"Пежо" кабриолет: описание, отзывы, цена

0
0

В 2008 году и "Пежо" кабриолет семейства 308 получил аббревиатуру СС в названии. Мировая премьера автомобиля прошла на Парижском автосалоне. Важно отметить, что предшествующая 307 СС являлась лидером продаж в этом сегменте в 2007-2008 годах.

Модель построена на 308-й платформе, разработанной в 2007 году для хэтчбека. От него автомобилю также досталась головная часть с глубоким срезом передних фар и внушительной радиаторной решеткой. Остальные элементы экстерьера новые.

пежо кабриолет

Новинка унаследовала от предшественницы механизм трансформации крыши с небольшими изменениями. Конструкция в целом стала более компактной: инженеры сумели уменьшить площадь металлической части крыши, благодаря чему в сложенном состоянии она занимает меньше места в багажнике. Самые дорогие комплектации включают раздельный климат-контроль, кожаный салон в нескольких цветовых исполнениях, большое число опций и всевозможных дополнений, в частности выдвижной монитор, акустику JBL и прочее.

На автомобиль устанавливают два двигателя: бензиновый 150-сильный турбомотор с рабочим объемом 1,6 л и дизельный двигатель мощностью 140 л.с. и объемом 2,0 л. Первое время в качестве трансмиссии производитель предлагал только механическую 6-диапазонную КПП, а позже появился автомат. Для более качественной работы с 4-АКПП мощность бензинового турбомотора снизили до 140 л.с., а дизель - до 136 лошадей.

Безопасность

Продукция Peugeot всегда отличалась прекрасной коррозионной стойкостью, и 308 модель не стала исключением. Безопасность "Пежо-308" (кабриолет) также на высоком уровне - по результатам международных краш-тестов EuroNCAP автомобиль получил в 2009 году пять звезд. Вопросы были разве что к низким передним брызговикам, часто цепляющим бордюры и кочки. Претензии также предъявляли к длинному переднему свесу, поскольку бампер можно было легко повредить на проселочной дороге или на высоком бордюре.

пежо кабриолет цена

Фейслифтинг 2011 года

В 2011 году состоялась премьера обновленной версии "Пежо СС" кабриолет. Цена модели стартовала от 1 200 000 рублей. Автомобиль получил более агрессивный и динамичный внешний вид по сравнению с предшественником.

Интерьер

В лучшую сторону изменилось качество используемых в салоне материалов. Водительское место и место переднего пассажира устроены максимально удобно. Была обновлена приборная панель, блок управления климат-контролем и мультимедиа.

Как и большинство автомобилей французского производства, новинка имеет комфортабельный салон. Круглые указатели приборов и диффузоры обдува с хромированными ободками – отличительные черты салона автомобиля. Высокая крыша обеспечивает запас свободного пространства над головой даже высоким людям, для ног места также достаточно. Практически все работает без сбоев, исключением является разве что печка, которая со временем начинает беспокоить. Среди минусов салона следует также отметить непродуманное расположение регулятора подогрева переднего ряда сидений.

 пежо сс кабриолет цена

Кресла "Пежо" кабриолет имеет достаточно широкие, с качественной боковой поддержкой. Шумоизоляция на довольно высоком уровне. Сзади на диванчике с комфортом могут расположиться три небольших пассажира. Ногам среднего пассажира мешает бокс. Вместительность багажного отделения посредственная: 350 л в обычном состоянии и 1200 - при сложенных сиденьях.

Двигатели

Автомобиль комплектуют линейкой бензиновых силовых установок серии EP, разработкой которых компания "Пежо" занималась совместно с БМВ. Эти двигатели также устанавливают на Mini Cooper. В качестве двигателей выступают атмосферный и бензиновый объемом 1,4 и 1,6 л, а также дизельные 1,6 и 2,0-литровый агрегаты. Они работают совместно с 5- и 6-ступенчатой МКПП или коробкой-автоматом. Важно отметить, что все двигатели соответствуют экологическим стандартам "Евро-5". В работе эти моторы оказались недостаточно надежными, в частности у нас. Виной этому является топливо низкого качества.

Трансмиссия

Все "Пежо" кабриолет 308-й серии имеют только передний привод и комплектуются тремя коробками-передач: механической КПП, классической АКПП и роботизированной (вместо рычага переключения используются подрулевые лепестки).

 пежо кабриолет отзывы

В процессе эксплуатации самой надежной оказалась механическая трансмиссия. Никаких претензий к гидравлическому приводу сцепления нет. В автоматической трансмиссии типичная проблема – поломка клапанов переключения скоростей "Пежо" кабриолет. Отзывы отмечают, что периодически преждевременно выходит из строя сцепление. С одной стороны, в этом виноваты сами владельцы, «сжигающие» его перед светофорами в горку. Чтобы этого избежать, желательно использовать стояночный тормоз.

Автоматическая трансмиссия, судя по отзывам, качественно выполняет свою работу при использовании определенного вида масла, а именно ATF LT 71141. Другие виды смазки обеспечат преждевременную поломку агрегата. В этом вопросе две других коробки передач менее прихотливы, а масло в них менять необходимо с интервалом в 80 000 км.

Ходовая часть

Конструктивно "Пежо" кабриолет напоминает своего предшественника: спереди ходовая часть представлена независимыми стойками McPherson, а сзади – полузависимой балкой. В целом подвеска довольно энергоемкая, но при этом не отличается долговечностью. На отечественных дорогах раньше всего ломаются стойки стабилизатора – приблизительно после 50 000 км. Следующими после 60-70 тысяч км пробега выходят из строя шаровые опоры. На задних и передних колесах установлены дисковые тормоза.

пежо 308 кабриолет

"Пежо" кабриолет: цена, достоинства и недостатки

К достоинствам автомобиля относят довольно низкую стоимость, интересный дизайн, высокие показатели пассивной безопасности, хорошую антикоррозийную стойкость кузова, комфортабельность, вместительный багажник и функциональность. Двигатели модели отличаются низким расходом топлива и тяговитостью. К достоинствам автомобиля также относят надежную механическую КПП, высокую управляемость, качественную подвеску. Самая дорогая комплектация доступна за 1 220 000 рублей.

Недостатки кабриолета: низкие передние брызговики, устанавливаемые по умолчанию, длинный передний свес, неудобное расположение регулятора подогрева переднего ряда сидений, преждевременный выход из строя клапанов переключения передач. Сюда также относят частые поломки стоек стабилизатора, шаровых опор и прочее.