"Яндекс. Директ": что такое реклама в Интернете
В последнее время самой популярной и недорогой считается реклама в Инете. Её преимуществами являются: широкий охват аудитории, реальное взаимодействие с пользователями, сосредоточенность потребителя на восприятии информации, оценка откликов для рекламы on-line. В последнее время расходы на рекламу в Интернете увеличились и составили более 2 млрд долларов. Согласно утверждениям экспертов, инвестирование будет расти.
В XXI веке появилось много сервисов, которые за небольшой промежуток времени могут запустить эффективную рекламную кампанию. В нашей статье пойдёт речь о рекламе в "Яндекс. Директ". Что такое реклама в Интернете? Для чего она применяется?
Характеристика системы
"Яндекс. Директ" - сервис, предназначенный для размещения рекламы в Интернете. Что такое сообщение в "Директ"? Система показывает рекламные сообщения пользователям, которые ищут объявления на "Яндексе" и на иных сайтах или сервисах. Страничка "Яндекс" официально появилась в 1997 году. Система обеспечивала поиск по ключевым фразам, проверку уникальности документов, оценку релевантности. Система "Яндекс. Директ" была разработана в 2001 году. В 2010-м выручка сервиса составляла 70-80% на рынке рекламы в Интернете. Система была создана для разработки проектов и приобретения владельцами веб-сайтов пассивного дохода. Рекламу в "Яндекс. Директ" подразделяют на тематическую и поисковую.
Тематическая реклама
Это реклама, которая размещается на тематических площадках или партнёрских сайтах, сдавших место в аренду "Яндексу". Другими словами, это рекламное сообщение, показ которого осуществляется в поисковом запросе рекламодателями, интересующимися определённой темой, специализацией.
Рекламодателю предлагается выбрать ключевые фразы для размещения рекламы в "Яндекс. Директ" (что такое рекламное сообщение в Интернете, рассматривается выше). Тематическая реклама подразделяется на следующие элементы: пользовательская, ретаргетинг, реклама, размещаемая на тематических площадках, релевантные фразы.
Поисковая реклама
Это реклама, которую пользователь наблюдает под строкой поиска после ввода любого запроса в "Яндекс. Директ". Что такое поиск? Например, пользователю требуется продать дом. "Яндекс. Директ" после специальной настройки позволит показывать рекламу недвижимости по запросу.
Поисковая реклама подразделяется на следующие подвиды:
- Специальное размещение. Реклама отображается под строкой поиска. Такое размещение считается наиболее выгодным. Из результатов поискового запроса пользователи чаще всего выбирают несколько первых ссылок. Если требуемая информация не найдена, то поиск продолжается.
- Гарантированные показы. Реклама появляется внизу начальной страницы на четырёх строках после блока SEO-информации.
- Динамические показы. Рекламный блок показывается внизу следующих страниц в "Яндекс. Директ". Что такое динамика? В динамических показах демонстрируется реклама, которая не попала на первую поисковую страницу.
Приоритет системы
Реклама "Яндекс. Директ" постоянно совершенствуется, вводятся инновации, разрабатываются новые методики вычисления трафика, наиболее подходящие для применения. Реклама "Директ" обладает многими преимуществами, выгодными для обыкновенного пользователя. К её достоинствам относятся следующие плюсы:
- Огромная аудитория. Поисковые системы используют многие пользователи, независимо от возраста, пола, социального статуса.
- Обширный трафик, который позволяет выдержать большое количество пользователей в сутки.
- Широкие возможности размещения рекламных сообщений. Их можно вставлять в разных блоках портала, на разных сайтах и т. д.
- Легко устанавливаются настройки. Можно регулировать время показа, регион и т. д.
- Контролируется эффективность рекламной кампании. При помощи специальной статистики можно регулировать расходы на рекламу в месяц, в сутки.
- Система формирует отчёт, который содержит много показателей и приходит на электронную почту.
Настройка системы
Настройка "Директа" включает несколько простых шагов и осуществляется очень быстро. Пользователю необходимо ввести адрес сервиса в поисковике, а затем перейти по ссылке, отображённой в левом углу "Яндекса".
Сюда входит:
- Создание аккаунта и регистрация рекламной кампании.
- Выбор стратегии показа рекламного сообщения.
- Создание рекламного сообщения.
- Создание мобильного сообщения.
- Выбор ключевых фраз.
- Модерация.
- Прогноз бюджета.
- Использование графического сервиса.
Похожие статьи
- Личные сообщения в "Директ": как написать? "Директ" в "Инстаграме" - что это?
- Директ - что это такое? Директ-маркетинг. "Яндекс.Директ". "Директ Х"
- Директ-маркетинг - это что такое? Эффективность директ-маркетинга
- Как обновить Directx на Windows 7, или Что такое "Директ"?
- "Инстаграм": как написать в "Директ" одному человеку или группе
- Как узнать, какой DirectX установлен, или все о "Директе"
- Что такое редирект и как его сделать