Honda CB: отзывы, характеристики, особенности моделей
Мотоциклы – это не просто обычный двухколесный транспорт, они всегда ассоциировались со свободой и скоростью. Именно за эти качества их и ценят многие люди. Сегодня речь пойдет о знаменитой серии байков – Honda CB. Вообще "Хонда" – один из лидеров по производству мотоциклов во всем мире. Эта компания занимается их выпуском с незапамятных времен. Может быть, поэтому Honda CB 400, воплотив в себе все новейшие технологии японского мотоконцерна, завоевала свою популярность у водителей и закрепилась на рынке на долгие годы.
История "Хонды СБ 400"
Кстати, данная модель до сих пор популярна. На ней рассекают любители моделей японского производства. Впервые Honda CB 400 F (первый представленный мотоцикл серии "СБ 400") была выпущена еще в далеком 1975 году. Модель имела мощный четырех цилиндровый двигатель со средним объемом. Мотоциклы Honda CB 400 были прототипом тогда уже известного более тяжелого CB 750. На тот момент байк считался гоночным. Он мог развивать достаточно высокую скорость и имел хорошую управляемость. Через четырнадцать лет, в 1989 году, вышла новая модель, которая оказалась просто легендой – СБ-1. Она сразу же стала очень популярной в среде байкеров и любителей хороших мотоциклов. Изначально это транспортное средство решили выпускать только для рынка Японии и Соединенных Штатов Америки. Затем через два года вышла еще одна версия СБ-1, которая имела приставку "Тип 2". Ее вообще официально не вывозили с Японии. В другие страны "Хонда Тип 2" поставляли местные предприниматели.
Данная серия байков не была предназначена для долгих спортивных мероприятий или ралли (не принимая во внимание специальные гоночные модели). Они разрабатывались как способ передвижения. Это был обычный комфортабельный и быстрый транспорт.
Немного про "Хонду СБ 400 Ф"
На тот момент Honda CB 400 F обладала достаточно высокими параметрами. Все это только благодаря специальному рядному четырех цилиндровому мотору с парными клапанами. Рядный тип двигатель зарекомендовал себя как самый продвинутый на то время (да и сейчас). Такой тип ставили на гоночные спорткары в шестидесятых годах. Суть такова: цилиндры устанавливались в ряд и вращали один коленчатый вал. Система настолько эффективна и проста. У байка стоит воздушное охлаждение. Его мощность достигает до тридцати семи лошадиных сил - показатель для мотоцикла немаленький.
Тормозная система
Немного о тормозной системе. Байк оснащался передним дисковым тормозом, а на заднее колесо устанавливали барабанный. Какой из них - оптимальный вариант? Конечно, лучше и эффективней будут дисковые тормоза. Дело в том, что во время езды стенки барабана (рабочая поверхность), в котором находятся тормозные колодки, нагреваются. По такой причине, как нас учит физика, происходит расширение металла. Из-за этого требуется сильнее давить на тормоз, чтобы колодки давили на стенки барабана как надо. С дисковым намного проще. Поверхность постоянно охлаждается, вся пыль и грязь моментально убираются с рабочей зоны, что делает тормоза еще эффективнее. Так как на мотоцикле есть хотя бы один дисковый тормоз, такое сочетание вполне гарантирует своевременную остановку транспортного средства.
Honda CB: отзывы
Данный мотоцикл во многих случаях получает положительные отзывы - это уже хороший показатель. Все дело в качестве продукта. Также у Honda CB 400 характеристики довольно-таки впечатляющие: до ста километров в час он разгоняется за пять секунд. Не меньше радуют очень хорошее управление и маневренность мотоцикла. Некоторые сравнивают этот байк по управляемости с велосипедом, она почти такая же. Все это из-за его небольшого веса: масса составляет около ста восьмидесяти килограммов. Некоторых тревожит то, что четыре выхлопные трубы подсоединяются к одному глушителю. Не стоит беспокоиться за это. Звук даже очень неплохой, а теплоизоляция в норме. Глушитель при работе двигателя становится теплым, а не горячим. Поэтому ожогов никто не получит.
Подвеска тоже отличная, отрегулирована так, как надо. Ничего не нужно менять после покупки мотоцикла. Эргономика стандартная. Все, что нужно, есть.
В принципе, мотоцикл идеальный сам по себе. У него богатый и броский внешний вид, хорошая мощность, управляемость. Скорость он развивает большую. Достаточно компактен и удобен. Места много не занимает. Что еще нужно для любого почитателя этих "железных двухколесных коней"?
Похожие статьи
- Honda CB400SF: фото и отзывы. Технические характеристики мотоцикла
- Мотоцикл Honda CBR 600 F4i: характеристики, фото и отзывы
- Honda X4: фото, технические характеристики, отзывы
- Мотоцикл Honda CBR 250: характеристики, отзывы
- Honda Inspire: технические характеристики, отзывы
- Японский полузащитник Кейсуке Хонда
- Honda Accord 7: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев