Honda Giorno – мотороллер конца прошлого столетия с высокой степенью винтажности
Японский скутер Honda Giorno – один из лучших ретро-мотороллеров конца прошлого столетия. Параметры легкой двухколесной машины отвечали самым строгим требованиям технического контроля, и ее эксплуатация была абсолютно безопасной. Кроме надежности, скутер отличался изящной внешностью, которая привлекала представительниц прекрасного пола. На улицах Токио можно было видеть множество ярко раскрашенных мотороллеров с молодыми японками за рулем.
Дебютировал Honda Giorno в 1999 году, причем сразу привлек внимание сдержанным, благородным дизайном. Классические контуры производили выгодное впечатление, а кокетливый козырек на ободке фары несколько смягчал строгие линии корпуса. Доступная цена быстро сделала скутер популярным средством передвижения среди молодежи.
Характеристики
Мотороллер представляет собой удобное средство передвижения по городским улицам. При максимальной скорости около 60 км/час машина эксплуатируется в режиме 40 км/час. Полное название скутера – Honda Giorno Crea.
Двигатель скутера, объемом менее пятидесяти кубических сантиметров, развивает мощность 5,4 л.с., что для двухтактного моторчика совсем неплохой показатель. Расход топлива у Honda Giorno составляет всего 1,6 литра на 100 километров. С учетом данного факта становится ясным: мотороллер – это идеальный вариант для экономного студента, курьера или разносчика пиццы.
Легкий скутер Honda Giorno требует минимального технического обслуживания, а главной задачей владельца становится – не пропустить срок замены тормозных колодок. Они изнашиваются быстро, и при несвоевременном ремонте может пострадать барабан, изготовленный из алюмиевого сплава.
Габаритно-весовые параметры
- длина мотороллера – 1660 мм;
- высота – 1010 мм;
- ширина – 630 мм;
- расстояние между осями – 1175 мм;
- дорожный просвет – 115 мм;
- полная масса – 64 кг;
- объем топливного бака – 4,2 литра;
Ремонтные возможности
Сам по себе скутер Honda Giorno стоит сравнительно недорого, однако его составляющие, особенно детали оперения, кожух, накладки и другая атрибутика могут обойтись в значительную сумму. Поэтому любое внешнее повреждение мотороллера является крайне нежелательным.
Дефицита запасных частей, как таковых, нет. И поскольку Honda Giorno – агрегат конструктивно несложный, то его ремонт можно провести в домашних условиях или в гараже. А так как скутер – это машина сезонная, то можно приурочить его ремонт к зимнему периоду.
Ходовые характеристики
Благодаря рычажной конструкции передней подвески, которая эффективно гасит колебания, мотороллер движется достаточно плавно. Этому также способствует задняя маятниковая подвеска с миниатюрным гидравлическим амортизатором.
Скутер устойчив на трассе, низкорасположенный центр тяжести позволяет уверенно проходить крутые повороты не снижая скорости. Заднюю часть машины загружает мотор весом 15 кг, а передок стабилизируется за счет веса водителя.
Расцветка
Гамма оттенков раскраски мотороллера достаточно разнообразна. Превалируют яркие веселые тона, причем покраска может быть комбинированной, двухцветной. Поскольку скутер – это обычно транспорт для молодежи, то цвета подбираются соответствующие.
Похожие статьи
- "Хонда Эвалар": отзывы, показания, инструкция по применению, состав, аналоги
- Скутер "Хонда Дио 27": фото и отзывы
- Honda X4: фото, технические характеристики, отзывы
- Honda Steed 400: фото, технические характеристики, плюсы и минусы, отзывы
- Honda Shadow 750 - японский круизный мотоцикл с мощным двигателем
- Мотоциклы для начинающих. Какой мотоцикл выбрать для начинающего
- Обзор скутера "Сузуки Летс 2": характеристики, особенности и отзывы