По какому номеру можно позвонить оператору «Киевстар»?
Порой самостоятельно разобраться с вопросами, касающимися мобильной связи, достаточно проблематично. Например, выяснить, какие опции на номере функционируют или за что регулярно снимаются деньги. Также технические вопросы, касающиеся настройки интернета на мобильном устройстве или домашнем ПК, могут возникать у абонентов «Киевстара». Помочь с ними может служба поддержки, организованная данным оператором и поставщиком услуг связи. Каким образом можно позвонить оператору «Киевстар»? С какого телефона это можно сделать? Допускается ли возможность воспользоваться помощью оператора при нахождении в роуминге? Эти вопросы мы рассмотрим в текущей статье.
Кому оказывается поддержка службой клиентского сервиса?
Прежде чем ответить на вопрос, как позвонить оператору «Киевстар» с мобильного и стационарного телефона, следует сказать несколько слов о том, кто именно может получить помощь от квалифицированных сотрудников контакт-центра. По сути, линия поддержки позволяет получить консультацию как действующим пользователям интернета (домашнего) от рассматриваемого нами провайдера и мобильной связи, так и тем, кто только задумывается, чтобы стать официальным клиентом компании. Тех абонентов, кто уже имеет договор с «Киевстаром», можно условно разделить на несколько категорий:
- Лица, которые обслуживаются по системе «Вип».
- Лица, пользующиеся услугами связи по предоплатной системе расчетов.
- Клиенты, которые обслуживаются по контракту (аналогично постоплатной системе расчетов, оплата услуг связи производится только после того, как месяц будет закончен и компанией-поставщиком услуг будет выставлен счет).
- Пользователи домашнего интернета.
Обращение на линию поддержки клиентов-предоплатников
Итак, если в условиях договора прописано, что облуживание номера осуществляется по предоплатной системе расчетов – то есть, перед тем как позвонить/выйти в интернет или отправить сообщение, абонент должен внести на счет некоторую сумму, то следует набрать номер 466. После этого клиент окажется в голосовом меню. Кстати, через данную автоматическую систему также можно получить интересующую «шаблонную информацию». Если ваш вопрос именно такой – например, вы хотели подобрать тариф или узнать баланс, то вполне можно ею воспользоваться. В противном случае придется ждать ответа от оператора. Чтобы не запутаться в списке пунктов и разделов, нужно запомнить, что последовательность действий должна быть следующей: сначала необходимо нажать цифру 3, затем 9 и в заключение – 9.
Обращаем внимание, что при отсутствии возможности дозвона до контакт-службы оператора с сим-карты, можно осуществить дозвон со стационарного аппарата, набрав номер, указанный на официальном сайте компании.
Обращение в службу поддержки для пользователей домашнего интернета
Позвонить оператору «Киевстар» могут и клиенты, использующие только услугу домашнего интернета от упомянутого ранее оператора. При этом существует несколько вариантов дозвона:
- Первый – это звонок с сим-карты «Киевстар» (при ее наличии, разумеется) – 460.
- Второй – звонок с городского номера (этот вариант пригодится тем, кто не использует голосовые услуги связи названного ранее оператора) – 0 800 360-04-60.
Звонок в службу поддержки для лиц, обсуживающихся по контакту
Для абонентов-контрактников также существует персональная система дозвона:
- С мобильного гаджета связаться можно по тому же короткому номеру 466 (при этом для получения реальной помощи нужно последовательно ввести номера пунктов 7, 9).
- С городского «пообщаться» и получить консультацию специалиста можно, набрав номер +380 44 466-04-66
Как позвонить живому оператору «Киевстар» ВИП-клиентам?
Для привилегированной группы абонентов, имеющих статус ВИП, разработана отдельная линия обслуживания. Связаться с нею можно, набрав короткий номер службы поддержки – 466 (и выбрав раздел 2).
Можно ли позвонить оператору «Киевстар» из роуминга?
Дабы исключить списание крупных сумм за общение в роуминге со специалистами контакт-центра, оператор «Киевстар» предлагает воспользоваться сервисом заказа обратного звонка. Схема выглядит следующим образом:
- Абонент, которому нужно связаться с контакт-центром, находящийся за пределами своего региона, набирает запрос ∗105∗466#.
- На устройство, с которого был отправлен USSD, поступает уведомление о принятии запроса от оператора.
- Спустя некоторое время абоненту поступает входящий звонок от специалиста, принявшего его заказ.
Подобная услуга предоставляется не бесплатно – одна минута обойдется в эквивалент 5 гривен (+ 7,5 % от общей стоимости услуги будет удержано в пользу пенсионного фонда).
Дополнительная информация по обращению в справочную службу
Обращаем внимание действующих и потенциальных клиентов оператора «Киевстар»:
- Можно набрать номер 477 и воспользоваться голосовым сервисом, если вам необязательно, чтобы отвечал на вопросы относительно вашего номера «Киевстар» оператор. Номер (как позвонить абонентам, обсуживающимся на различных условиях) контакт-центра был указан ранее.
- Еще одной комбинацией клавиш, набрав которую можно услышать голос сотрудника справочной службы, является – 2, 9, 9 (предварительно нужно позвонить по номеру 466).
- Если предыдущие варианты «обхода» голосовой системы не срабатывают, то попробуйте набрать 8, а затем 9. Этот способ может помочь связаться со специалистом, не путаясь в лабиринте разделов и пунктов автоматической голосовой системы.
Похожие статьи
- Как переслать деньги с «Киевстара» на «Киевстар»? Кому доступна услуга «Мобильный перевод»?
- Как напрямую связаться с оператором "Мегафон"? Советы и рекомендации
- Как настроить ММС на своем устройстве: несколько шагов
- Проверка баланса интернета от МТС
- Услуга «Кто звонил» («Мегафон»): порядок и условия управления
- Как отключить роуминг на "Билайне": пошаговая инструкция
- Как настроить интернет на «Билайне» без проблем?