УАЗ «Патриот» (дизель): отзывы владельцев
Отечественная автомобильная промышленность сейчас на подъеме. Смотрите сами. АвтоВАЗ выпускает «Ладу-Гранту» с автоматом, а затем в Ульяновске наладили выпуск нового внедорожника УАЗ «Патриот» (дизель). При этом сердце этого автомобиля теперь не импортное, а свое, российское. Давайте познакомимся с новым «Патриотом», а также с отзывами тех, кто уже купил его.
Новые технические решения
Скорость, с которой специалисты УАЗа проводят модернизацию этой модели, не может не порадовать любителей. Еще около года назад автолюбители оценивали прошлые обновления, а весной машина получила очередные новинки. В этом пакете модернизаций можно отметить мультиплексную проводку, систему «вежливый свет», более мощную автомагнитолу. Кстати, теперь она может воспроизводить аудио с карты памяти. Возможно, это и стало причиной, по которой полюбили УАЗ «Патриот» (дизель). Отзывы владельцев преимущественно положительные, и даже больше.
Среди технических решений можно выделить новую АБС от «Бош». Благодаря этому автомобиль лучше ведет себя при торможениях. Полноприводная трансмиссия была перепрограммирована. Теперь, если заглушить мотор, пониженная передача не выключается.
Новый облик
Внешний вид этого внедорожника не изменялся с 2005 года. Теперь УАЗ «Патриот» (дизель) предстал в новом облике. Новые фары в базовой комплектации оснащены дневными ходовыми огнями. Задние фары тоже изменили внешность. По новой моде они теперь как бы затекают за боковины. Новая решетка радиатора теперь воспринимается совершенно по-новому и стала красивее. Изменились и бамперы. Автолюбителей порадовало то, что они теперь не закреплены на раме. Теперь они крепятся к кузову. Так инженеры и дизайнеры избавились от щелей в два сантиметра. Новые зазоры очень узкие и очень аккуратные.
Если присмотреться к некоторым мелким деталями, то можно заметить крупные противотуманные фары, пороги новой формы, новый стоп-сигнал на светодиодах, активную антенну. Создатели автомобиля по-настоящему гордятся вклеенными стеклами. На заводе эти стекла ставит робот. Зеркала теперь складываются, они стали больше. Теперь машина комплектуется в качестве опции 18-дюймовыми колесами.
В общем и целом новый УАЗ «Патриот» (дизель) получил более представительный внешний вид. С этим новым дизайном можно смело брать курс на зарубежные рынки.
Внутренний мир
Интерьер был обновлен два года назад, поэтому ждать чего-то кардинального не стоит. Однако первое, что можно отметить – это кресло улучшенной комфортности. Теперь для регулировки его по высоте больше не нужно открывать дверь.
Что бросается в глаза, так это приборная панель. Между индикаторами и шкалами весело в красно-зеленом цвете смотрится маршрутный компьютер. Владельцы отмечают датчик температуры за бортом. Также автолюбители отметили новые плафоны на светодиодах.
Салон стал просторнее. Теперь пассажиры могут разместиться в креслах еще более удобно. Чтобы добавить пространства, инженеры сместили крепления дивана назад и выиграли этим целых 80 миллиметров.
Багажник прикрыт новой шторой. Она более удобная, а также имеет жесткую окантовку по краям. С прошлой никакого сравнения. Новые арки позволили получить дополнительные сантиметры в ширину. Слева на стенке можно увидеть двенадцативольтовую розетку.
Двигатель УАЗ «Патриот» - дизель ЗМЗ 51432
Под капотом российского «Патриота» вы больше не отыщете мотов от итальянских «Ивеко». Теперь там установлен дизель ЗМЗ 51432. Нужно сказать, что итальянский агрегат имел стандарт «Евро-3». А продукт Заволжского моторного завода соответствует «Евро-4». Так получилось благодаря тому, что в создании машины помогала компания «Бош». Именно немцы разработали все узлы для топливной системы.
Новый дизель имеет объем 2,3 литра. А мощность его довольно скромная – всего лишь 114 лошадиных сил. При этом крутящий момент равен 270 Нм. Это отличный показатель. Как ведет себя внедорожник с новым сердцем?
Того, чего ожидали от этого агрегата, а именно «подхвата» с низких оборотов, получить не удалось. Однако когда тахометр прошел отметку в 2000 оборотов, тяжелая машина начала резко ускоряться. Бензиновая версия так не ускорялась.
А надежен ли мотор?
Кто знаком с историей, тот знает, что двигатель от ЗМЗ имел множество проблем в прошлом. Работы по проектированию этого агрегата начались еще в 90-х годах. Задача была практически невыполнимой. Нужно было сделать дизель на базе 406-го. Первые модели были неудачными. Но их покупали. Однако слишком низкий ресурс и множество инженерных ошибок вынудили свернуть производство. Затем прошло время, ошибки исправили. И вот сегодня двигатели снова используют.
Надежен ли УАЗ «Патриот» (дизель)? Отзывы автолюбителей говорят сами за себя. На основе их можно выделить несколько основных проблем этого ЗМЗ. Иногда случается обрыв цепи газораспределительного механизма. На заволжском заводе это объясняют тем, что изначально комплектующие были довольно низкого качества. Чтобы исключить это, качество стали усиленно контролировать. Владельцы по этому вопросу говорят, что на новых машинах такого больше нет. Также иногда выходит из строя смазочный насос. На заводе утверждают, что здесь может быть что угодно. На новых моторах маслонасос разгрузили. УАЗоводы говорят, что на агрегатах «Евро-4» такой проблемы нет.
Бывает, что тарелка клапана попадает в цилиндр. ЗМЗ говорит, что это не что иное, как последствия обрыва цепи. Также одна из возможных причин – попадание в цилиндр посторонних предметов. А владельцы говорят, что имели в виду другое. На новом дизеле «Евро-4» такого больше нет. Все проблемы, которые были с этим двигателем, теперь решены. И многого удалось достигнуть благодаря помощи немцев в разработке и поставке топливной аппаратуры.УАЗ «Патриот» (дизель): низкий расход топлива
Тяга возросла, а вот расход топлива радует автолюбителей. Расход на «Патриоте» с дизелем по городу снизился в полтора раза. Если двигаться по пересеченной местности, то можно сэкономить в два раза. Ради этого можно даже потерпеть гул мотора и свист турбины.
Среди особенностей можно отметить, что заправлять авто лучше качественным дизелем. Обыкновенная соляра может вывести из строя немецкие топливные приборы.Короткая трансмиссия
Да, именно так. Стоит только достичь 120 км/ч, обороты мотора превышают 3000. Довольно много для дизельных моторов. Приятно на этом внедорожнике включить пятую передачу и ехать 80 км/ч. Это и тихо, и очень экономно. Однако не стоит слишком уж экономить и ездить на холостых, как это предпочитают делать некоторые любители дизельных авто. Говорят, что управлять тягой на низких оборотах неудобно.
Мнение общественности
Что говорят владельцы о новой модели УАЗ «Патриот» (дизель 51432)? По отзывам владельцев из России, приобретших автомобиль в 2014 г. в средней комплектации, со старыми машинами он ни в какое сравнение не идет. Он удобен, мощный, комфортный. Так как «Патриот» должен был заменить старый УАЗ, владельцы очень довольны.
Если вы много ездите по бездорожью, это то, что вам нужно. Среди достоинств отмечают размер, цену, дизайн, комфорт. Также говорят, что, как и везде, здесь есть нюансы сборки. Например, некоторые автолюбители отмечают, что кузов собран не слишком качественно. По проходимости – не всегда и не везде. По городу – отечественный «Патриот» от него далек, машина мало приспособлена к городским условиям.
Среди бывших владельцев зарубежных джипов тоже есть довольные. Вполне можно сравнивать среднестатистический внедорожник, к примеру, «Туарег» и УАЗ «Патриот» (дизель). Отзывы тех, кто отважился купить УАЗ, отмечают, что он идеален. Конечно, есть мелкие недостатки, но они незначительны.Отмечают и тот факт, что машина достаточно комфортна. Можно путешествовать и с детьми, и с женой. Хорошие сидения, но им не хватает регулировок. Также водители отмечают, что автомобиль не проваливается в поворотах. Хороший расход топлива, отличная обзорность. Владельцы отмечают высокую проходимость. Даже глина «Патриоту» нипочем. Многие считают, что это отличная машина для дачи, поездок на рыбалку, охоту, что, в общем, так и есть. УАЗ «Патриот» (дизель) – настоящий универсал.
Похожие статьи
- Новые модели УАЗ улучшенной проходимости
- Iveco Daily, легкий коммерческий грузовик итальянского происхождения
- Что лучше - бензин или дизель? Какой двигатель лучше - "дизель" или "бензин"?
- Автоматическая коробка передач: принцип работы, как пользоваться
- УАЗ "Патриот": характеристика новых решений
- Расход бензина на 100 км – важный фактор в эксплуатации автомобиля
- УАЗ-469: технические характеристики и особенности