ВАЗ 21093: обзор и технические характеристики автомобиля

0
0

Волжский автомобильный завод всегда был верен своим принципам и правилам. Стабильность – вот их главное кредо. Поэтому и новые модели ряда ВАЗ кое-чем похожи друг на друга. Почти новинка - так можно сказать о ВАЗ 21093, или, как её принято называть в народе, «девятке». И правда, девятая модель чем-то напоминает «восьмёрку». Только вот одно различие: увеличилось количество дверей. Эта маленькая машинка стала полноценной. Теперь у неё, как и нормальных автомобилей, четыре двери плюс дверь багажника. Это новшество значительно повысило комфортабельность, да и салон стал свободнее. В общем, ВАЗ 21093 – это замечательный автомобиль. Почему так? Ответить можно только после тщательного разбора.

История создания

Данный автомобиль имеет историю длиною в жизнь. Несколько раз корректировались многие технические параметры, заменялись отдельные элементы, такие как система питания, двигатель, электричество и многое другое. Модификация "девятки" также меняла место производства. ВАЗ 21093 изначально выпускался на Волжском автомобильном заводе.

ваз 21093
Происходило это с 1987 по 2008 год. Но после некоторых неудачных кампаний в области продаж эту модель передислоцировали на Запорожский автомобильный завод - ЗАЗ. Там девятка выпускалась вплоть до конца 2011 года. За всё время выпуска "Лада Самара" все-таки сумела приобрести своих поклонников и своих почитателей.

Внешний вид

Консервативный дизайн этой машины нельзя назвать эпатажным. Это не немецкая строгость, нет, скорее всего, просто советский минимализм и скудность дизайнерского цеха компании ВАЗ. По-другому никак не объяснить эту незамысловатость. Двигатель ВАЗ 21093 скрывается под абсолютно плоским капотом. Его форма напоминает обычную трапецию, расширяющуюся у основания, то есть у ветрового стекла. В передней части машины можно видеть фары дальнего и ближнего света.

ваз 21093 инжектор
Эти квадратные куски пластика расположились под капотом. Там же, внизу, также можно видеть противоударный бампер. Пластмассовая радиаторная решетка «спряталась» между фарами. Двери автомобиля не наделены никакой дизайнерской особенностью. Стекла сверху, железо снизу. Задняя часть кузова представлена в виде хетчбэка. ВАЗ 21093 не привлекает внимания. А надо ли?

Внутренний дизайн

Песня хороша – начинай сначала. Внутренний вид так же не блещет красотой. Всё так и кричит от простоты. Велюровая отделка салона говорит о дешевизне модели. Кое-какие сиденья расположились друг за другом. Два кресла спереди и три сзади. На водительском месте нет ничего сверхъестественного.

ваз 21093 карбюратор
Строгая панель управления со своими рычажками и ползунками. Пластмассовая передняя панель. На ней можно видеть круглый спидометр, тахометр, а также показатель наполненности топливного бака.

Технические характеристики автомобиля

Одним из главных элементов в машине был и есть двигатель. Именно от него порою зависят все остальные технические качества. "Лада Самара" прожила бурную жизнь, поэтому модификаций этой машины накопилось немало. Особенно часто изменялась система питания ВАЗ 21093. Карбюратор чаще всего можно видеть на старых моделях девяностого года. Он малоэффективен, экологически и экономически невыгоден, именно поэтому было принято решение заменить этот сегмент. С переездом на новый завод стали ставить на ВАЗ 21093 инжектор.

двигатель ваз 21093
Данная система питания оправдала надежды. Теперь "Лада Самара" приобрела достойный технический вид. Общий объём двигателя после улучшения составлял тысячу пятьсот кубических сантиметров. Максимальная мощность составляла семьдесят шесть лошадиных сил. Этого с лихвой хватает для маленькой ВАЗ 21093. Инжектор, как уже раньше говорилось, способствовал улучшению технических качеств. Позитивные изменения не обошли и расход топлива. На сто километров пути по городу "Лада Самара" употребляет девять литров топлива. Ест ВАЗ 21093 бензин с октановым числом не меньше 92 (АИ-92).

Остальные характеристики

Тормозная система машины представлена двумя видами тормозов. На передние колеса устанавливают дисковые тормоза, на задние – тормоза барабанного типа. ВАЗ 21093 оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. Обновленный двигатель, который соответствует международным нормам "Евро-3", способен разогнать машину до приличных ста пятидесяти пяти километров в час всего за четырнадцать секунд.