"Рено Кенго" – удобный помощник на все случаи жизни
А что у конкурентов?
Дело в том, что, при относительно равных параметрах, "Рено Кенго" стоит немного дороже своих прямых конкурентов.
Объясняется это тем, что уже базовая модель очень близка к максимальной комплектации. Производитель, очевидно, решил определять нужные пользователю функции самостоятельно, лишив того возможности варьировать наполнением, а, следовательно, и ценой автомобиля.Интерьер
Панель приборов в "Рено Кенго" проста и хорошо читается. Использована классическая подсветка, управление данными осуществляется посредством кнопки на правом подрулевом переключателе. Вся необходимая информация и индикация выведена на центральный дисплей. Управление кондиционером, музыкой и стеклами сделано удобно и находится на расстоянии вытянутой руки, чтобы не отвлекать водителя во время езды. Бардачок, карманы и полочки в "Рено Кенго" – не пустое название, они вместительны и практичны. Что касается запаса свободного места, то его, как и положено автомобилям подобного класса, предостаточно. Посадка умеренно высокая, комфортная, вообще обзорность с водительского места на высоте. Задний ряд сидений – рай для пассажиров. Ни один легковой автомобиль не даст такой простор, складывается ощущение, что здесь без проблем можно расположиться вчетвером. В целом же (кроме размеров) сиденье ничем не примечательно.
Багажный отсек
Поговорим о багажнике "Рено Кенго". Технические характеристики отсека позволяют без преувеличения назвать его идеальным. Он квадратный, с ровным полом без выступающих ниш для колес, кроме того, очень вместительный. Багажник многократно испытан на коммерческих авто и придраться к нему абсолютно не в чем. Более того, сложенное заднее сиденье "Рено Кенго" (отзывы пользователей говорят о том, что в таком положении остается ощущение четкой грани между кабиной и фургоном, что особенно радует) превращает багажник в полноценный контейнер с ровным дном. Кстати, крепления для запасного колеса находится с нижней стороны, что делает грузовой отсек еще более практичным.
ДвигательМотор для "Рено Кенго" предполагается всего один – бензиновый 1.6 л (84 л. с.). Это точно ахиллесова пята автомобиля, потому как для машины с такой массой с 84 «лошадками» ни о какой динамике не может идти и речи. Этого явно недостаточно, а альтернативы, как мы уже сказали, нет. Это тот случай, когда едет – и хорошо, а любой обгон на трассе может обернуться неприятностями. Кроме того, двигатель довольно шумный, поэтому при езде на высокой скорости в салоне постоянно приходится повышать тон голоса. Получается, что порог для комфортной езды в таких условиях – 100 км/ч по хорошей дороге. Клиренс порадовал, 183-миллиметровому просвету может позавидовать любой внедорожник.
Общественное мнение
В целом машина очень хороша, но пока ты не пытаешься ее разогнать. Маломощный мотор явно «не тянет», этим, собственно, и объясняется относительно невысокий спрос на автомобиль, особенно на фоне конкурентов. Впрочем, в качестве коммерческого авто для города – это, пожалуй, идеальный вариант.
Похожие статьи
- "Рено Кангу" (Renault Kangoo): технические характеристики, отзывы, цена
- "Рено Мастер": отзывы, описание, технические характеристики. Renault Master
- Renault Twizy - электрический городской автомобиль: технические характеристики, отзывы
- Самые экономичные автомобили по расходу топлива в России - список, характеристики и отзывы
- Кроссовер DFM AX7: отзывы, характеристики, производитель
- Вибрация в салоне на холостом ходу: причины неисправности
- Какая самая лучшая машина в мире?