Тюнинг "Шевроле Лачетти": седан против хэтчбека
Тюнинг «Шевроле Лачетти» - это доработка известного корейского автомобиля, который стал довольно распространенным на территории СНГ. Профессиональные производители тюнинг-деталей не изготовляют запасные части для этой машины. Но стремление владельцев улучшить автомобиль перевесили, и на «Лачетти» делают «гаражный» тюнинг.
Общие сведения о тюнинге
Проводя тюнинг «Шевроле Лачетти», улучшить можно абсолютно все. Рассмотрим, какие модернизации проводят отечественные автовладельцы этому автомобилю:
- Установка обвесов и антикрыла.
- Замена зеркал и решетки радиатора.
- Установка альтернативной и дополнительной оптики.
- Чип-тюнинг двигателя.
- Механическая доработка мотора.
- Замена выхлопной системы.
- Настройка впрыска путем замены деталей и установки дополнительных.
- Улучшение подвески и ходовой части.
- Замена тормозной системы.
- Доработка салона.
- Покраска и аэрография.
Если сделать все эти доработки, автомобиль станет ярче, краше, комфортнее, а также добавится динамика, обтекаемость и мощность.
Доработка кузова хэтчбека
Тюнинг «Шевроле Лачетти» (хэтчбек рассмотрим в первую очередь) являет собой видоизменение кузова при помощи установки и замены деталей. Для модернизации предусматривается замена следующих деталей:
- Установка обвесов. В отличие от седана, задний бампер в варианте хэтчбэк меньше. Это связано с тем, что этот кузов компактнее, буфер занимает меньше места. Боковые накладки порогов также уменьшенного размера за счет того, что автомобиль короче.
- Антикрыло устанавливается на верхнюю часть крышки багажника. Оно служит продолжением крыши, а поэтому повышает обтекаемость.
- Автомобильный рынок насыщен запасными частями, поэтому выбрать альтернативные зеркала не составляет проблем. Главным критерием выбора становятся крепления и ручка регулировки положения стекла.
- Тюнинг заднего стекла проводится индивидуально для кузова хэтчбек. Оно отличается от входящего в комплектацию седан. Так, на стекло может наклеиваться наклейка или проводиться роспись рисунка специальными красками.
Тюнинг «Шевроле Лачетти» (хэтчбек) можно проводить своими руками. Конечно, для этого необходимо обладать некоторыми знаниями и умениями, но после доработки автомобиль становится индивидуальным и узнаваемым.
Еще одной доработкой кузова хэтчбек становится изменение клиренса. Для уменьшения этого показателя придется заменить амортизационные стойки и колеса. Производитель «Брембо» предлагает устанавливать на «Лачетти» уменьшенные амортизаторы на 1,5 см, которые позволят снизить дорожный просвет. Допускается монтаж покрышек с размером 185/45R14, которые повлияют на показатели клиренса. Уменьшение дорожного просвета позволит улучшить аэродинамические качества, а также обтекаемость автомобиля.
Модернизация кузова седана
Тюнинг «Шевроле Лачетти» (седан теперь будет рассмотрен нами подробно) проводится в несколько этапов. Поскольку этот вариант наиболее распространенный, то вариантов доработок весьма много. Компания "ПроСпорт" выпускает элементарный тюнинг обвеса кузова, который доступен каждому владельцу.
Покупка спойлера не составит труда, а вот монтаж может оказаться не каждому под силу. Для установки потребуется просверлить отверстия в крышке багажника, а это готов сделать не каждый автовладелец.
Следующим этапом модернизации становится установка зеркал, ковша крыши и воздухозаборника капота. Здесь также не все просто, поскольку не все владельцы Lacetti готовы сделать разрез на капоте. Но, если решено было проводить тюнинг «Шевроле Лачетти» (седан), придется чем-то пожертвовать.
Последним этапом модернизации становится покраска и аэрография. Проводя такой тюнинг «Шевроле Лачетти», для начала автомобиль выкрашивают в нужный цвет, а потом наносят рисунок. После этих операций машина покрывается лаком и сушится под специальными лампами. На этом может быть завершен для «Шевроле Лачетти» тюнинг. Фото, которые размещены в статье, показывают, что аэрографию можно проводить как для седана, так и хэтчбека.
Рекомендации
Проводя тюнинг «Шевроле Лачетти» в части кузова, не стоит забывать, что эти модернизации могут плохо сказаться на защите автомобиля от коррозии. Поэтому данному вопросу стоит уделить максимальное количество внимания. После того как просверливаются отверстия на крышке багажника, их стоит обработать специальным грунтом. То же самое касается и вырезов на капоте. Любое вмешательство в кузовные элементы автомобиля может повлечь за собой последствия, поэтому стоит предупредить их возникновение.
Похожие статьи
- Chevrolet Lacetti: обзор, технические характеристики и отзывы
- Аэрография на автомобиль: виды и способы нанесения
- Прокладка клапанной крышки: менять или нет?
- Почему течет масло из-под клапанной крышки?
- Панель приборов: значки, накладки, тюнинг
- Задний тормозной суппорт: устройство, принцип работы и схема
- Вибрация в салоне на холостом ходу: причины неисправности