"Хонда СРВ": отзывы владельцев, фото
Этот автомобиль представляет собой компактный кроссовер. За все время машина покорила сердца многих автолюбителей. CR-V изготавливается в Японии на заводах Honda. Машина поставляется в пятидверном кузове, силовой агрегат 16-клапанный, а КПП - как автоматическая, так и механическая. Давайте познакомимся с машиной поближе, а также узнаем, каковы мнения об автомобиле «Хонда СРВ». Отзывы владельцев, фото авто нам в этом помогут.
Первое поколение кроссоверов было оборудовано 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, полным приводом, а также автоматической 4-ступенчатой коробкой. Немного позже разработчики внесли изменения в конструкцию и добавили 5-ступенчатую механическую КПП. Кроме того, в 1998 году была увеличена мощность мотора. Позже список моделей дополнил переднеприводный кроссовер CR-V.
Второе поколение автомобилей было показано в 2002 году. Базой для новой модели стала все та же платформа Civic. По сравнению с первой модификацией, кузов стал еще больше. Изменились экстерьер и интерьер. Техническая начинка также видоизменилась. Конструкцию подвески пришлось упростить. Был расширен список доступных двигателей. К 2-литровому агрегату добавили 2,4- и 2,2-литровый турбодизель. Машина по дизайну стала напоминать легковой автомобиль, предназначенный для более утилитарного применения. Кстати, несколько слов о силовой установке. Какой у машины «Хонда СРВ» дизель? Отзывы владельцев дают понять, что дизельная версия получилась значительно лучше бензиновой. Но такие моторы комплектуются лишь МКПП и стоят дороже. Дизельный двигатель позволил улучшить динамику, а расход топлива составляет 8-10 л.
Третье поколение паркетных внедорожников представили автомобильной общественности в 2007 году. Модель поменялась внешне. Теперь она гораздо меньше. После смены стиля в 2010 изменился экстерьер, стало больше доступных двигателей. Моторы теперь более экономичные и мощные. Кузов стал более жестким, добавили электроусилитель. Полный привод производители оставили и доукомплектовали машину множеством всякой электроники. Отзывы о «Хонда СРВ» 3 поколения позволяют понять, что это хорошая машина. Автомобилисты говорят, что она отлично отрабатывает вложенные в нее средства, хорошо подходит и для города, и для легкого бездорожья. Владельцы отмечают надежный полный привод, хороший, просторный салон.
Первый внедорожник
Октябрь 1995 можно считать днем рождения CR-V. Именно тогда в Японии впервые данную модель запустили в серийное производство. Сперва было решено поставлять ее только на внутренний рынок. Однако вскоре наладили поставки в США, европейские страны и в Россию.
Эта модель производится в небольшом городке Самайя. Завод даже получил приз от международного комитета, который занимается изучением качества автомобильной продукции. Но качество автомобиля подтверждают еще и многочисленные отзывы о «Хонда СРВ».
Дизайн
Эта марка нового внедорожника легко распознается даже неопытным глазом. Стилизованная буква «H» на радиаторной решетке позволяет сразу узнать японского производителя.
Колея машины широкая, капот покатый. Это все, что отличает автомобили этого производителя. Машина оснащается небольшими колесами, кузов более высоко посажен. Так создается впечатление, будто «Хонда» встала «на цыпочки». Взгляд задерживается на лаконичной и функциональной форме дверных ручек.
Салон
Двери и багажник открываются дистанционно. Багажник поднимается немного непривычно для многих. Это нужно видеть. Сначала поднимается стекло, а затем вправо открывается нижняя часть двери.
Чтобы попасть в салон автомобиля, не нужно подниматься вверх, как бывает на огромных внедорожниках. Также не требуется и опускаться вниз, как в обычных легковых авто. Салон очень просторный. При нахождении внутри машины появляется чувство некой воздушности. Это ощущение усиливает достаточно высокая крыша. К тому же здесь есть большой люк, а площадь остекления просто огромная. Салон отличается плоским полом. Здесь нет привычного и раздражающего многих автолюбителей туннеля.
Переднее пассажирское сидение оснащено привычными регулировками. Кресло водителя позволяет менять также и угол наклона подушки. Кроме этого, оно оснащается подлокотником. Обивка из ворса позволяет хорошо зафиксировать тело водителя. Если сидения разложить, то можно получить достаточно мягкую и ровную кровать. Вот такая она - «Хонда СРВ». Отзывы владельцев твердят о том, что это комфортный автомобиль.
Место для водителя
Особенность модели «СРВ» – типичное американское расположение селектора КПП на рулевой колонке. Траектория перемещения селектора достаточно сложная, некоторым это не нравится. Говорят, что пользоваться им просто неудобно.
Эта машина значительно отличается от многих других, также оснащенных автоматическими КПП. Здесь невозможно найти кнопку блокировки запуска мотора, если включена передача. Руль можно отрегулировать по удобной высоте, а для левой ноги японские инженеры предусмотрели специальный упор. Ведь здесь всего две педали.
Приборная панель
Тут можно найти целых четыре циферблата. Это тахометр, спидометр, а также указатели количества горючего и температуры охлаждающей смеси. Между ними расположена линейка селектора автоматической коробки. Переключатели под рулем выполнены стандартно. Слева находится управление светом и поворотами, справа - рычаги для стеклоочистителей кроссовера «Хонда СРВ». Отзывы владельцев дают понять, что японцы сделали очень хороший автомобиль с замечательной эргономикой. С левой стороны на передней панели можно найти управление стеклами и зеркалами, а также корректором и омывателем фар. Там же включаются противотуманки, можно заблокировать стекла и люк. Справа находится кнопка для аварийной сигнализации и управление климат-контролем.
Внутри у "Хонды"
CR-V под капотом имеет технологичный и инновационный 16-клапанный силовой агрегат. Однако этот двигатель более уместен в каком-нибудь спортивном купе. На дорожном полотне хорошего качества машина работает только передними колесами. Если же колеса проскальзывают, то включается специальная муфта и подключается задний привод. Разработчики почему-то не предусмотрели блокировку дифференциалов, а также понижающей передачи на внедорожнике «Хонда СРВ». Отзывы владельцев, несмотря на это, все равно говорят, что машина более чем удачная. Ведь в какой-то мере понижающую передачу может заменить гидротрансформатор АКПП, который предоставляет автовладельцу достаточно хороший выбор различных режимов для самых разных условий.
Сложная система подвески, которая присуща скорее легковым автомобилям, позволила модели CR-V реагировать на неровности точными движениями. Задняя подвеска на крутых виражах создает эффект «подруливания» задними колесами. Низкое расположение рычагов и карданный вал позволяют понять, что в грязь лучше не лезть.
Моторный отсек снизу не защищен, хотя на японцев это не похоже. А вот бензопровод скрыт под пластиковым кожухом.
В движении
Запуск CR-V – это настоящее открытие для ценителей динамичной езды. Машина заводится всегда с пол-оборота. При нажатии на педаль автомобиль мгновенно срывается с места. Езда на CR-V – это настоящее наслаждение. Управляется машина точно и мягко. Когда водитель набирает скорость, автомат может сразу же сбросить передачу – или даже две – вниз. Судя по управлению, можно подумать, что это не внедорожник, а легковой седан. Подвеска работает настолько хорошо, что, проехав немного, водитель не испытывает желания объезжать дорожные выбоины.
«Хонда СРВ»: отзывы владельцев. Расход топлива версии с МКПП
Многие из владельцев CR-V в отзывах пишут, что это уникальный автомобиль. Модели с «механикой» отличаются высокой надежностью, комфортностью, большим просторным салоном. Механическая коробка радует тех, кто к ней привык. В целом особых поломок за время использования практически не было. Владельцы говорят лишь о высоких ценах на запчасти. Водители до сих пор используют модели 1-го поколения.
Многие хвалят эти автомобили за экономичность. Она приемлема, как для паркетного внедорожника «Хонда СРВ» («механика»). Отзывы владельцев характеризуют расход с положительной стороны. В среднем для 2-литрового мотора он составляет не больше 11 литров на 100 км.
Впрочем, есть упоминания о том, что у некоторых владельцев машина на таком же двигателе потребляет 9,5 литров. Скорее всего, данный показатель зависит от времени года и манеры езды. Так говорят водители. В городе расход топлива составляет порядка 13 литров.
Двигатель 2,4 с АКПП потребляет 12 литров. Что касается езды по городу, «кушает» красавица «Хонда СРВ» (отзывы владельцев подтверждают эту информацию) 14 литров. Считается, что это нормальный «аппетит» для автомобиля такого класса. Кое-кто из владельцев считает, что такой расход – заслуга круиз-контроля. Если его выключить, экономичность сразу падает.
В заключение
Итак, этот представитель японского автопрома показал себя как отличный автомобиль. Данные модели имеют хорошие динамичные характеристики. Кроссовер «Хонда СРВ» подходит для молодых людей, которые считают, что езда на машине - это не просто передвижение из одного места в другое. Этот автомобиль для тех, кто любит и ценит приключения. Впрочем, довольно часто отзывы владельцев авто «Хонда СРВ» говорят о том, что это машина для семьи, для семейного отдыха. Ее можно смело покупать.
Похожие статьи
- Honda Steed 400: фото, технические характеристики, плюсы и минусы, отзывы
- Honda CB: отзывы, характеристики, особенности моделей
- Технические характеристики "Хонда СРВ" от А до Я
- Мотоцикл Honda VFR 800: технические характеристики и отзывы владельцев
- Honda Valkyrie: технические характеристики, отзывы, фото. Honda Valkyrie Rune
- "Хонда Торнео": особенности, характеристики, отзывы
- Honda CB400SF: фото и отзывы. Технические характеристики мотоцикла