Lexus CT 200H: фото, технические характеристики, отзывы

0
0

В рамках Женевского автосалона 2010 года мировой общественности был представлен гибридный автомобиль Lexus CT 200H. Новая улучшенная версия хэтчбека была выпущена уже в 2013 году и получила обновленную внешность, современный интерьер и улучшенную техническую составляющую.

Третье поколение гибридного авто вышло в июне 2017 года. Производитель ограничился внесением изменений в салон и экстерьер Lexus CT 200H 2018 модельного года, но значительно расширил список опционального и базового оборудования.

Невысокий спрос на модель - за семь лет производства было реализовано чуть больше 300 тысяч экземпляров - привел к тому, что на российских рынках гибрид ждать не стоит. К тому же, в ближайшее время Lexus CT 200H будет снят с производства, уступив место субкомпактному кроссоверу UX.

lexus ct 200h характеристики

Экстерьер

Третье поколение гибридного хэтчбека особых изменений после проведенного рестайлинга не получило: дизайнеры концерна ограничились тем, что слегка подправили экстерьер, придав ему более хищный и спортивный облик, что заметно на фото Lexus CT 200H.

Передняя часть кузова представлена светодиодной головной оптикой и дневными ходовыми огнями, модернизированным передним бампером с интегрированными противотуманными фарами оригинального дизайна и измененной фальшрадиаторной решеткой. Крупная эмблема Lexus расположилась в центральной части радиаторной решетки на синем фоне, что сразу же позволяет идентифицировать в Lexus CT 200H гибридный силовой агрегат.

Как и второе поколение, третье может похвастаться динамичным профилем и уникальными задними стойками, покатой линией крыши и выштамповками на боковинах кузова. К числу новшеств можно отнести подкорректированный дизайн легкосплавных дисков.

Задняя часть гибрида оснащена крупными светодиодными габаритными огнями, установка которых потребовала внесения изменений в форму багажника, и модернизированным бампером с противотуманными фарами и псевдодиффузором.

lexus ct 200h f sport

Габариты

Японский производитель особо подчеркивает, что размерные характеристики Lexus CT 200H остались неизменными:

  • Длина кузова - 4350 миллиметров.
  • Ширина - 1765 миллиметров.
  • Высота - 1445 миллиметров.
  • Колесная база - 2600 миллиметров.
  • Клиренс - 140 миллиметров.

Помимо обычной версии гибрида, производитель предлагает и специальную - Lexus CT 200H F Sport с иным дизайном заднего бампера и фронтальных противотуманных фар и расширенной гаммой оттенков кузова.

Третья генерация японского гибридного автомобиля получилась с более динамичной и привлекательной внешностью, сохранившей все фирменные черты последних моделей компании Lexus.

lexus ct 200h отзывы

Интерьер

Владельцы Lexus CT 200H в отзывах отмечают, что салон гибрида радует отличной эргономикой, материалами премиального качества, актуальной архитектурой переднего торпедо и отменной сборкой.

Перед водителем находится трехспицевое рулевое колесо и приборная панель Optitron c 4,2-дюймовым дисплеем маршрутного компьютера и аналоговыми циферблатами.

Торпедо выполнена в современном, но строгом дизайне и оборудована мультимедийно-информационным центром с дисплеем диагональю 10,1 дюйма, под которым размещен блок управления микроклиматом. Чуть ниже находится массивный центральный тоннель с селектором КПП, кнопками управления различными системами гибрида.

Передние сиденья Lexus CT 200H отличаются широким диапазоном настроек, выверенным профилем, отличной боковой поддержкой, фиксирующей водителя или пассажира при вхождении в резкие повороты, и системой подогрева.

На заднем диване могут разместиться трое взрослых, но ввиду центрального тоннеля и довольно массивного подлокотника наиболее комфортно сзади себя чувствовать будут два пассажира.

При пятиместной компоновке салона объем багажного отсека составляет 375 литров. Увеличить погрузочное пространство можно до 985 литров за счет сложения спинки заднего дивана. Фальшпол багажного отделения скрывает под собой запаску и ремкомплект, что нашло отклик в отзывах о Lexus CT 200H.

На выбор предлагается несколько вариантов цветового оформления не только кузова, но и салона, материалов отделки интерьера, при этом отделка модификации F Sport сочетает в себе комбинированную кожу и вставки на картах дверей и передней торпедо из текстурированного алюминия.

lexus ct 200h новый

Технические характеристики Lexus CT 200H

Силовой агрегат у автомобиля один - разработанная специально для Toyota Prius фирменная установка Toyota Hybrid Drive, представленная электродвигателем мощностью 82 лошадиные силы и 1,8-литровым мотором бензинового типа мощностью 99 лошадиных сил. Суммарная мощность силовой установки составляет 136 лошадиных сил.

Переключение передач осуществляется бесступенчатой трансмиссией, оснащенной электронно-управляемой системой Lexus Hybrid Drive, электродвигатель питается от никель-металлогидридной АКБ.

Согласно указанным в паспорте Lexus CT 200H характеристикам, до первой сотни гибрид разгоняется за 10,3 секунды, максимальная скорость при этом равна 180 км/час. В смешанном цикле расход на 100 километров пробега составляет в среднем 4 литра, но на практике цифра разнится - порядка 7 литров.

В случае необходимости гибрид может двигаться только на электротяге, однако, судя по отзывам о Lexus CT 200H, хватает его максимум на 5 километров пути при условии соблюдения скорости в 45 км/час.

Гибридный Lexus создавался на платформе MC от Toyota, которая предполагает установку на переднюю ось независимой подвески МакФерсон и независимой двухрычажной на заднюю.

В базовой комплектации Lexus CT 200H оснащается электроусилителем руля, обладающим широким диапазоном настроек, благодаря чему обеспечивается прекрасная управляемость автомобилем на высоких скоростях и комфорт.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками обеих осей и комплексом современных систем-помощников.

lexus ct 200h 2018

Безопасность

В области обеспечения безопасности водителя и пассажиров характеристики Lexus CT 200H являются одними из лучших. Гибридный автомобиль премиум-класса оснащен большим количеством электронных помощников и ассистентов движения:

  • Фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Оптика с LED-наполнением.
  • Системы ABS, BAS, TRC, HAC, EBD, ECB и TPWS.
  • Фирменная сигнализационная система Lexus.
  • Помощник парковки.
  • Датчик дождя.
  • Интеллектуальный круиз-контроль с возможностью установки максимальной скорости.
  • Автоматическое переключение дальнего/ближнего света.
  • Система следования выбранной полосы движения.
  • Функция считывания дорожных знаков и отслеживания состояния водителя.
  • Система снижения скорости движения при угрозе фронтального столкновения.
  • Крепления для детского кресла ISOFIX.
  • Трехуровневая фиксация ремней безопасности.
  • Датчики уровня давления в шинах.
  • Дисковые вентилируемые тормоза и многое другое.

Высокая прочность кузова Lexus CT 200H играет немаловажную роль в обеспечении высокого уровня безопасности: автомобиль выполнен из высокопрочной стали и оборудован отдельными зонами программируемого дефекта.

lexus ct 200h фото

Комплектации и цены

На российском автомобильном рынке гибридный хэтчбек представлен не будет, поэтому автомобилистам полюбоваться им можно будет только в обзорах на Lexus CT 200H либо после его приобретения в странах Европы. Минимальная стоимость автомобиля составляет 27 тысяч евро (1,9 млн рублей).

Базовая комплектация Lexus включает:

  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Задний спойлер.
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом.
  • 15-дюймовые легкосплавные колесные диски 195/65.
  • Фирменный охранный комплекс.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Трехспицевый мультифункциональный руль и отделанную натуральной кожей ручку КПП.
  • Систему Lexus Smart Key, предоставляющую бесключевой доступ.
  • Системы HAC, EBD, ABS и ECB-R.
  • Датчики уровня давления в шинах.
  • Мультимедийную систему.
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности и дополнительные шторки и коленные подушки безопасности.
  • Крепления для детского кресла ISOFIX и другое оборудование.

Топовая комплектация Lexus CT 200H обойдется в 40 тысяч евро, или 3 миллиона рублей.

Режимы вождения

Производительность, мощность и динамичность гибридного Lexus может адаптироваться под определенные дорожные условия или стиль вождения благодаря наличию трех режимов привода - Eco, Sport и EV. В зависимости от выбранного режима меняется расход топлива, выбросы, производительность и динамика автомобиля.

В режимах Eco и EV упор делается на комфортное и плавное передвижение на небольшие расстояния. Используется в основном электродвигатель, что снижает уровень шума и токсичность выхлопных газов практически до нуля.

При активации режима Eco понижается уровень токсичных веществ в выхлопных газах и меняются настройки кондиционера для снижения расхода топлива. Спортивный режим предназначен для динамичного движения с использованием мощности обоих двигателей силовой установки. Также в данном режиме автоматически изменяется подсветка приборной панели на синий либо красный оттенок в зависимости от выбранных характеристик.

lexus ct 200h обзор

Управляемость и плавность хода

Lexus CT 200H сочетает в себе высокую управляемость, динамичность, плавность хода и превосходный уровень комфорта.

Стабильность автомобиля на трассе и высокий уровень сцепления с дорожным полотном обеспечиваются за счет низкого центра тяжести, высокой структурной жесткости кузова и минимальным моментом инерции, достигаемым благодаря использованию легкого алюминия в конструкции кузова.

Высокий уровень управляемости и комфорта гарантируется использованием полностью независимой задней подвеской и классической передней "МакФерсон".

Использование точечной сварки и специальных конструкционных клеев при сборку кузова значительно повышает его жесткость и, соответственно, уровень безопасности. Такое решение к тому же позволило перенастроить подвеску и установить амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает маневренность Lexus CT 200H.

Разработчики японского концерна оптимизировали электроусилитель руля ввиду повышенной жесткости кузова, что значительно улучшило его информативность и отзывчивость.

Lexus Ct 200H F Sport

В 200-ой модельной линейке Lexus спортивные версии под индексом F по-прежнему стоят особняком, отличаясь как внешне, так и технически. Гибрид F Sport выгодно выделяется в городском потоке уникальными элементами стайлинга, привлекая к себе внимание.

Спортивная версия CT 200H получила радиаторную решетку с металлической отделкой черного цвета и расположенным в центре логотипом Lexus. На окантовку противотуманных фар нанесен тот же выштампованный рисунок, что и на решетку радиатора. Радиаторная решетка также оснащена накладками аналогичного черного оттенка.

Оптика спортивной версии Lexus CT 200H светодиодная, разделена на две части.

Для модификации F Sport предлагается несколько новых оттенков кузова и дополнительная опция двухцветной окраски автомобиля с контрастной черной крышей.

Салон спортивной версии гибрида также претерпел определенные изменения: добавилась двухцветная отделка, эксклюзивные материалы по типу натуральной кожи и уникальная отстрочка чехлов сидений.

Отличительной чертой внутреннего пространства являются алюминиевые накладки на педали и пороги, перфорированная кожа рулевого колеса и рычага коробки переключения передач и размещенные по всему салону логотипы спортивной версии F Sport.

Отдельно стоит отметить, что оснащается спортивная версия гибрида Lexus CT 200H специальными амортизаторами с корректировкой настроек и оптимизированным распределением жесткости по осям для обеспечения максимальной управляемости и динамики движения по трассе.

Фирменная система безопасности Lexus+

Использование инновационных технологий позволило значительно улучшить уровень безопасности обновленной версии гибридного хэтчбека Lexus CT 200H.

Практически все модели автомобилей японского концерна, реализуемые на данный момент на территории Европы, после комплексного обновления фирменных систем безопасности оснащаются специальной системой Lexus+. Подобный шаг является одним из пунктов предпринятой компанией стратегией демократизации, направленной на предоставление доступа к технологиям безопасности всем клиентам и по привлекательной цене. Уровень безопасности после внесения подобных коррективов значительно повысился, что позволяет свести к минимуму риск травмирования как водителя, так и пассажиров в случае аварийной ситуации или столкновения даже на высокой скорости.

В предлагаемую японским концерном систему безопасности Lexus+ входят функции, контролирующие окружающую ситуацию, автомобиль и реакцию водителя с учетом вероятных рисков и оказанием своевременной помощи и поддержки с целью предотвращения столкновения или уменьшения его последствий.

Резюме

Обновленный гибридный японский хэтчбек Lexus CT 200H представляет собой современный и привлекательный автомобиль с продуманным и эргономичным салоном, уникальным экстерьером и широким списком как базового, так и дополнительного оснащения, что позволяет удовлетворить требования даже самых взыскательных автолюбителей.

Несколько режимов вождения делают Lexus идеальным автомобилем для тех, кто любит не только комфортную езду в пределах города, но и скоростную по загородным трассам. Меняющиеся настройки подвески, ходовой части и рулевого управления дарят незабываемые ощущения от управления машиной.

Отдельно стоит отметить улучшенную систему безопасности вкупе с фирменным комплексом Lexus+, что делает гибрид одним из самых безопасных автомобилей в мире.

К сожалению, на территории России гибридный японский автомобиль реализовываться не будет ввиду низкого спроса на мировых рынках, поскольку на фоне своих основных конкурентов он практически не выделяется. Впрочем, приобрести его можно на европейских рынках или напрямую под заказ из Японии, и сделать это любителям Lexus CT 200H желательно в ближайшее время: несмотря на обновление модели, в скором времени ее заменить компакт-кроссовер UX.