Машина "Феррари" (Ferrari): модельный ряд, характеристики, отзывы
Автомобильная эмблема с бегущим жеребцом на желтом фоне известна по всему миру. Машина “Феррари” стала символом свободы и роскоши. Знаменитая компания начала свою деятельность в далеком тысяча девятьсот тридцать девятом году и продолжает удивлять невероятно грациозными, мощными и быстрыми спорткарами по сей день. Далее рассмотрим некоторые модификации этого элитного авто, цены и отзывы счастливчиков, имеющих его в своем гараже.
Исторические факты
Итальянский концерн сначала занимался выпуском автомобильного оснащения (рам, бамперов, кузовных деталей, элементов для двигателей). Первая серийная машина «Феррари» вышла в 1946 году. Она оборудовалась двенадцатицилиндровой силовой установкой из алюминия, которая наделила стандартное городское авто спортивными свойствами. Комфорт при этом был на высшем уровне.
Основателем компании стал Энто Феррари. Его детище является неоднократным победителем в нескольких гонках, в том числе и на знаменитом турнире «Милле-Милья». Новый автомобиль пользовался огромным успехом. Вскоре появилась следующая модификация под названием Ferrari-340 America.
70-е и 80-е годы
В семьдесят пятом году двадцатого века начался выпуск дорогих и комфортабельных моделей под индексом 400. Обновленная машина «Феррари» выглядела стильно и эффектно. Она оснащалась оригинальными заборниками воздуха, двумя парами выхлопных труб, красивыми световыми элементами и спортивным кузовом с агрессивными линиями.
На должном уровне были и технические параметры. Мотор мощностью триста сорок лошадиных сил и объемом 4,8 литра стал одним из главных украшений в начинке данного авто. Набор динамики и контроль скорости осуществлялся посредством трехступенчатой автоматической коробки передач, позаимствованной у концерна «Дженерал Мотор-с». Серийный выпуск модели продолжался десять лет, затем на смену пришла модификация 412i.
Усовершенствованная Ferrari Testarossa
В 1992 году вышел обновленный автомобиль от известной итальянской компании. Машина «Феррари» серии 512 TR получилась мощной, надежной, отлично управляемой. Внешне она очень осталась похожа на предшественницу Ferrari Testarossa. Двухместный спорткар агрегировался мотором на 4,9 литра, мощность которого составила почти четыреста тридцать лошадиных сил.
Кроме того, новинку оборудовали усовершенствованной системой впуска воздуха и жаровыми трубами Nikasil. Подверглась модернизации поршневая и выхлопная система, увеличилась степень сжатия. Силовой агрегат с блоком управления «Бош Мотроник 2,7» позволил набирать скорость до сотни километров за пять секунд. Предельная скорость автомобиля приблизилась к отметке 310 км/ч.
«Феррари»: модельный ряд
Более детальный обзор итальянских гоночных автомобилей начнем с марки Maranello-550. Эта элитная машина получила ряд дополнительных усовершенствований. Изменения коснулись мотора, который стал еще мощнее (при объеме 5,5 литров, он выдает четыреста восемьдесят пять "лошадок").
Внешнее оформление осуществлялось при участии известной дизайнерской компании Pininfarina. Авто получило уникальный, запоминающийся и яркий облик. Внутреннее оснащение этой серии можно назвать скромным и одновременно стильным. Удобная и информативная приборная панель максимально проста, без излишних дополнений. Задний ряд оборудовали багажной полкой, на которой поместиться сумка или кейс. Обивка салона и система безопасности – на высоте.
Scaglietti-612
Автомобиль «Феррари» этой серии выполнен в кузове спортивного купе категории «Гранд Туризмо». Выпускается машина с две тысячи четвертого года. Каркас выполнен исключительно из алюминиевых сплавов по специальной технологии. Посадочная система изменена на формулу 2*2, а более семидесяти процентов кузова составили силовые элементы. Примечательно то, что данная модификация стала первой в истории концерна с полностью алюминиевым мотором и кузовом.
Силовая установка объемом 5,7 литра имеет повышенную степень сжатия, выжимает 533 конских сил. Авто при максимальной скорости 315 км/ч, до сотни разгоняется за четыре секунды. Трансмиссионный узел Transaxle обладает уникальной конструкцией, крутящий момент передается в результате взаимодействия коробки передач и заднего редуктора. В некоторых вариациях машина оснащается шестиступенчатой коробкой с электрогидравликой, аналог которой используется в болидах "Формулы-1".
«Феррари Энзо»
Эта серия выпускается с 2002 года. Автомобиль относится к классу «А», выполнен в кузове двухместного купе. Двигатель, объемом 5 998 кубических сантиметров и мощностью шестьсот шестьдесят лошадиных сил способен разогнать спорткар до 350 км/ч, набирая первую сотню менее чем за четыре секунды. Расположен 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат продольно в середине.
Ниже представлены основные технические характеристики, которыми обладает «Феррари Энзо»:
- длина/ширина/высота – 4,7/2,03/1,14 метра;
- база колесная – 2,65 м;
- колея – 1,66/1,65 м;
- привод – задний;
- КПП – механика шестиступенчатая с передаточным числом 4.1;
- узел подвески – поперечная парная с рычагами;
- тормоза – вентилируемые дискового типа (АБС);
- имеется гидравлический усилитель руля;
- объем багажника – триста пятьдесят литров;
- масса – 1,36 тонны;
- вместимость топливного резервуара - сто десять литров;
- шины – 235/40 R-17.
Стоит отметить, что при такой неимоверной мощности аппетиты у этого «железного коня» также немалые. В смешанном режиме на каждые 100 километров потребуется порядка двадцати пяти литров горючего.
Модель Spider F-430
Продолжим дальнейший обзор автомобилей «Феррари». Модельный ряд в 2005 году пополнился версией «Спайдер». Данная гоночная машина весьма успешно участвовала на различных соревнованиях. Модификация обрела обновленный дизайн. Появились пятилучевые диски, оригинальные воздухозаборники, заднее антикрыло плавно перетекает в пластиковую прозрачную крышу, которая складывается за двадцать секунд. Выраженные аэродинамические формы авто добавили быстроты и изящности.
Сидения итальянский производитель оснастил специальной системой фиксации и мягкой обивкой. На это поколение поставили восьмицилиндровый мотор, разработанный совместно с конструкторами концерна «Мазератти». Разбег до ста километров выполняется за четыре секунды при скоростном максимуме 312 км/ч. Управляет динамикой и разгоном полуавтоматическая коробка передач с шестью ступенями. Мощность автомобиля на должном уровне – четыреста девяносто «лошадок».
«Гранд Туризмо»
Чем в дальнейшем порадовал концерн «Феррари»? Италия, да и весь мир, в 2011 году увидели одну из самых мощных и быстрых полноприводных моделей Ferrari Gran Turismo. Машина разгоняется до сотни километров за три с половиной секунды, максимальная скорость – 335 км/ч.
Транспортное средство выполнено в несвойственном этому производителю стиле. Разработчики совместили модификацию с полным приводом и спорткар в кузове хэтчбек. Авто получилось практичным и устойчивым. Благодаря обоим ведущим мостам, оно стабильно на дороге даже при ненастной погоде. Силовой агрегат – атмосферный V- образный 12-цилиндровый мотор, объемом 6,3 литра мощностью – 660 конских сил. Двигатель агрегируется с семискоростной автоматизированной коробкой передач и парным блоком сцепления.
Ferrari Italy 458
Данная модификация появилась в две тысячи девятом году. Создана она по среднемоторной схеме, что позволило добиться максимально корректной развесовки по всем осям. Авто «Феррари Италия 458» – это первая модель от итальянского концерна, в которой предусмотрена установка мотора с непосредственным впрыском горючего.
Сам двигатель имеет мощность пятьсот семьдесят лошадиных сил. Он разгоняет машину до сотни за три с половиной секунды при максимальной скорости 325 км/ч. Рассматриваемый автомобиль стал одним из наиболее экономичных вариантов в своем роде. На сто километров пути ему понадобится около четырнадцати литров бензина. Отдельно стоит отметить блок подвески. Спереди этот пружинный узел оборудован двумя поперечными рычагами, а сзади – многорычажной системой.
Модификация Berlinetta
В линейке итальянского концерна эта модель считается самой мощной машиной под маркой «Феррари». Гоночные автомобили «Берлинетта F-12» оснащаются атмосферной силовой установкой объемом 6,3 литра. Из особенностей можно отметить систему «старт/стоп», позволяющую уменьшить потребление топлива на холостых оборотах. Модель оборудована семиступенчатой полуавтоматической коробкой передач с укороченным передаточным числом.
Кузов сделан на раме из алюминия, диски третьего поколения изготовлены из сплава углерода и керамики. Дополнительную устойчивость и контроль тяги обеспечивает система Manettino, установленная на рулевое колесо. Аэродинамику спорткара улучшает воздушный канал, проходящий от капота через фланги по бокам автомобиля. Такое решение дало возможность повысить прижимное усилие, что важно на высоких скоростях.
Ferrari 488
Несправедливо было бы не отметить одну из новинок итальянского автомобильного концерна. «Феррари 488» была представлена зимой две тысячи пятнадцатого года. Авто поражает презентабельностью, надежностью и скоростными характеристиками. Машина оснащена 670-сильным мотором, который по праву считается самым мощным для серийных моделей этого производителя. Чтобы разогнать автомобиль до сотни километров, потребуется всего три секунды.
Среди обновлений стоит отметить карбоновые керамические тормоза, усовершенствованную активную систему охлаждения. Спорткар получился привлекательным внешне и внутренне, с достойными характеристиками. Кстати, 488-я модель входит в разряд одной из самых дорогих вариаций итальянского комбината «Феррари».
Цены
На вопрос, сколько стоит машина Ferrari, однозначно ответить невозможно. Все зависит от модели, дополнительной оснастки, возраста и комплектации. Эксклюзивные модификации и ретро-автомобили даже очень богатым людям не всегда по карману. Их цена исчисляется семизначными числами в долларовом эквиваленте.
Серийную новую модель можно приобрести за 200-500 тысяч условных единиц. Подержанные модели – на порядок дешевле. Спорткары обойдутся дороже, чем кабриолеты, которые менее мощные и имеют минимальную оснастку. Важно, что качество рассматриваемого автомобиля – всегда на высшем уровне.
Отзывы отечественных владельцев
Автомобиль «Феррари» в России – это довольно редкая машина, прерогатива обеспеченных людей. Тем не менее владельцы активно делятся отзывами и впечатлениями о машине. Практически все пользователи довольны динамикой, экстерьером, оснасткой салона, скоростными и мощностными показателями. Потребителей радует надежность всех агрегатов и узлов. Для многих из них – приобретение Ferrari – это воплощение в жизнь давней мечты.
Минусы рассматриваемого автомобиля очевидны. Он не приспособлен к отечественным дорогам, требует дорогого обслуживания, имеет высокую цену. Останавливая свой выбор на эксклюзивной итальянской марке, следует учитывать эти важные три аспекта.
В завершение
Не секрет, что стремительная и яркая красная «Феррари» - это машина, о которой мечтает большинство автомобилистов, уважающих мощь, скорость и стильный дизайн. На протяжении многих десятилетий итальянский концерн удерживает лидирующие позиции по изготовлению элитных суперкаров и кабриолетов.
Машины Ferrari отличаются надежными и сверхскоростными силовыми агрегатами, отличным управлением и оптимальной динамикой. Использование новаторских технологий и высококачественных компонентов обуславливает популярность автомобиля по всему миру. Несмотря на высокую стоимость, желающих приобрести этого «железного коня» не убывает. Хочется надеяться, что итальянские разработчики не раз порадуют пользователей еще более современными и усовершенствованными новинками.
Похожие статьи
- "Феррари Энцо": характеристики и фото
- «Феррари Ф12 Берлинетта»: технические характеристики и особенности автомобиля
- "Формула" в вашем доме – Ferrari Enzo
- Ford Fusion: технические характеристики, отзывы
- Автосимулятор Gran Turismo 5: системные требования, обзор, отзывы
- Италия, Модена: достопримечательности, особенности и интересные факты
- "Мазда-323F": описание автомобиля, технические характеристики