"Ниссан-Альмера-Классик": отзывы владельцев, фото
Для отечественного рынка "Альмера" – известный бренд, отличающийся доступностью и надежной конструкцией. Но автомобиль со временем сняли с производства, предложив вместо него упрощенную версию – "Ниссан-Альмера-Классик". Отзывы владельцев отметили ряд достоинств и недостатков. Более подробно рассмотрим их ниже.
Дизайн
Внешний вид новинки может стать для нее главной проблемой. По сравнению с предшественником, модель приобрела более авангардный, но в то же время менее оригинальный дизайн. Как результат, автомобиль получил грузную кормовую часть, высокую посадку кузова, делающую его чрезмерно приподнятым. При этом с определенных ракурсов "Альмера" смотрится вполне прилично.
Немаловажную роль играет также цвет модели: предусмотрено семь вариаций. Привлекает внимание также длинная антенна, установленная на крыше "Ниссан-Альмера-Классик". Отзывы специалистов положительно оценили изменения в кузове, в частности использование более толстых стальных листов платформы, а также повышение прочности его верхней части.Нижние элементы также защитили, в частности для картера и трубок тормозной системы предусмотрен отдельный стальной лист. Дорожный просвет автомобиля равен 160 мм. При этом производитель заявляет, что расстояние от земли до картера составляет 145 мм, что также является отличным показателем для автомобиля своего класса.
Интерьер "Ниссан-Альмера-Классик": отзывы владельцев с фото, описание
Попав в салон, возникает ощущение того, что здесь уже был. Долго вспоминать не приходится, аналогичный интерьер у хорошо известных отечественному потребителю Renault Logan и Duster.
Новинке практически в неизменном виде от старших собратьев досталась приборная панель, передняя консоль и передний ряд кресел. И если внешне расположение центральных приборов и устройств слегка видоизменилось, то кнопки управления остались прежними на "Ниссан-Альмера-Классик". Отзывы владельцев отмечают низкое качество пластика, который к тому же легко царапается. Заметим, что опционально для топовой комплектации можно обзавестись мультимедиа системой Nissan Connect с навигацией GPS. В салоне также предусмотрен слот USB, подстаканники, ниша для мобильного. В общем, места для разных мелочей маловато: кроме бардачка есть только карманы в дверях.Отзывы автовладельцев "Ниссан-Альмера-Классик" единогласно в положительном ключе говорят о свободном пространстве на заднем ряду. Места для ног пассажиров там предостаточно. Объясняется это большой колесной базой автомобиля – 2700 мм. В то же время довольствоваться задние пассажиры будут только свободным пространством. Для них не предусмотрено ни подлокотника, ни подстаканников или емкостей для мелочей. Стоит отметить, что места по ширине не так много: его хватит на троих взрослых пассажиров впритык.
Среди плюсов стоит отметить отсутствие центрального тоннеля и высокий потолок (человек с ростом 1,80 м чувствует себя вполне комфортно). Кнопки задних стеклоподъемников расположены между передними сидениями, и в случае необходимости задним пассажирам к ним придется тянуться.Багажник
Багажное отделение автомобиля относительно большое и равно 500 л. При этом он не лишен явных недостатков: узкий проем, небольшая высота. Крышка багажника имеет удобную ручку для закрывания. Открывается она с помощью ключа или кнопки, расположенной в салоне авто "Ниссан-Альмера-Классик". Отзывы большинства автолюбителей единогласно считают большим минусом отсутствие возможности сложить спинку дивана. Под фальшивым полом располагается запаска R15.
Техническая часть "Ниссан-Альмера-Классик": отзывы
Автомобиль комплектуют лишь одним двигателем – бензиновым 102-сильным агрегатом с рабочим объемом 1,6 л. Среди его достоинств отмечают надежную конструкцию и возможность полноценно работать даже на 92-м топливе. Он работает совместно с 5-ступенчатой механической КПП или 4-диапазонной коробкой-автомат. В обоих случаях мотор обеспечивает плавное и резвое ускорение, нехарактерное для подобных автомобилей.
В дороге
Автоматическая КПП на практике проявила себя с лучшей стороны. В городских условиях она отличается своевременным переключением передач и плавной работой, а на загородной трассе – предсказуемостью и отзывчивостью. Зимний режим и возможность ручного переключения передач – еще два достоинства, которыми обладает автомобиль "Ниссан-Альмера-Классик". Отзывы показывают, что отображение выбранной скорости на экране бортового компьютера в ручном режиме очень удобно. Во время динамичной езды или обгона уровень шумов в салоне значительно повышается. Автоматическая КПП подойдет людям для спокойной и размеренной езды. В городе автомобиль на практике потребляет порядка 11 л/100 км, на загородной трассе – 8,5 л/100 км.
За рулем во время длинной поездки не устаешь, если ехать не слишком быстро. При достижении отметки в 130 км/ч в салоне отчетливо слышно звуки двигателя, дороги. Но на скорости порядка 110 км/ч этого всего нет, и посторонние звуки практически отсутствуют в "Ниссан-Альмера-Классик". Отзывы говорят о качественной работе механической КПП. В частности, 5-ступенчатая МКПП радует хорошо подобранными передаточными числами. Если нужно совершить обгон, переходишь на передачу ниже, а если необходимо просто набрать скорость – остаешься на четвертой передаче, так как запаса тяги хватает. Заслуживает похвалы рычаг КПП, которым практически невозможно попасть не на ту передачу.
Еще один плюс МКПП – расход топлива, заявленный производителем. В городе он равен 7 л/100 км, на трассе – достигает 8 л/100 км. При этом цифры прямо зависят от водителя и его стиля езды. В любом случае для автомобиля весом 1200 км это достойный показатель.
Тормозная система ничем не выделяется - работает на твердую четверку и не вызывает никаких претензий. Стоит отметить, что на задних колесах установлены барабанные тормоза.
Ходовая
Подвеска автомобиля проявила себя с лучшей стороны. Она обладает отличной энергоемкостью, мягко преодолевает дорожные неровности и уверенно ведет себя на больших скоростях. Даже при попадании в большие колдобины подвеска не подкачает. А высокий дорожный просвет и надежная защита днища позволяет спокойно колесить и проселочными дорогами на "Ниссан-Альмера-Классик". Отзывы при этом указывают на заметные крены в поворотах, что немного портит общую картину. Спереди подвеска представлена стойками McPherson, а сзади – скручиваемой балкой. Хорошо подобранная жесткость пружин и стабилизаторов позволили организовать достаточно сбалансированное поведение.
Выводы
Автомобиль создан для семейных людей среднего возраста. Они отдают предпочтение не внешнему виду, а набору потребительских качеств. Их у "Альмера" как раз предостаточно. Несмотря на большие габариты, автомобиль конкурирует с седанами класса «B», что ему, безусловно, на руку.
Среди достоинств модели следует отметить большой салон, вместительный багажник, удобные сиденья, низкую стоимость. Автомобиль комплектуют хорошо известным и проверенным двигателем, ранее устанавливаемым на "Рено-Логан", который отлично работает с 5-ступенчатой МКПП и обеспечивает уверенную динамику.
К недостаткам относят дешевый пластик в салоне, недостаточно качественную работу подвески, отсутствие выбора силовых агрегатов.
Похожие статьи
- "Ниссан Альмера Классик": технические характеристики и описание автомобиля
- Авто "Ниссан-Сентра": отзывы владельцев
- Chery QQ6: фото, характеристики, год выпуска, отзывы владельцев
- Кнопка стеклоподъёмника: удобно, просто и недорого!
- "Ниссан-АД": описание, технические характеристики, фото
- Признак неисправности датчика массового расхода воздуха. Как определить неисправность датчика
- Nissan Primera P12: технические характеристики и отзывы