МАЗ-5337: описание, технические характеристики, фото
Автомобиль МАЗ-5337, который стал продаваться одновременно с МАЗ-5551, сошел с конвейера впервые во второй половине 80-х годов XX века. Стоит заметить, что техника отлично справляется со своими обязанностями и прекрасно может выполнять дополнительные функции. Все элементы машины, как внешние, так и внутренние, идеально сочетаются друг с другом и тем самым привлекают больше внимания со стороны потребителей.
Колесная база имеет формулу 4х2. Общая длина составляет 4 метра. Прицеп весит 12 т, в то время как полностью вся сцепка – 28 т. Перед тем как буксировать другие платформы, что вполне допустимо благодаря уникальности и универсальности системы, нужно обратить внимание на некоторые моменты:
- вес буксируемой поверхности;
- общую конструкцию сцепки;
- тормоза при автопоезде;
Пол и его покрытие изготовлены из стойкого и прочного материала.
Кабина и руль
К сожалению, те водители, которые ранее работали на белорусских машинах 500-й серии, не испытали комфорт при вождении. Среди недостатков можно отметить холод, ужасное остекление автомобиля, шум от двигателя.
Однако переворот совершила модель МАЗ-5337. В кабине стало очень комфортно, а также были улучшены условия вождения. За счет этого больше людей выходило в дальние рейсы на данном автомобиле.
Кабины бывают двух- или трехместные. Спальное место отсутствовало в некоторых модификациях, в других устанавливали одно, а иногда даже два. При создании этого автомобиля были учтены некоторые детали, поэтому модель МАЗ-5337 можно использовать в работе на Севере, где температура атмосферы часто опускается до низких отметок.
Остекление сделано с учетом известных технологий. Оно позволяет осуществлять полный обзор дороги. Стекло представляет собой гнутый и цельный материал. Также автомобиль полностью защищен от коррозии.
Коробка передач и двигатель
Характеристика МАЗ-5337 полностью определяется его двигателем. Он, к слову, дизельного типа. Цилиндров установлено 6 штук, а объем составляет 11 литров. Мощность агрегата составляет 180 лошадиных сил, а оборотов осуществляется в минуту 2100.
Система, которая представлена симбиозом коробки передач и двигателя, работает достаточно хорошо. Трансмиссия имеет сухого типа сцепление и пневматическое усиление. До скорости 85 км/ч МАЗ-5337 разгоняется максимум за минуту (требуется минимум 50 секунд).
На 100 пройденных километров автомобиль расходует около 22 литров топлива. Для крупногабаритной машины это весьма хороший показатель. Если водитель осуществляет движение в городе и за его пределами в рамках одного рейса, то машине понадобится 35 литров для того, чтобы пройти 100 км.
Тормоза
На автомобиле данной марки устанавливаются разного типа тормоза. Такая техника использования называется комбинированной.
Для того чтобы обеспечить полную безопасность водителю при движении и стоянке, были задействованы:
- Запасные тормоза. Они представляют единую систему со стояночным механизмом. Благодаря этому в модели МАЗ-5337 (технические характеристики которой соответствуют современным стандартам) есть дополнительная безопасность.
- Стояночный тормоз.
- Рабочие тормоза. Они представлены механизмом барабанного типа.
Похожие статьи
- Что такое МАЗ? Разновидности грузовиков Минского автозавода
- МАЗ "Зубренок": технические характеристики и отзывы
- "Виферон" (мазь): инструкция, цены, отзывы и аналоги
- "Бетаметазон" (мазь): инструкция по применению, показания, состав, аналоги, отзывы
- МАЗ-541, аэродромный тягач: технические характеристики, назначение. Гигантский седан из СССР
- МАЗ 5551 - настоящий трудяга!
- Мазь Вишневского: отзывы, описание, инструкция по применению