Civilization 5. Читы и обзор игры
Многие игроманы высоко оценили новую версию Civilization 5. Читы к ней также неоднократно обсуждались в их кругах. Вот только все следы в поисках списка действенных кодов ведут «по следу глухаря». Именно так говорится в популярных отечественных сериалах о сыщиках, когда речь идёт о деле, обречённом на провал. Примерно так же и обстоит дело с поиском читов для Sid Meier’s Civilization 5.
Читы активированы... А дальше?
Как правило, инструкция по активации системы ввода кодов не такая уж и сложная. Нужно найти файл config.ini (обычно лежит в папке игры, расположенной в каталоге «Мои документы»), исправить в строке DebugPanel значение с нуля на единицу и сохранить внесённые изменения.
В процессе самой игры нужно воспользоваться клавишей ~ («тильда»), которая расположена на кнопке с буквой Ё, но в английской раскладке клавиатуры. Согласно ряду рекомендаций на различных форумах, после выполненных манипуляций можно вводить команды.
А вот теперь самое интересное — чит-кодов нет. После активации необходимо самому разбираться, какая команда за что отвечает и корректировать игру под себя. Но недолго мучились фанаты Civilization 5: чит-коды успешно заменились трейнерами. Последние вполне успешно справляются со своими обязанностями.
Sid Meiers Civilization 5. Читы? Нет — трейнеры!
Выпущено несколько аддонов к Civilization 5. Читы (трейнеры) для каждой версии отдельные. Активация таковых позволяет:
- Сделать боевые единицы бессмертными.
- Включить режим вечного перемещения (в данном случае вся прелесть пошаговой стратегии, а таковой как раз игра и является, полностью сходит на нет).
- Выдать игроку бесконечные денежные средства.
- Стратегические ресурсы не будут заканчиваться.
- Ускорение улучшения такого показателя, как статус.
- Постройки и исследования завершаются очень быстро (например, ветку исследований можно прокачать в два-три клика чуть ли не наполовину).
Естественно, вся прелесть игры в данном случае теряется.
За и против
Использование читов в обычной офлайновой игре является личным делом каждого геймера. По сути, игрок, который впервые проходит игру (вместе со всеми дополнениями) имеет определённый интерес. Но в этом случае на все это потратится много времени. Всё-таки нужно возвести государство к освоению космоса, начиная от каменного века. Это же не Spore, где эволюция протекает на экране в течение десяти или пятнадцати минут, это Civilization 5. Читы (трейнеры) в данном случае ни к чему.
Другое дело, если игра уже была пройдена, основные интересные моменты уже известны и хочется просто убить вечерок, быстренько «пробежавшись». Трудно, конечно, представить в таком амплуа игру, но и таким образом используется всеми любимая Civilization 5. Читы (трейнеры) позволят быстро прокачать уровень развития государства практически до максимума.
В то время как враги и союзники будут ещё в процессе изобретения колеса, игрок сможет уже выставить танки, самолёты и робототехнику на охрану своих границ и будет готов закидать атомными бомбами столицы неприятелей.
Заключение
Civilization 5 имеет ряд отличий от своих предшественниц. Главное из них — стало невозможно торговать технологиями. Если в предыдущих частях можно было успешно «втюхать» инновацию отсталому государству, выкачав из него в обмен все жизненно важные ресурсы, и жить припеваючи, то теперь приходится заключать исследовательское соглашение. Суть в том, что оба государства жертвуют определённое количество ресурсов в общий фонд, и исследование протекает быстрее в обеих державах в течение тридцати ходов. Когда действие указанного соглашения истекает, обе стороны получают технологию.
Вот сколько действий приходится выполнить в Civilization 5. Читы же всё упрощают.
Остальные стороны дипломатии (война, торговые соглашения, перемирия, договор об открытии границ) остались без изменений.
Важным аспектом являются уникальные облики вождей. Качественно проработаны, у каждого имеется индивидуальный пейзаж за спиной. Вожди говорят на родных языках и жестикулируют при разговоре. Это никак не влияет на игру, но вносит свой эстетический интерес. Таким способом привлекается более обширная аудитория игроков из разных стран.
Все вожди по-прежнему «бессмертны» и остаются с игроком от каменного века до эпохи освоения космоса. В принципе, это тоже не совсем важно, но, по сути, является недоработкой. Остаётся надеяться, что в будущем разработчики реализуют что-то вроде системы выборов, наладив эдакую преемственность власти. Это сделало бы игру ещё более живой и исторически привлекательной.
Похожие статьи
- Unarc dll вернуть код ошибки 6: решение проблемы
- Civilization 5: моды к игре
- Код на «Скайрим» на очки способностей. Как вводить и что будет
- Не запускается Dragon Age: Inquisition: возможные причины и способы решения проблемы
- Тунис: отели "все включено". Тунис: лучшие отели
- Глобальные моды. "Сталкер" по-прежнему актуален
- Какая самая древняя цивилизация на Земле?