Поколения автомобилей "Ниссан-Сильвия"

0
0

Японский автопроизводитель «Ниссан» на протяжении почти 40 лет выпускал спортивные автомобили «Ниссан-Сильвия». За это время было выпущено семь поколений.

Первое поколение

В 1964 году в автосалоне города Токио впервые появился «Нисан-Сильвия CSP311» под названием «Датсун-Купе 1500». Это был автомобиль ручной сборки с двигателем серии R. Силовой агрегат характеризовался объемом 1,6 л и мощностью 98 л. с.

Было выпущено 554 модели данного поколения. Их производство продолжалось до 1968 года. Большая часть остались в стране. И только 59 автомобилей выехали за рубеж. Из них 49 – в Австралию, 10 – в другие страны.

Ручная сборка автомобиля вызвала увеличение стоимости. Поэтому данная модификация не ушла в массовое производство.

Второе поколение

В период с 1975 по 1979 год массово производился автомобиль S10. Он отличался от моделей первого поколения тем, что собирался на платформе S. Это спортивная небольшая платформа с задним приводом.

ниссан сильвия

Двигатель «Ниссан-Сильвия» в данные года устанавливали L18. Он характеризовался объемом 1,8 л, 4 цилиндрами, установленными в ряд. На американский автомобильный рынок поступали модели с двигателем 2 л L20B.

Коробка передач также имела два вида: автоматическая с 3 передачами и механическая четырехступенчатая.

Третье поколение

«Ниссан-Сильвия» этих годов имел маркировку S110. Производился в двух видах кузова: как купе с двумя дверями и хэтчбек с 3 дверями.

двигатель ниссан сильвия

Изначально планировалось производить автомобиль с роторным двигателем. Но он оказался ненадежным. Поэтому в производство поступили модели с традиционным поршневым мотором на основе серии Z. Было две версии силового агрегата:

  • Атмосферная Z20.
  • Z18ET – турбированная с впрыском топлива. Использовалась только для автомобилей, продающихся в стране.

Четвертое поколение

Модели S12 изготавливались с 1983 по 1988 год. От предыдущих поколений остались два варианта кузова, шасси S12 и варианты двигателей. Устанавливались силовые агрегаты в зависимости от года выпуска и рынка сбыта. Это были бензиновые движки объемом 1,8, 2 и 3 л. Два варианта коробки переключения передач: 5МКПП и 4АКПП.

Автомобили данного поколения имели две модификации, отличающиеся между собой внешне.

В период 1984-1986 гг. шасси называлось «Марк 1». Отличался автомобиль ячеистой решеткой радиатора, матовыми бамперами, поднятым вверх, конфигурацией фар. Дополнительные изменения касались моделей, поступающих на продажу в другие страны.

В 1987 году появился «Марк 2». Изменены бамперы, фары, решетка радиатора. В Европу и Канаду уходили модели с новым обвесом и передней губой, выпуклым капотом.

Пятое поколение

Период 1988-1993 гг. характеризовался производством моделей S13 автомобиля «Ниссан-Сильвия». Характеристики его позволили добиться популярности у автовладельцев. С этого времени слово «Сильвия» было исключено из названия моделей, поступающих за рубеж. Экспортные модификации стали именоваться 200SX.

Автомобили выпускались на основе платформы А31. Изменена комплектация фар. Они стали фиксированными, а не подъемными из капота (как было ранее). Появилась возможность управлять всеми колесами.

Производились двухдверные купе с двигателями 1,8 и 2 л, с турбонаддувом и без него. Коробка передач механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая. Задняя подвеска многорычажная.

Шестое поколение

Появилось данное поколение в 1993 году. Модели S14 были шире, ниже и короче предшественника. Зрительно казалось, что автомобиль стал гораздо больше. Такого эффекта добились благодаря округлому дизайну кузова.

ниссан сильвия характеристики

Улучшилась управляемость за счет увеличения колесной базы. Но увеличение колеи привело к увеличению налога. Поэтому от моделей хэтчбек и кабриолет отказались. В производстве осталось только купе.

Устанавливались новые двигатели с мощностью от 155 до 220 л. с.

Седьмое поколение

В 1999 году появилось последнее поколение «Ниссан-Сильвия».

ниссан сильвия тюнинг

В базовой комплектации S15 производился в кузове купе с 2 дверями и 3 пассажирскими местами (+1 водительское). Внешне больше походил на современный агрессивный стиль.

Силовые агрегаты устанавливали рядные, с 4 цилиндрами объемом 2 л мощностью 160 л. с. или 225 л. с. При этом максимальная скорость доходила до 190-225 км/час.

В 2002 году прекратилось производство автомобиля. Связано это было с финансовыми затруднениями в компании. Данная модель оказалась в программе по экономии финансовых средств. Производителем было принято решение о снятии ее с производства. Выпуск прекратился, но автолюбители до сих пор выбирают именно «Ниссан-Сильвия».

Тюнинг данных моделей позволяет им участвовать во многих ралли и побеждать. Для этого сначала добавляется каркас, обеспечивающий безопасность водителя. Далее изменяется двигатель. За счет спортивных элементов мощность может достигать 500 л. с. Тормозная система и подвеска также перебираются. Так, поочередно меняются все основные элементы автомобиля. Благодаря подобной подготовке авто успешно может участвовать в различных гонках.