Младший в семействе: Mitsubishi Pajero Mini
Mitsubishi Pajero Mini подойдёт тому, кто хочет ездить на внедорожнике и не желает тратить на него уйму денег. Он является идеальным решением, когда требуется внедорожник для двоих. При своих сравнительно небольших размерах машина имеет полный привод и неплохо себя ведёт на русском бездорожье.
История и этапы рестайлинга
Первое поколение Mitsubishi Pajero Mini увидело свет в 1994 году. Конструкторы мини-внедорожника в дизайне своего детища опирались на старшее поколение «Паджеро», поэтому во внешних чертах «Мини» похож на своего старшего брата. Но на этом схожесть заканчивается.
Начинка «малыша» серьёзная: цельнометаллический сборный кузов с рамой и каркасом жёсткости гарантирует безопасное прохождение бездорожья, дорожный просвет автомобиля равен 190 мм, величина колёсной базы - 2200 мм.
Первый рестайлинг модель пережила в 1998 году. Это было связано с изменением японских законодательных стандартов в отношении малолитражных автомобилей, а «Паджеро Мини» как раз относится к ним. Правда, внешнего вида машины это почти не коснулось, за исключением того, что японцы решили слегка урезать количество доступных для покупателя внедорожника вариантов покраски кузова.
Самое главное в этом автомобиле - безопасность, и она при рестайлинговых изменениях не пострадала.
Очередное перевоплощение «Мини» перенёс в 2005-м. Компактный внедорожник приобрёл изменённую радиаторную решётку и слегка переделанный задний бампер с повторителями сигналов поворота. Кроме того, изменения коснулись интерьера Mitsubishi Pajero Mini. Он дополнился новыми сиденьями с серебристыми вставками. Характеристики Mitsubishi Pajero Mini также были слегка изменены путём увеличения колёсной базы. В частности, это положительно повлияло на устойчивость машины в движении.
Дальнейшее развитие и особенности конструкции
2008 год ознаменовался очередным рестайлингом мини-внедорожника Mitsubishi Pajero Mini. Запасное колесо в пластмассовом чехле перенесли точно в центр задней двери, задняя оптика была заменена на такую же, но с несколько иной формой. Передняя часть внедорожника на 99% стала соответствовать таковой у полноразмерного «Паджеро». Также модернизация коснулась приборной панели и интерьера салона. Корпуса приборов получили серебристую оправу, а сиденья – новую обивку. В 2012 году Mitsubishi Pajero Mini был снят с производства, но остался очень популярным на вторичном рынке.
«Паджеро» в своём мини-исполнении является классическим рамным внедорожником, почти не уступающим по проходимости «Ниве» (Lada 4x4). Мощность в 150 л. с. может показаться небольшой для автомобиля, чей удел - покорять дороги без асфальта, но вся суть в том, что мотор даёт достаточный для преодоления преград вращающий момент на все четыре колеса. Напомним, привод у «малыша» полный. Ещё один плюс Mitsubishi Pajero Mini – цена. Подержанный вариант в хорошем состоянии можно найти за 180-400 тысяч рублей. Даже у дилеров цена редко превышает 500 тысяч.
Достоинства и недостатки
Режимы привода в «Мини» можно переключать, причём даже полностью на заднюю или переднюю ось. Этим не могут похвастаться некоторые самые современные кроссоверы. Двигатель, конечно, не блещет высокотехнологичными новшествами, однако в его конструкции предусмотрен масляный кулер. Устройство впускного и выпускного коллекторов таково, что силовой агрегат даёт хорошую тягу на низах, а вот на высоких оборотах мотор Mitsubishi Pajero Mini начинает «задыхаться».
В целом то, что находится под капотом, можно описать как небольшой мотор V6 с коробкой-автоматом и большим радиатором.
Рассмотрим поведение на бездорожье. Машины ранних модификаций, помимо полного привода, оснащались гидравлической подвеской. В основном призвание «Паджеро» - это покорение несложного русского бездорожья, то есть, по сути, это та же «Нива», но от японского производителя. Поскольку мотор пришлось уменьшить в габаритах, необходимую для хорошей проходимости тягу даёт турбонаддув. Автомобиль способен проходить вполне серьёзные преграды вроде небольших оврагов, подтопленных водой.
Мнения автовладельцев
Обратимся к мнениям тех, кому довелось порулить маленьким Mitsubishi Pajero Mini. Отзывы водителей о машинах, которые они любовно называют «пыжиками», особенно начинающих, по большей части положительные. В числе хороших качеств называют высокую посадку и следующий из этого хороший обзор, комфорт передних сидений, удобство посадки и высадки. После некоторых доработок автомобиль и вовсе даст фору «Форестерам» и «Аутлендерам» нынешних модификаций.
Похожие статьи
- Где в Москве поесть устриц недорого?
- Адреса "Ашанов" в Москве: график работы и особенности
- Москва, парк Горького: адрес и аттракционы
- Куда зимой сходить в Москве? Интересные места, развлечения и прогулки по зимней Москве
- "Мицубиси АСХ": технические характеристики. Кроссовер японской компании Mitsubishi Motors
- "Подушкин", гостиница в Москве: фото, адреса, отзывы
- Лучшие санатории Белоруссии с бассейном: рейтинг, отзывы