Обзор автомобиля "Форд Фокус 3" (универсал)
На протяжении семи лет "Форд Фокус 3" (универсал) является одной из самых продаваемых иностранных машин на российском рынке. С весны прошлого года по сегодняшний день обладателями "Фокуса" стали более 60 тысяч россиян. Такая популярность этого автомобиля вполне объяснима. Динамичная внешность, стильный удобный салон, мощный силовой агрегат и прекрасная управляемость не могли не остаться без внимания российский автолюбителей. А сходство "Форд Фокус 3" универсала со спортивными машинами сделали его популярным среди молодежи.
Салон авто
Разработчики при создании "Форд Фокус 3" универсала постарались соединить вместительность универсала с динамикой хэтчбека. В отличие от седана и хэтчбека, салон авто оставляет для водителя и переднего пассажира немного меньше места. Но это не значит, что сидящие впереди будут упираться коленями в переднюю панель. Пространство можно увеличить за счет многочисленных регулировок сидений. А вот багажное отделение, в отличие от «одноклассников» "Форд Фокус 3", довольно скромное по размерам. Маленький, но удобный багажник оснащен автоматически открывающейся дверью. В нем предусмотрен проем для вещей. Но объем отделения весьма скромный.
"Форд Фокус 3": характеристики
Комплектуется автомобиль четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем в 1.6 L и двухлитровым дизелем в 140 «лошадей». Силовые агрегаты идут в паре с шестиступенчатой «механикой» и шестирежимным «автоматом». Своеобразным ноу-хау разработчиков можно считать замену лепестков на руле для управления АКПП специальной кнопкой на селекторе коробки. Такая замена нисколько не повлияла на удобство управления универсалом. Легкое и чуткое рулевое управление в паре с усовершенствованной подвеской и системой EcoBoost делает передвижение на машине невероятно комфортным и приятным. Кажется, что авто буквально предчувствует желания водителя.Немного об экстерьере
Внешний вид автомобиля "Форд Фокус 3" (универсал) уже примелькался на наших дорогах. Однако эту машину нельзя назвать заурядной. Детально проработанные элементы кузова, его пропорциональность и обтекаемые формы невольно приковывают взгляд. Не портит вид даже немного массивный зад. А рейлинги на крыше и своеобразная имитация спойлера придают машине налет спортивности.
Стоимость "Форд Фокус 3" в кузове универсал
Самая доступная модификация универсала оценена довольно скромно – в 634 000 рублей. Однако следует учитывать, что это самая «тихоходная» версия с 65-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой. Базовый комплект этой версии под названием «Trend» включает в себя только самое необходимое: АВС, ESP, две подушки безопасности, бортовой компьютер и электроподъемники передних боковых стекол. Эта же комплектация, но с двухлитровым бензиновым движком в 150 л. с., стоит уже порядка 700-730 тысяч рублей. В плане трансмиссии версия комплектуется как шестиступенчатой МКПП, так и шестирежимным «роботом». Модификация "Форд Фокус 3 (универсал) Trend Sport" имеет уже более солидный комплект и соответствующую стоимость - как минимум 757 тысяч рублей. Но на этом уровне, помимо «приятностей» в виде литых дисков R16, подогрева сидений, противотуманок и боковых подушек, доступна и дизельная версия.
Похожие статьи
- Ford Fusion: технические характеристики, отзывы
- Ford EcoSport: отзывы владельцев. "Форд ЭкоСпорт": комплектации, технические характеристики
- Форд Мондео 2013 - новый стильный "американец"
- Не работает прикуриватель. Возможные причины и их устранение
- Замена лампы ближнего света на автомобилях "Рено", "Форд" и "Ниссан"
- "Форд Ф-650" (Ford F650): технические характеристики, тест-драйв, тюнинг, фото
- Ford Transit Connect - лучший коммерческий фургон и просто хорошая машина