Обзор "Хундай Санта Фе"
Выбирая машину, на которой одинаково комфортно чувствовалось бы и на городских улицах, и на проселочных дорогах, как правило, останавливаются на неординарных автомобилях, сочетающих в себе элегантность седана и мощь внедорожника. Таким параметрам соответствует «Хундай Санта Фе».
Знакомьтесь, новый "Хундай"!
Созданный на базе энергичного "Санта Фе"-классик новый кроссовер сохранил все достоинства своего младшего собрата и приобрел индивидуальную выразительность. Внешний вид нового "Санта Фе" как нельзя лучше отражает его дерзкий характер и готовность к приключениям. Мускулистый «торс», большие колесные арки, выразительная оптика - и все это при компактных габаритах.
"Хундай Санта Фе": технические характеристики
Внедорожник предлагается в трех вариантах силовых агрегатов: один бензиновый и два, соответственно, дизельных. Дизели обладают объемом 2.0 и 2.2 литра и мощностью 150 и 200 л.с. Бензиновый двигатель в 2.4 литра и 193 л.с. отличается экономичностью и низким уровнем выбросов СО2. "Хундай Санта Фе" с самым мощным дизелем способен разогнаться до сотни за 9.4 секунды. Мгновенную реакцию силового агрегата на нажатие педали акселератора обеспечивает технология переменной геометрии турбокомпрессора. При этом уже на 2000 об/мин доступно 100% потенциала мотора. Силовые агрегаты, за исключением двухлитрового дизеля, комплектуются и механической коробкой, и АКПП. Двухлитровый мотор ставится только с шестиступенчатой механикой. Интеллектуальная система полного привода, в зависимости от условий езды, автоматически переключает режимы между передним и, соответственно, полным приводом. Система же курсовой устойчивости, АВС и система контроля торможения DBC значительно облегчают управление внедорожником на сложных участках дороги.
Комфорт
Безопасность нового "Хундай Санта Фе" обеспечивают четко проработанные активные и пассивные системы безопасности, в числе которых:
• система адаптивного круиз-контроля с функцией разгона и торможения;
• интеллектуальный помощник при смене полосы с аудиопредупреждением;
• эффективные ксеноновые фары;
• 7 подушек безопасности, боковые шторки и защита колен;
• контроль торможения.
Пассивную безопасность эффективно обеспечивает структура кузова "Санта Фе", который изготовлен из легких, но высокопрочных сплавов.
"Хундай Санта Фе". Отзывы владельцев
Отрицательных эмоций у своих владельцев корейские машины почти не вызывают. Вот и в отношении "Хундай Санта Фе" пока не озвучено ни одного негативного отзыва. Наоборот, все отмечают поразительно тихую работу дизеля, что в представлении русского человека не свойственно такому мощному агрегату. Второе, на что обращают внимание автовладельцы, - это удивительная сбалансированность подвески. Надо отдать должное корейским разработчикам: подвеску внедорожника они максимально адаптировали для российских дорог – в меру мягкая, в меру жесткая. "Хундай" проходит все неровности, не замечая их, в поворотах держится как влитой. Одним словом, не езда, а удовольствие! И третье – это салон "Хундай Санта Фе". Его отделали с шиком, совсем не свойственным кроссоверам. Кажется, в салоне предусмотрено все, на любые прихоти владельца и пассажиров: и мягкие кожаные сидения, и вентиляция в трех режимах, и удобная, хорошо обозримая панель приборов. А главное, все управление системами простое и понятное. Отличная аудиосистема с объемным звучанием - завершающий штрих, о котором упоминают восторженные отклики автовладельцев.Похожие статьи
- Дайан Лэйн: биография и личная жизнь
- Реальная жизнь и "мыльные" сериалы Густаво Бермудеса
- Matiate Hotel 4* (Турция, Бельдиби): описание, фото, отзывы
- Корейские автомобили: марки, цены, значки
- Куда поехать в сентябре отдыхать в отпуск? Куда лучше в конце сентября поехать на море?
- Что такое пампа? Особенности местности
- Река Парана: описание, характеристика