"Хендай IX35" (Hyundai IX35) кроссовер: комплектации, отзывы владельцев, цена и фото
Характерной чертой последних поколений автомобилей от корейских производителей является не только повышение их технологичности и мощности, но и существенное улучшение дизайна. Не стала исключением и модель «Хендай IX35». Отзывы владельцев этой машины стали лишним подтверждением того, что конструкторам удалось воплотить в жизнь передовые разработки, что связаны с двигателями, подвеской и прочими важными узлами.
Общее описание
Как показывает практика, корейское происхождение любого автомобиля в последнее время не пугает потенциального покупателя. Более того, эти машины имеют целый ряд преимуществ. Даже сравнительно высокая цена «Хендай IX35», который начал выпускаться в 2010 году и пришёл на смену Tucson, не помешала тому, что на отечественном и европейском рынке в сегменте компактных кроссоверов модель занимает одну из лидирующих позиций. Компании-производителю удалось этого достигнуть благодаря превосходному дизайну, неплохим техническим характеристикам и высокой проходимости автомобиля. Неудивительно, что в своём классе новинка стала одной из самых продаваемых не только в России, но и в других государствах.
Внешний вид
Как свидетельствуют оставляемые экспертами отзывы, «Хендай IX35» имеет одно очень существенное преимущество перед своими основными конкурентами. В данном случае речь идёт о внешнем виде автомобиля. Модель выпускается уже почти пять лет, однако за всё это время какие-либо кардинальные изменения в её экстерьер не вносились. В целом, по словам разработчиков, дизайн модели построен на концепции так называемых струящихся линий. Большинство из графических элементов лишний раз акцентирует внимание на спортивном облике «Хендай IX35». Отзывы владельцев и дизайнеров являются лишним подтверждением того, что модель выглядит столь эффектно благодаря агрессивным контурам нижнего заборника воздуха, шестигранной радиаторной решётке, а также рельефным изгибам капота. Более того, нельзя не отметить также форму линий кузова и крыши. В задней части в глаза бросается спойлер, что находится над стеклом багажного отделения. Он имеет скорее эстетическое предназначение, чем практическое. Дело в том, что он не влияет на увеличение прижимной силы авто, но в то же время позволяет окну дольше оставаться в чистом состоянии.
Особенности дизайна
Основной особенностью внешнего вида модели эксперты считают то, что он является уникальным, другими словами – не стал копией других разработок компании. Более того, успех автомобиля на мировых рынках привёл к тому, что конструкторы сделали его экстерьер базовым для многих своих будущих машин. Нельзя не отметить и тот факт, что концептуальная версия авто в итоге воплотилась и в серийный вариант, без внесения каких-либо изменений во внешний вид. В последней, обновлённой версии автомобиля конструкторы воплотили все свои самые современные разработки.
Габариты
По сравнению со своим предшественником (моделью Tucson), «Хендай IX35» стал длиннее на 85 мм и шире на 20 мм. Его высота сократилась на 20 мм и составила 1660 мм. Параметры авто в длину и ширину соответственно равняются 4410х1820 мм. Размер колёсной базы новинки составляет 2640 мм. Багажное отделение, по сравнению с предшествующей версией, стало глубже и шире.
Интерьер
Салон автомобиля в целом можно охарактеризовать как изящный и в то же время функциональный. Как свидетельствуют многочисленные, оставляемые владельцами модели, отзывы «Хендай IX35» может похвастаться высокой эргономичностью интерьера. Абсолютно все элементы, что используются для управления, являются понятными и лёгкими в применении. Состоящий из четырёх спиц руль можно регулировать как по углу наклона, так и в горизонтальном вылете. Тахометр и спидометр на передней панели находятся в оригинальных индивидуальных колодцах. На центральной консоли установлен довольно большой сенсорный экран от многофункциональной мультимедийной системы. Для внутренней обивки автомобиля используются высококачественные материалы, приятные на ощупь. Как передние, так и задние сиденья оборудованы функцией подогрева. Места сзади вполне достаточно для комфортного расположения троих взрослых пассажиров.
Обновление
Последнее обновление модификации «Хендай IX35» датируется 2013 годом. Тогда авто было официально представлено во время международной вставки, что проходила в швейцарском городе Женеве. Как уже было отмечено выше, существенные кардинальные изменения в машину не вносились. По сути, они и не требовались, поскольку о грандиозном успехе модели свидетельствовала статистка продаж. В частности, за три года её выпуска только на европейском рынке реализовано более 220 тысяч автомобилей. В связи с этим основной задачей, что была поставлена перед конструкторами, стало лишь незначительное обновление образа.
Ключевые нововведения
С целью обеспечения соответствия последним мировым тенденциям в автомобилестроении конструкторы оборудовали новый «Хендай IX35» подретушированной оптикой (головные фары были оборудованы биксеноновыми лампами с диодами дневного света), слегка изменённой радиаторной решёткой, а также обновлёнными бамперами. На крыше была установлена антенна-плавник, благодаря которой существенно улучшился приём сигналов для радио и GPS. Габариты новинки остались прежними. В целом, благодаря незначительным вмешательствам в экстерьер автомобиля, его знакомые и узнаваемые пропорции сохранились, в то время как сама машина стала выглядеть более стильно.
Главный акцент южнокорейскими разработчиками был сделан на повышении технологичности салона. В частности, на приборной панели появился цветной дисплей, размер которого составил 4,2 дюйма. Он предназначен для отображения основных технических данных о машине. Сенсорный экран для отображения показателей навигационной и мультимедийной системы на центральной консоли увеличился до семи дюймов. Следует отметить, что они устанавливаются лишь в самых дорогих версиях автомобиля. Что касается базовой комплектации «Хендай IX35», то здесь используется прежний монохромный монитор бортового компьютера и цветной экран аудиосистемы на 4,3 дюйма.
Оснащение
В базовой версии автомобиля в оснащение входят подогрев всех сидений, регулировка руля, электрический привод зеркал, электронные стеклоподъёмники, кондиционер, функция управления музыкальной системой через руль, а также разъёмы для подключения устройств через USB. В следующей комплектации, по мере возрастания стоимости машины, в её салон добавляются круиз и климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, панорамная крыша с люком, подогрев рулевого колеса, датчики света и дождя. Следует отметить тот факт, что обновлённое авто оснащено некоторыми программами и оборудованием, которое в предыдущей модификации было недоступным. К примеру, конструкторы установили на автомобиль систему, изменяющую степень усилия на руле. Она способна функционировать в спортивном, комфортном и нормальном режиме.
Багажник
Отдельных слов заслуживают в обновлённом «Хендай IX35» характеристики багажного отделения. В частности, его объём при загрузке до уровня защитной шторки составляет 591 литр. Этот показатель может быть повышен до отметки в 1436 литров при условии складывания заднего ряда сидений. Что касается габаритов багажника, то их длина до спинок передних кресел составляет 1700 миллиметров, высота – 730 миллиметров, а ширина – 1200 миллиметров.
Технические характеристики
Под капотом последней версии автомобиля, который продаётся на отечественном рынке, могут устанавливаться три версии силовых установок. Первой из них является совершенно новый, 150-сильный бензиновый мотор объёмом 2,0 литра. Справедливости ради необходимо отметить, что в европейском варианте он способен развивать мощность 166 лошадиных сил. Вторая и третья разновидности двигателя для «Хендай IX35» - дизельные моторы мощностью 136 или 184 лошадиные силы. Оба они оснащены системами рециркулирования выхлопных газов в условиях низкого давления. Это, в свою очередь, обеспечивает экономичность и снижает количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ. Все варианты силовых агрегатов функционируют в комплексе с автоматической либо механической коробкой передач на шесть ступеней.
Ходовая часть
Если на «Хендай IX35» (дизель) устанавивается исключительно полный привод, то модификации с бензиновым силовым агрегатом могут комплектоваться как передним, так и полным. Следует отметить тот факт, что система 4WD организована сравнительно просто и не может похвастаться какими-либо выдающимися характеристиками. Для передних колёс машины используется полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон, а для задних – с многорычажной системой. По сравнению с предыдущей версий авто изменились точки крепления рычагов, в результате чего уменьшилось плечо обкатки передних колёс. Более того, за счёт применения резиновых втулок в местах примыкания подрамника к кузову в салоне стало намного тише.
Стоимость
По состоянию на сегодняшний день главным недостатком, отпугивающим многих потенциальных покупателей, является довольно высокая цена «Хендай IX35». Следует отметить, что стоимость модели выросла не столько из-за высокого спроса на неё, сколько по причине внедрения передовых технологий. Нет никаких сомнений в том, что многие из потребителей отдали бы предпочтение более скромному ценнику в автосалоне, чем столь мощным силовым агрегатам. Как бы там ни было, южнокорейская компания-производитель пытается идти в ногу со временем и полностью соответствовать требованиям рынка. Как результат, стоимость самой простой комплектации машины (с бензиновым мотором и механической коробкой передач) в нашей стране стартует с 900 тысяч рублей. Всем желающим приобрести модификацию с таким же мотором, но с полным приводом и «автоматом» придётся выложить за автомобиль «Хендай IX35» чуть более 1 миллиона рублей. Что касается цен на варианты машины с дизельными двигателями, то они, в зависимости от мощности, начинаются соответственно с отметок в 1,3 и 1,37 миллионов рублей.
Заключение
Подводя итог, следует отметить, что производство автомобилей, предназначенных для реализации на отечественном и европейском рынке, налажено на чешском и словацком заводах концерна. Модель отлично подходит как для эксплуатации в городских условиях, так и для длительных загородных поездок. Клиренс у машины сравнительно небольшой, а передний привод можно скорее назвать красивым дополнением, чем функцией для повседневного использования. Именно поэтому «Хендай IX35» сложно назвать идеальным решением для поездок по бездорожью.
Как бы там ни было, на проектирование модели южнокорейские конструкторы потратили три года и 225 миллионов американских долларов. Даже тот факт, что автомобиль сейчас имеет большое количество конкурентов в своём классе и стоит сравнительно дорого, не мешает ему оставаться одним из самых востребованных в России и Европе. Не исключено, что в скором будущем новинка покорит и американский рынок.
Похожие статьи
- Hyundai I35: технические характеристики и отзывы владельцев
- Грузовик "Хендай HD 78": технические характеристики, описание, отзывы
- «Хендай-Гетц»: технические характеристики южнокорейского вэна
- Кроссовер DFM AX7: отзывы, характеристики, производитель
- Отзывы владельцев Brilliance V5. Кроссовер "Бриллианс В5": технические характеристики, производитель
- Головные устройства для автомобилей: обзор лучших моделей
- Kia Rio: отзывы владельцев, обзор автомобиля, достоинства и недостатки