ВАЗ-11113 - маленькая машинка
Что же может ожидать маленькую машинку, сошедшую с конвейера концерна ВАЗ? Она незаметна, мала по размерам и не имеет внушительных технических характеристик. Жизнь в тени и непопулярности - другого варианта и быть не может... А вот и нет! Малолитражка ВАЗ-11113, известная как "Ока", только набирает свою популярность.
Слабые характеристики и малые габариты сделали своё дело. "Лада-Ока" - самая дешевая модель на складе Волжского автомобильного завода, а это почти пропуск в семьи с малым бюджетом. Дешевизна - именно этот фактор повлиял на популярность ВАЗ-11113.
"Ока" ВАЗ только находит своих поклонников. Естественно, это небольшие семьи. Да, это автомобиль для дома и семьи, а нужно ли что-нибудь еще?
История создания автомобиля
"Ока" ВАЗ относительно недолго колесит по дорогам страны. Впервые машина сошла с конвейерной ленты завода в 1997 году. История ВАЗ-11113 довольно забавная. Изначально, как это часто бывает и с другими моделями, "Ладу-Оку" не многие признавали. Из-за таких негативных отзывов крошке пришлось некоторое время переждать на складе.
Ну вот сама судьба взвинчивает цены на автомобильную продукцию. От таких существенных перемен аппетиты многих были приуменьшены, поэтому об "Оке" вспомнили довольно быстро. Семейная машина завоевала сердца малобюджетных покупателей. И правда, ВАЗ-11113 сочетает относительно приемлемые технические качества и стоящую цену. Эти два фактора пробили дорогу на пути к славе этой машине.Внешний вид
Дизайн ВАЗ-11113 довольно-таки необычен. "Лада-Ока" – это не машина для подиумов, поэтому и марафет соответствующий. Нос автомобиля сужается к передней части. Фары, словно две тонкие полоски, как будто слиплись от долгого сна. Данный представитель Волжского автомобильного завода обладает одной характерной особенностью, которую никак нельзя понять. Всё дело в радиаторной решётке. С одной стороны, она ничем не привлекает внимание, а с другой, она расположена сбоку корпуса. Это асимметричное месторасположение не вписывается в обычные стандарты. Ну, как говорится, не без изюминки.
Кстати, есть еще одна характерная особенность - это дворники, а вернее дворник. Ведь ВАЗ-11113 укомплектован всего одним дворником, который одиноко выполняет свои прямые функции. Собственно, этот фактор говорит о действительно малых размерах данного автомобиля."Лада-Ока" - не первая красавица. В её функции не входит сверкать и хвастаться блеском лака. За такие деньги только на такое и приходится надеяться.
Внутренний вид
Внутренний дизайн, как и внешний, выглядит простенько. Всё строго и не выходит за рамки бюджета. Первое, что можно видеть, это четыре узких кресла. Велюровая отделка говорит сама за себя. Салон оббит специальной тканью, передняя часть сделана из пластмассы. Во всем проглядывается дешевизна. Стекла автомобиля относительно большого размера.
Через них открывается обзор практически на 360 градусов. Вот и панорамный вид! Один минус – низкий потолок. Да, большой рост является злейшим врагом "Лады-Оки". Поэтому водителям за метр восемьдесят стоит несколько раз обдумать покупку этой машины. Передняя панель машины, помимо того что оббита пластиком, не представляет собой вершину производства. Все те же старенькие рычажки, черные ползунки и сине-красные регуляторы температуры печки.Двигатель ВАЗ-11113
Силовой агрегат, установленный на "Ладу-Оку", пережил свою длинную историю. Что только не двигало вперед эту машину... Изначально, как и на родительской версии ВАЗ-1111, у этой модификации стоял мотор объёмом около шестисот кубических сантиметров. Довольно мало даже для легковушки. Но прогресс не стоит на месте. Дошло дело и до модификаций и улучшений. ВАЗ-11113 в своей конечной версии укомплектовывается четырехтактным двухцилиндровым двигателем с общим объёмом семьсот сорок девять кубических сантиметров. По сравнению с предыдущими показаниями, это удовлетворительный результат.
Что же может выжать из себя этот двигатель? Максимальная мощность автомобиля еле-еле доходит до отметки тридцать три лошадиных силы. Разгон от нуля до ста километров происходит «всего» за каких-то тридцать секунд. Тип питания - авто карбюраторного вида. Но есть и модели с инновационной системой – инжекторной. Расход топлива этой машины не вписывается в стереотип "Лады-Оки". Маленькая машинка должна мало кушать. А вот и нет! ВАЗ-11113 на сто километров пути смешанной езды употребляет целых шесть литров 92-го бензина. Это немыслимо для малогабаритной машины.ВАЗ-11113: ремонт
Как ни странно, а "Лада-Ока" зарекомендовала себя как надежный товарищ. Таких явных проблем, как это бывает с другими автомобилями, у неё, к счастью, нет. Если возникла какая-то поломка, то не беда. Запасные детали можно найти на любом автомобильном рынке. Хотя можно и избежать неприятностей. Главное - это постоянный контроль, своевременная замена износившихся узлов и качественный надежный уход. Вот несколько составляющих, которые помогут этой машине жить долго и радовать водителя.
Похожие статьи
- ВАЗ 1111: технические характеристики, фото и отзывы
- Коммутатор - это... Схема коммутатора. Как проверить коммутатор зажигания
- ВАЗ-1118: описание, технические характеристики, фото
- Акустическая полка в автомобиль ВАЗ
- Ваз 2120 - машина не для дрифта
- ВАЗ 21093: обзор и технические характеристики автомобиля
- Тюнинг "копейки". ВАЗ-2101 «Жигули»