Автомобиль "Ауди-200" - характеристики и дизайн
Прекрасными динамикой и управляемостью отличается комфортный автомобиль из Германии «Ауди-200».
Первое поколение
«Ауди-200» можно считать одной из модификаций «Ауди-100». Основные отличия заключаются в более мощных силовых агрегатах и дополнительных функциях.
Первое поколение «двухсотой» начали производить в 1979 году в кузове седан С2. Силовой агрегат устанавливали с пятью цилиндрами, расположенными в ряд. Объем двигателя - 2100 сантиметров кубических. Мощность – 134 лошадиные силы. «Ауди-200 турбо» имела мощность 168 лошадиных сил.
Второе поколение
Первое поколение закончили выпускать в 1982 году. На его смену в 1983 году пришло второе поколение в С3 кузове. Автомобили выпускались в двух вариантах: седан и универсал.
Еще одна модификация - вариант «Ауди-200» с полным приводом, который называли «Кваттро».
Моторы были все те же пятицилиндровые рядные. Их объем - 2,1 или 2,2 литра. Были варианты как атмосферные, так и турбо. Мощность первого варианта была 136 лошадиных сил. А вот уже «Ауди-200» 2,2 л тарированный выдавал мощность 220 лошадиных сил.
В 1991 году с конвейера сошла последняя «Ауди» с индексом 200.
Модификации
За свою историю «Ауди-200» имела большое количество модификаций. Для лучшего понимания их удобно располагать в виде таблицы:
Силовой агрегат, литров | Тип двигателя | Мощность, лошадиных сил | Трансмиссия |
1,9 | Бензин | 100 | Механическая, автоматическая |
2,1 | Бензин | 136 | Механическая |
1,8 | 75 | Механическая | |
2,0 | Дизель | 70 | Механическая, автоматическая |
2,0 «Турбо» | 87 | ||
1,8 | Бензин | 90 | |
2,2 | 115 | ||
2,0 | 115 | ||
1,8 «Кваттро» | 90 | ||
2,2 | 137 | ||
2,2 «Кваттро» | 137 | ||
1,8 КАТ | 90 | Механическая | |
2,0 | 113 | Механическая, автоматическая | |
1,8 | 88 | ||
2,2 Е «Турбо» | 165 | Механическая | |
1,8 «Кваттро» | 88 | Механическая, автоматическая | |
2,3 Е | 136 | ||
1,8 «Кваттро» КАТ | 90 | Механическая | |
2,0 КАТ | 115 | Механическая, автоматическая | |
2,0 «Турбо» | Дизель | 100 | |
2,2 КАТ | Бензин | 137 | |
2,2 «Кватро» КАТ | 137 | ||
2,4 | Дизель | 82 | Механическая |
2,3 «Кваттро» | Бензин | 134 | |
2,5 | 120 |
Экстерьер
«Ауди-200» (фото приведены в статье) - экономичный вариант автомобиля. Снижение расхода топлива достигалось за счет аэродинамических характеристик кузова.
Второе поколение «двухсотки» имело более длинную базу. Это давало дополнительное пространство в салоне. Пассажиры могли расположиться еще комфортнее. Задний ряд сидений был очень удобным.
«Двухсотка» второго поколения имела следующие габариты в сравнении с моделями более ранними:
- Длина - 4,79 метра (больше на 11 сантиметров).
- Ширина - 1,81 метра (увеличилась на 4,6 сантиметра).
- Высота - 1,42 метра (плюс 2,7 сантиметра).
- Колесная база - 2,68 метра (длиннее на 1,3 сантиметра).
Еще одно важное отличие между кузовами двух поколений состоит в том, что у более поздних моделей кузов оцинкованный. Это позволяло ему сохраняться в хорошем состоянии более длительное время.
От «сотки» отличалась «Ауди-200» наличием хромированных элементов, фарами меньших размеров. Кроме этого, желтые повторители поворотов были убраны. У «Ауди-200» они расположены на бампере. Сами бамперы также отличались. «Ауди-100» имел большой бампер с широкими воздухозаборниками и хорошо заметным молдингом. «Двухсотка» же имела более изящный, с уменьшенными воздухозаборником и молдингами. Появилась на бампере обрамленная хромом решетка радиатора. Хромированная окантовка переходила на фары.
Капот у двух моделей был одинаков: плоский с линиями по краям.
Ручки на «двухсотке» открывались вверх, а не в сторону, как у «Ауди-100».
Сзади автомобили отличались только элементами освещения. «Ауди-200» имела накладную панель, которая объединяла в единое целое обе фары и номерной знак. Замок багажника располагался на этой панели.
Интерьер
Как уже отмечалось выше, за счет увеличенного кузова «Ауди-200» более поздних моделей имела салон больших размеров. Сиденья были более удобные для пассажиров.
Приборная панель изменилась в 1988 году. Сверху у нее появился козырек. Он соединял левый край торпеды с центральной консолью. Сама панель приборов получила дополнительные функции. Она вмещала спидометр, тахометр, а также дополнительные датчики (в том числе появились показатели объема оставшегося топлива в баке, температуры масла в моторе и другие). Всего дополнительных показателей было пять.
Для отделки салона «Ауди-200» начали использовать вставки из древесины ценных пород, кожи.
Сиденья переднего ряда (и водительское, и пассажирское) были оснащены поддержкой поясницы и боков, подлокотником. Это придавало дополнительный комфорт во время езды. Особенно это ощущалось при поездках на дальние расстояния. Все сиденья были обиты кожей.
По всему салону размещалось множество небольших «тайничков» для хранения мелочей.
Похожие статьи
- «Ауди 90»: фото, технические характеристики, комплектации и отзывы владельцев
- "Ауди 80 Б2": технические характеристики, тюнинг, запчасти
- "Лексус НХ 200": отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации. Lexus NX 200
- Автомобиль "Ауди А4": отзывы владельцев
- Автомобиль Ауди RS7: описание, технические характеристики и отзывы
- Mercedes 190: описание, характеристики, фото и отзывы
- Mercedes CLA 200: обзор седана