Дети, родители и воспитатель: девушка рассказала, почему вынуждена была уйти из детского сада после 12 лет работы
В последние годы общество и весь мир настолько изменились, что образование самых маленьких его членов, как известно, пострадало. Существует много споров о том, каким должно быть воспитание, чтобы дети получали наилучшую подготовку, и в какой степени мы должны позволить технологии быть частью жизни подрастающего поколения.
История одной воспитательницы
Джессика Джентри живет в городе Харрисонбург, штат Вирджиния, США. Она воспитатель детского сада, принявшая решение действительно объяснить основные проблемы образования сегодня. Джессика была уверена, что педагогика - ее истинное призвание, но она приняла трудное решение уйти со своей работы. Несмотря на то, что проработала воспитательницей 12 лет.
В чем проблема?
Первое, что можно думать о причине ухода, – из-за низкой заработной платы, которую получают педагоги. Но это совсем не так.
Воспитательница обнаружила, что с каждым годом все более возрастает ответственность педагога за образование детей; и все это без какой-либо поддержки со стороны родителей или даже академических институтов.
«Когда вы просите поддержки, они просто говорят: «Не делайте из этого проблему», - жалуется Джессика. Она разместила на свой страничке в Facebook пост, чтобы говорить ясно о вещах, которые делали ее работу все более трудной.
Сложная ситуация
Ситуация достигла такой крайней точки, что молодая женщина чувствовала - ее психическое здоровье было в реальной опасности. И лучшее, что она могла сделать, это сдаться и посвятить себя тому, чтобы сделать суровую реальность известной.
«Люди говорят, что дети изменились, но причина не в развитии технологий. Родители уделяют свои детям гораздо меньше времени. Они постоянно на работе, а мир детей ограничивается электронными устройствами», - говорит педагог.
Реальная картина
Замечания Джессики имеют основания. Многие школы предпочитают включать использование электронных устройств в процесс преподавания, но часто это означает пренебрежение некоторыми важными вопросами, такими как личные отношения.
Учителя вынуждены ходить на постоянные собрания, где они тратят ценные часы, чтобы правильно планировать свои классные занятия.
Также многие родители требуют особого отношения к своим детям, и это может стать препятствием для получения ими столь необходимого образования. Для Джессики ситуация стала невыносимой, когда члены администрации ее учебного заведения выступили с негативными комментариями о детях с особыми потребностями. Положение педагога вызвало споры в сетях, генерируя волну комментариев.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание