Сколько лететь до Индии из Москвы на самолете?
Билеты на самолет куплены, отель забронирован, чемоданы упакованы. Остается только ждать, когда шасси авиалайнера коснутся посадочной полосы пункта назначения, чтобы наслаждаться отдыхом в Индии.
Для многих туристов путь исчисляется с момента выхода из дома, поездкой в столицу России, дорогой до Внуково, Шереметьево или Домодедово, а потом трансфером из аэропорта до дверей отеля. Но в этой статье мы сузим наши подсчеты и сосредоточимся только на вопросе о том, сколько лететь до Индии из Москвы. Сразу же оговоримся: Индия – страна пусть и не такая огромная, как Россия, но все-таки очень большая. Поэтому и расстояния от Москвы до разных городов этого государства Южной Азии могут сильно отличаться. Так, между обеими столицами пролегают четыре тысячи триста сорок километров. А сколько лететь до других городов Индии? Расстояние до популярного у отдыхающих штата Гоа на тысячу сто километров больше.
Факторы, которые влияют на длительность полета
А теперь будем переводить километры в часы. Казалось бы, чего проще? Ведь перед самолетом не стоит задача делать крюки, объезжая горы и иные препятствия, стоять в пробках и т. д. Маршрут лайнера, как стрела. А потому берем расстояние между аэропортами и делим его на среднюю скорость современного самолета (восемьсот пятьдесят километров в час). Прибавляем к этому показателю еще двадцать минут на взлет и посадку. Вот и получаем чистое время в пути по маршруту Москва - Индия.
Сколько лететь на самолете в реальности? Количество часов может сильно отличаться от математических (и теоретических) расчетов. На время в полете влияют такие факторы, как модель лайнера (не все они такие быстрые), свободный воздушный коридор, погодные условия, отклонения от прямого маршрута. Иногда сильный ветер может внести свои коррективы, затянув или, наоборот, сократив рейс на пятнадцать минут. Обычно о времени, которое пассажиры должны провести на борту, сообщает командир лайнера.
Индия: сколько лететь из Москвы. Прямой рейс
Конечно, путешествовать регулярными маршрутами более комфортно. Их обслуживают маститые авиакомпании, которые эксплуатируют новенькие проверенные лайнеры, развивающие большую скорость. Для регулярных рейсов всегда открыт воздушный коридор, и их редко задерживают для взлета и посадки. Единственный минус такого путешествия – слишком высокая цена на билеты. Но зато вы можете быть уверенными в том, что доберетесь до места назначения максимально быстро и с комфортом.
Но не все города Индии принимают регулярные рейсы из Москвы. В список входит лишь три аэропорта: в Дели, Мумбае и Даболиме. Расстояние между двумя столицами лайнер преодолеет в среднем за шесть часов. До Мумбая находиться на борту придется на семьдесят минут дольше. Наиболее популярное место отдыха в Республике Индия – Гоа. Сколько лететь из Москвы до главного города штата Даболим? В среднем семь часов и двадцать минут.
Чартерные рейсы
Если вы купили путевку в Индию, где перелет включен в пакет услуг, то, скорее всего, вы отправитесь на отдых на борту такого лайнера. Чем же отличаются чартеры от регулярных рейсов? Несколько туристических компаний вскладчину фрахтуют самолет для перевозки своих клиентов. Конечно, машину пытаются заполнить по максимуму. Поэтому, если "пакетных" пассажиров мало, а срок вылета приближается, оставшиеся билеты выбрасывают в свободную продажу. Иногда по очень выгодной цене.
Так что добраться до страны своей мечты можно значительно дешевле, чем на регулярном рейсе. А как по времени? Сколько часов лететь до Индии из Москвы на чартере? Немного дольше, чем на регулярном рейсе. И дело тут вовсе не в машине: туристические компании заботятся о комфорте своих пассажиров. Но поскольку чартеры считаются дополнительными рейсами, диспетчеры часто задерживают вылет и посадку таких самолетов. Будьте готовы к тому, что вам придется сделать несколько кругов над аэропортом назначения, ожидая разрешения приземлиться.
Бюджетные компании-авиаперевозчики
Лоукостеры предлагают самые низкие цены на перелеты. Эти компании выигрывают тем, что у них стабильно полные салоны лайнеров. Ведь цены на билеты покажутся многим смешными. Однако и услуги на борту лоукоста очень базовые. Места занимаются, как в автобусе, – кто первым сядет. На борту не предусмотрена кормежка пассажиров. Введены ограничения на вес багажа. Запрещена перевозка домашних любимцев. Такие авиалайнеры часто называются аэробусами. Они и курсируют, как маршрутки. За время, когда прилетевшие пассажиры покидают салон, а новые поднимаются на борт, машину осматривают и заливают баки топливом. Но сколько лететь до Индии из Москвы таким лоукостом? К сожалению, прямого маршрута нет. Придется добираться с пересадками.
Сколько лететь до Индии из Москвы стыковочными рейсами
Ценообразование в воздушных перевозках не поддается законам формальной логики. Казалось бы, дешевле лететь в пункт назначения напрямую. Но это не так. Выходит, что два рейса Москва - Франкфурт-на-Майне и Франкфурт-на-Майне - Даболим (Гоа) стоят намного дешевле, чем прямая поездка на лайнере "Аэрофлота". Вызывает изумление тот факт, что, отправляясь в Азию, сначала нужно приехать в Западную Европу. Но цифры, особенно если это денежные знаки, вещь упрямая. А потому многие туристы добираются с пересадками в Дохе, Хельсинки, Абу-Даби, Франкфурте-на-Майне, Цюрихе или Дубае. Время, проведенное в пути, очень зависит от разницы между рейсами. Сколько лететь до Индии из Москвы дешевыми авиалиниями? Иногда в дороге можно провести чуть меньше суток.
Разница в часовых поясах
Время вылета и посадки указывается в авиабилете. Но простые арифметические подсчеты могут здорово запутать пассажира. Так, получается, что до Даболима лететь не семь с половиной часов, а на полтора или два дольше. А обратный путь кажется невероятно кратким. Всего пять часов! Все дело в разнице во времени. Хронометры в Индии зимой показывают на два с половиной часа больше, чем в Москве. А в билетах всегда указывается местное время. Летом же разница Индии с западом России составляет полтора часа. Но как ни крути, что семь часов, что девять с половиной – это долго. Поэтому нужно заранее подумать, чем развлечь себя на борту.