Автомобиль "Волга Сайбер": отзывы владельцев
В 2008 году завод ГАЗ начал выпускать автомобиль «Волга Сайбер». Внешний вид и оснащение сильно отличались от привычных автомобилей этого производителя. При этом проект нельзя назвать успешным, так как буквально через пару лет он был закрыт. В чем же дело? Неужели настолько неудачной получилась «Волга Сайбер»? Отзывы владельцев и экспертов помогут разобраться в этом вопросе.
О модели
«Сайбер» не является машиной, разработанной ГАЗом. Его нельзя даже сравнить с предыдущими моделями, выпущенными Горьковским автомобильным заводом. Это тот же американский Chrysler Sebring, который по лицензии выпускался на российском заводе.
Изменения под рынок произошли несущественные: немного увеличен дорожный просвет и подвеска стала более жесткой. Естественно, изменился логотип.
Для тех, кому необходим вместительный автомобиль с хорошим набором функций по достаточно доступной цене, и была предназначена «Волга Сайбер». Отзывы владельцев говорят о том, что машина имела большое количество преимуществ и являлась достаточно уникальной в своём роде.
Богатая комплектация, позволяющая отнести модель к D-классу, в самой доступной версии стоила чуть менее полумиллиона рублей. Такая цена ставила ее в ряд с более скромными машинами гольф-класса, которые чаще приобретаются молодыми водителями. Но их требования к машине несколько иные. Молодежь предпочитает компактные размеры, инновации и высокие технологии во внешности и внутреннем оснащении. «Волга Сайбер» довольно сильно отличалась сдержанностью и некоторой устарелостью.
Первый взгляд на «Волгу Сайбер»
Чтобы иметь представление о внешнем виде машины, можно посмотреть на то, как выглядит «Волга Сайбер». Фото, отзывы владельцев и автоэкспертов говорят о том, что внешне машина очень привлекательна. Именно экстерьер подтолкнул многих к покупке. Внутри машина встречает просторным кожаным салоном, в котором могут с комфортом разместиться пятеро довольно крупных мужчин. Высокие люди также не будут ощущать дискомфорта.
Приборная панель выглядит презентабельно, но просто. Все приборы расположены достаточно органично, хотя некоторые владельцы жалуются на непривычное месторасположение кнопки аварийной остановки.
Возможно, для некоторых приборная панель кажется даже слишком скучной. Это дело вкуса, и нужно понимать, что автомобиль не является продуктом сверхпередовых технологий.
Производители оснастили различными кармашками и подстаканниками внутреннее пространство автомобиля «Волга Сайбер». Отзывы большинства владельцев положительны касательно комфорта в салоне.
Двигатель
Главным узлом автомобиля можно назвать двигатель. В данной модели этот агрегат отличается надёжностью. Двигатель представлен только в одном варианте — бензиновый, с объёмом 2,4 литра, мощностью 143 л. с. Его надёжность можно назвать поистине серьёзным аргументом в пользу приобретения. Но есть недостаток — немалое потребление топлива, которое находится на уровне 10–13 литров на 100 км. С другой стороны, производитель рекомендует использовать марку бензина АИ-92, что позволяет немного сэкономить.
Коробка передач
Данный узел является не менее важным, чем двигатель. Машина порадовала наличием АКПП, упоминания которой включены практически во все отзывы. «Волга Сайбер» (автомат) удобна в эксплуатации, особенно в условиях мегаполисов, когда приходится достаточное время проводить в пробках. Трансмиссия включает в себя только 4 передачи, что для современности маловато. Зато отличается долгим сроком службы без поломок.
Из-за того что автоматическая трансмиссия не всем нравится, ГАЗ предложил вариант с более привычной механической коробкой передач. Вот с ней случаются проблемы. Причём дело не в нечётком переключении передач, а в повышенном шуме при ее работе. Не все владельцы, выбравшие экземпляр именно с МКПП, недовольны выбором. Данный недостаток был скорее исключением.
Ходовая часть
Несмотря на то что автомобиль пытались немного адаптировать к реалиям российских дорог и на нем был увеличен клиренс, существенного влияния это не оказало. Итоговые 140 мм совсем никак не улучшили ситуацию. Кроме того, заявленное производителем усиление подвески тоже можно назвать довольно спорным. В итоге к 100 тысячам км пробега многим владельцам пришлось поменять подшипники ступиц, рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки рычагов. Часто выявляются проблемы при эксплуатации рулевого механизма автомобиля «Волга Сайбер». Отзывы почти половины владельцев, жалующихся на стук рейки, позволяют говорить о большом проценте брака деталей.
Многие владельцы отметили жёсткость подвески. Некоторые водители, правда, не считают, что это недостаток именно автомобиля ГАЗ «Волга Сайбер». Отзывы говорят о том, что это скорее проблема российских дорог, с которыми не смогут совладать никакие технические средства.
Лакокрасочное покрытие
Ассортиментный ряд цветовых решений был необычайно скромен. Какого-либо фирменного необычного оттенка лакокрасочного покрытия представлено не было. Поэтому автомобилистам пришлось выбирать из стандартных цветов. Хотя все они довольно хорошо сочетались с формами автомобиля «Волга Сайбер». Фото, отзывы дают возможность в этом убедиться.
Качество покраски оставляет желать лучшего. Поэтому детали автомобиля подвержены довольно ранней коррозии. Нельзя сказать, что это проблема каждой машины, но процент брака довольно высок. Ржавчина появляется в первую очередь на крышке багажника и дверных рамках.
Иные проблемы
Запотевающие фары известны, наверное, каждому владельцу автомобиля «Волга Сайбер». Отзывы подавляющего количества людей отмечают эту «болезнь» модели. А также иногда встречаются сбои в работе электроники.
Не всех устраивает шумоизоляция, хотя по сравнению с «Маздой», например, в машине существенно тише.
Дороги также сказались на том, что в машине со временем начинает что-то поскрипывать и дребезжать. Чаще всего проблемы касаются приборной панели и боковых зеркал. Но аналогичные беды встречаются на более дорогих представителях автопрома.
Положительные стороны
Перед принятием решения о покупке автомобиля «Волга Сайбер» отзывы владельцев с фото всегда имеют определённую важность.
Так как они позволяют понять, каковы слабые стороны автомобиля. Именно их анализ превалирует над достоинствами. А их немало. Автомобиль необычайно динамичен и отлично держит дорогу. Он довольно экономичен в обслуживании, и несмотря на то, что был давно снят с производства, запчасти к нему всегда можно найти. Так как их можно брать у американских собратьев — «Доджа» и «Крайслера».
Водительское сидение очень удобно, что важно для человека, управляющего автомобилем и находящегося в его кресле ежедневно по многу часов. Оно оснащено электроприводом и позволяет настроить под индивидуальные особенности каждого человека. Автомобиль имеет просторный салон и большой багажник.
Автомобиль «Волга Сайбер», отзывы о котором есть самые разные, обладает достоинствами и некоторыми недостатками. И в целом автомобиль получился достойным. При этом, если рассматривать его ценовую категорию, то подобрать что-то подобное по характеристикам и комплектации вряд ли получится. А многие недостатки носят скорее субъективный характер.
Похожие статьи
- Volga Siber: отзывы. "Волга Сайбер": технические характеристики, тюнинг
- Chrysler 300: фото, характеристики и отзывы
- ГАЗ 2402 "Волга" универсал - технические характеристики, описание и отзывы
- "Додж Калибр": отзывы, описание, характеристики. Dodge Caliber
- "Тойота Марк 2" ("Самурай"): обзор, характеристики, особенности, цены
- "Тойота Марк-2", 110 кузов: описание автомобиля, характеристики и отзывы владельцев
- Chrysler 300C: технические характеристики, отзывы