"Пежо Партнер" - компактный пикап французского производства
Грузопассажирский автомобиль "Пежо Партнер" был представлен широкой публике в 1997 году. При достаточно скромных габаритах гольф-класса машина обладала грузоподъемностью среднего коммерческого фургона. В салоне свободно размещались пять человек, включая водителя, а сзади находился внушительных размеров багажник. Кроме вместимости и впечатляющей грузоподъемности машина отличалась неплохими скоростными характеристиками. С полной загрузкой и по хорошей дороге "Пежо-Партнер" достигал скорости 90 км/час.
Начало производства
Автомобиль был создан на базе "Пежо-306" и выпускался в грузопассажирском формате в течение шести лет без каких-либо изменений. В 2002 году машина прошла рестайлинг, после чего популярность автомобиля "Пежо Партнер" еще более возросла, хотя изменения были не столь существенны. Обновленный фургон оснастили большими фарами, модернизировали радиаторную решетку и слегка доработали контуры передка. Главным элементом экстерьера стал стильный "кенгурятник" на переднем бампере. Дуги могли быть хромированными или покрашенными в цвет кузова.
Передняя оптика включала в себя фонари габаритные, фары дальнего и ближнего света, поворотники. Задние фонари и освещение салона остались без изменений. Рестайлинговая машина помимо всего прочего получила дополнительный стоп-сигнал, размещенный под задним бампером, специальный кран-автомат, наглухо перекрывающий подачу бензина в случае аварии, боковые подушки безопасности в дополнение к фронтальным, ремни с эффективными преднатяжителями.
Варианты
Модельный ряд "Пежо Партнер" насчитывает несколько модификаций, среди которых:
- заднеприводной двухместный грузовой фургон с кузовом, оборудованным под транспортировку различных грузов общим весом 800 кг;
- грузовой фургон с полным приводом, двумя передними сиденьями и двумя откидными табуретами в грузовом отсеке, рассчитанный на загрузку в пределах 600 кг;
- грузопассажирская версия, пятиместная, достаточно комфортабельная, под названием Combi;
- 5-местный грузопассажирский вариант CombiSpace с усиленной задней подвеской.
Интерьер
Все модификации в процессе рестайлинга получили новый салон, оборудованный универсальной приборной панелью и центральной консолью с жидкокристаллическим дисплеем в центре. Бортовой мини-компьютер выводил на экран все данные относительно технического состояния машины, сроков обслуживания и норматива расходных материалов. На спицах удобного рулевого колеса расположились кнопки управления кондиционером, аудиосистемой, стеклоочистителями.
Сиденья выраженной эргономической формы обтянуты тонким велюром, вся обивка салона решена в сочетании двух цветов. Освещение внутреннего пространства мягкое, релаксирующего действия. Весь салон производит впечатление уюта.
Второе поколение
В самом начале 2008 года автомобиль "Пежо Партнер" был представлен в кузовном топ-варианте В9. Машина второго поколения именовалась как Peugeot Partner Tepee. Она компоновалась на платформе № 2 PSA для автомобилей среднего класса. Разница была заметной, автомобиль "Пежо Партнер Типи" выглядел как независимая модель. В сравнении с предыдущим "Пежо" новая версия была на 240 мм длиннее и шире на 130 миллиметров. Колесная база также увеличилась на 40 мм.
Грузовой вариант второго поколения назывался по-прежнему "Пежо Партнер". Кузов стал шире и более объемным, появилась возможность транспортировки предметов длиной до трех метров. Грузоподъемность машины увеличилась до 850 кг, а объем рабочей зоны составил 3,5 кубометра.
Пассажирский "Пежо Партнер Типи" также стал просторнее, в салоне добавилось комфорта. Появилось бесчисленное количество полок и полочек, разного рода карманов и ниш. Большинство этих приспособлений осталось без применения, но стремление производителей автомобиля повысить уровень комфорта заслуживает уважения.
Силовая установка
"Пежо Партнер", дизельный двигатель которого развивал всего 75 л.с., нуждался в более мощной тяге. Как альтернатива был предложен бензиновый мотор Partner Tepee 1,6 объемом 1587 куб. см с инжекторным впрыском горючей смеси. Мощность двигателя составляла 90 л.с., и этот вариант вполне соответствовал потребностям машины.
Характеристики двигателя Partner Tepee 1,6:
- тип - бензиновый, инжекторный;
- число цилиндров - 4;
- количество клапанов - 16;
- ход поршня - 82 мм;
- диаметр цилиндра - 78,5 мм;
- рабочий объем - 1587 куб. см;
- мощность - 90 л.с.
Позже появилась еще одна версия бензинового мотора мощностью 110 л.с.
Габаритно-весовые параметры
Автомобиль "Пежо Партнер" размерные данные имеет следующие:
- длина - 4380 мм;
- высота - 1875 мм;
- ширина - 1810 мм;
- база колесная - 2728 мм;
- снаряженная масса - 1472 кг;
- полная масса - 2020 кг;
- грузоподъемность - 553 кг.
Ремонт и профилактика
Грузопассажирский фургон обычно эксплуатируется в достаточно жестких условиях. Поломки хоть и не часто, но все же случаются. Ремонт иногда необходим. Запасные части для рассматриваемой модели в настоящее время доступны в полном ассортименте. Ремонт "Пежо-Партнер" в зависимости от сложности можно сделать своими силами в мастерской или обратиться в сервисный центр. Если ремонт касается ходовой части, то потребуется специальное оборудование для регулировки развала и схождения колес.
"Пежо Партнер": отзывы
За свою 18-летнюю историю популярный фургон собрал множество положительных отзывов. Владельцы отмечали надежность машины, впечатляющую грузоподъемность, высокий уровень комфорта. "Пежо-Партнер", отзывы на который всегда были только позитивными, и сегодня является одним из самых востребованных автомобилей в своем классе.
Похожие статьи
- Волга 5000 GL: обзор, технические характеристики и отзывы
- ВСМ Москва - Казань: участники, маршрут, конечные станции
- "Пежо 308": отзывы владельцев, обзор характеристик
- Автомобиль "Пежо-206": отзывы владельцев, особенности и характеристики
- Пикап "Рено": фото, комплектации и отзывы
- Шины Pirelli Cinturato P1: отзывы
- Герпетические центры в Москве: адреса, время работы, специалисты, отзывы