Учительница оставила работу и объяснила, почему. Причина - не в зарплате

0
0

Учительница начальной школы, безумно любящая своих учеников, недавно оставила свою карьеру - и не по тем причинам, о которых вы могли бы подозревать. Это была не низкая зарплата, которая побудила многих учителей покинуть профессию. И дело не в детях, о которых она заботилась. В своем новом посте на Facebook Джессика Джентри объяснила, что именно ее оттолкнуло - и, как она считает, отталкивает других квалифицированных учителей от своих призваний.

Подход 21-го века

«Я думаю, что людям легче поверить, что я бросила преподавание из-за низкой зарплаты», - объясняет Джентри в своем эссе, которое она опубликовала в Facebook на прошлой неделе. «Но это вовсе не так».

Далее она обрисовывает в общих чертах пять основных причин, почему она чувствовала, что ей нужно уйти. Среди них: дети ведут себя плохо из-за недостаточного участия родителей; движение школ к внедрению технологий за счет построения отношений; отнятие планирования учебного времени у учителей; родители, которые действуют не в партнерстве с учителями, а против них; опасность ее собственного психического и физического здоровья.

«Дети есть дети», - заявила она. «Родительство изменилось. Общество изменилось. Дети - просто невинные жертвы этого. Родители работают часами, оставляя детей в нестабильных ситуациях, ужасных медиавлияниях… И вы хотите сказать, что дети изменились?»

Она считает, что подход 21-го века к обучению, который ставит детей перед устройствами и экранами в течение всего школьного дня, лишь усугубляет проблему, отделяя их от традиционной связи, которую они иначе сформировали бы со своими учителями. «Так что забудьте об основах построения отношений и практического обучения», - написала она.

Проблемы не решаются

Но все технологии не решили никаких проблем с обучением, насколько может видеть Джентри. Это только привело к увеличению альтернативной подготовки учителей и уменьшению реального времени общения со студентами.

Добавьте к этому все более и более далекие отношения с родителями ее учеников, которые не походили на настоящие рабочие отношения с семьями, которые были готовы к ответственности. Это стало ее личным переломным моментом в начале этого года, когда после 12 лет преподавания она оставила свою работу вместе со своим пенсионным фондом и 46 оплачиваемыми больничными днями - и она считает, что это такой же переломный момент для многих других педагогов.

«Мое психическое и физическое здоровье находилось под угрозой каждый день. Зная, что ваши дети нуждаются и заслуживают большего, чем получают», - сказала она, напрямую общаясь с родителями.

Что подстегнуло?

«Было несколько крупных событий, которые подстегнули мой отъезд. Я отношусь к преподаванию с таким уважением, что, глядя, как администрация смеется над учениками с ограниченными возможностями, я ″умываю руки″», - заявила она. Майкл Ричардс, руководитель общественных школ города Харрисонбург, сказал, что впервые слышит об обвинениях, которые Джентри делает в отношении учащихся с ограниченными возможностями.

«Если обвинение г-жи Джентри в том, что персонал якобы смеется над особыми учениками, является правдой, это станет инцидентом, который будет расследован и воспринят очень серьезно. Персонал государственных школ города Харрисонбург преданный, трудолюбивый, который ежедневно заботится обо всех детях», - сказал Ричардс.

Бывшая учительница сказала, что она удивлена ​​ответом на свой пост. Хотя было несколько негативных комментариев, большинство из них были «в подавляющем большинстве положительными».

«Я хочу изменений!»

Учительница искренне надеется, что ее пост может вдохновить на какие-то изменения. «Я не хотела бы ничего больше, чем работать с теми, кто хочет слушать, чтобы изменить нынешний путь, которым движется наша государственная образовательная система. Когда я ушла, я пообещала своим коллегам, что буду их голосом, так как многие боятся выговора за высказывания», - сказала она.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание