Компактный внедорожник Ниссан "Х-Трейл"
Новый Ниссан
Компания Nissan располагает большим количеством автомобилей в классе полноприводных внедорожников, а также кроссоверов. Ниссан "Х-Трейл" занимает главное место среди модельного ряда японского производителя, уступая только «городскому» кроссоверу Ниссан "Кашкай".
Рестайлинговый автомобиль обладает оптимальными потребительскими качествами. Благодаря своей брутальной внешности, он воспринимается как компактный внедорожник для путешествий на природу. Угловатый облик автомобиля выделяет его в большом потоке машин. Ниссан "Х-Трейл" 2013 года выпуска отличается от современных кроссоверов, а также «пакетников» своей мужской внешностью.Салон
Отделка салона отличается качеством материалов: двухцветный мягкий пластик приборной панели, а также кожаный салон автомобиля вызывают лишь положительные эмоции. Водительское сиденье регулируется в 6 направлениях, а рулевое колесо настраивается как по высоте, так и по углу наклона. К эргономике претензий быть не может – она на самом высоком уровне. Приборная панель с отличной графикой имеет приятную красно-белую подсветку.
Она выглядит не очень эффектно, но удобна в использовании. Может отвлекать датчик температуры «за бортом», который предупреждает о возможном образовании на дороге льда. Широкий капот дает возможность хорошо чувствовать габариты машины, а боковые зеркала обеспечат хороший обзор сзади Ниссан "Х-Трейл". Отзывы владельцев говорят о том, что салон практически не вызывает претензий у автолюбителей.Силовой агрегат
Одним из двигателей, который можно установить на автомобиль, является 169-сильный бензиновый мотор. Бесступенчатый вариатор обеспечит плавность хода машины из-за отсутствия рывков во время переключения передач на обычных автоматических коробках. При постепенном нажатии на газ вариатор будет поддерживать работу мотора на низких оборотах, обеспечивая хороший акустический комфорт. Интенсивный разгон же будет сопровождаться некими завываниями. Маневрируя парковкой, нужно все время опускать взгляд на рычаг выбора режима вариатора, что довольно неудобно, однако со временем к этому можно привыкнуть.
В дороге
Сильный ветер значительно сносит 1.5-тонный внедорожник с дорожного полотна. Сказывается высота кузова Ниссан "Х-Трейл". Сильный снегопад серьезно усложнит движение. Полный привод с электронными системами АВС и ESP всегда помогут в таких условиях.
Автомобиль имеет фирменную полноприводную трансмиссию All-Mode 4x4i. С помощью переключателя можно выбрать нужный режим работы: 2WD - для езды сухим асфальтом (переднеприводный режим), AUTO - для движения скользкими дорогами (заднеприводный режим), а также режим LOCK – для передвижения по бездорожью (полноприводный режим). Он работает на скорости не больше 40 км/ч. Ниссан "Х-Трейл" имеет клиренс в 200 мм, который дает возможность преодолевать препятствия средней сложности. Автомобиль оснащен системой помощи во время спуска (HDC), а также системой старта при подъеме (HAS).Расход
Средний расход горючего при смешанном цикле составляет около 12 л на «сотку». Передвигаясь трассой со скоростью порядка 100 км/ч, Ниссан "Х-Трейл" сжигает не более 9 л, что соответствует заявленным характеристикам.
Похожие статьи
- Самый надежный автомобиль для России. Рейтинг автомобилей по надежности
- Кроссовер DFM AX7: отзывы, характеристики, производитель
- "Ниссан Х-Трейл": отзывы владельцев
- Кроссовер Haval H2: технические характеристики, тест-драйв, комплектации, отзывы
- "Ниссан Террано-2" - характерные особенности и мнения владельцев
- Автомобиль "Ниссан Ларго": обзор, характеристики и отзывы
- "Ниссан-Кабстар": отзывы владельцев