Код на «Скайрим» на очки способностей. Как вводить и что будет
Код на «Скайрим» на очки способностей используется для быстрой прокачки имеющихся навыков. Используется игроками, которые уже имеют представление о сюжете игры и желают лишь немного расслабиться и быстренько пробежаться по просторам Тамриэля. Если же игра проходится впервые, лучше не портить читами такой шедевр, как «Скайрим».
Чит на очки способностей и не только
Консольные команды способны как прибавить определённое количество очков имеющемуся навыку, так и установить необходимый уровень перка.
Так или иначе, команды способствуют быстрому развитию:
- advskill A X - самая часто используемая команда для развития. Вместо A указывается нужный навык, вместо X - количество опыта, которые нужно прибавить к перку.
- player.setav A X - устанавливает нужный уровень навыку.
Вместо буквы A указывается наименование перка на английском языке. Следует помнить, что вторая команда не добавляет очков, а только устанавливает нужный уровень.
Примеры использования:
- advskill Smithing 1000 - добавляет «Кузнечному Делу» сто очков опыта;
- player.setav Illusion 20 - установить навыку «Иллюзия» уровень 20.
Рекомендации к прокачке
Порою сложно бывает отследить, какое количество очков всё-таки нужно прописывать, вводя код на «Скайрим» на очки способностей (касается высокоуровневых навыков). В данном случае делается так:
- сначала с помощью первой команды добавляется максимальное количество очков (обычно вписывается 99999);
- потом второй командой выставляется уровень 0;
- повторяется несколько раз, пока не откроются все нужные перки.
Повышаем уровень протагониста
В The Elder Scrolls V: Skyrim (также известном как «Скайрим 5») код на очки способностей также способствует прокачке уровня персонажа.
С помощью команды player.setlevel можно установить необходимый уровень персонажа.
Далее нужно применить команду player.setav для повышения трёх ключевых характеристик игры:
- Health — здоровье;
- Magicka — магия;
- Stamina — запас сил (расходуется в сражении или при беге).
Ещё рекомендуется прописать чит player.modav carryweight — цифра равна весу, который может тащить с собой довакин. Любителям заниматься собирательством и подбирать абсолютно всё, что попадается на пути (неважно, пригодится ли это или нет), как раз подойдёт.
Оружие
Если высокий уровень уже выставлен, нужно оружие, отвечающее требованиям. Не только код на «Скайрим» на очки способностей обеспечивает прокачку, но и консольные читы на оружие и броню.
Добавляется в инвентарь при помощи команды player.additem A X, где А — это код предмета, состоящий из последовательности цифр и букв латинского алфавита, а Х - количество предметов, которое должно «упасть» в рюкзак героя.
Примеры:
- player.additem 0001396B 1 — добавит в инвентарь даэдрическую броню в количестве одного экземпляра;
- player.additem 000139AF 1 — в рюкзак упадёт двуручный меч из эбонита.
Какой здесь вид...
С помощью команд можно даже регулировать вид камеры. Например, после ввода в консоль всего трёх букв tfc герой замрёт на месте, а вот камера пустится в свободный полёт. Причём неважно, нужно сквозь стену пройти или взмыть высоко вверх. С помощью этого чита и делаются интересные скриншоты под разными ракурсами с красивыми пейзажами, которые гуляют по интернету.
Ещё один чит — tcl — позволит хоть по воздуху проходить сквозь стены. Помогает при багах типа застревания в текстурах, не реагирующих на зов драконов, на которых нужно куда-нибудь перелететь согласно квесту (в основном случается в задании с Мирааком), а также способствует скорейшему попаданию в Дом Пожирателя Мира — Скулдафну. Однако отметку о выполнении данного квеста тоже придётся ставить с помощью чита, ведь в Скулдафну нужно попасть верхом на драконе Одавинге. Так что в этом случае лучше не переборщить и просто использовать код на «Скайрим» на очки способностей, а не на поиск кратчайшего пути в данную локацию. И вообще читерство - это нехорошо.
В завершение
В конце концов, консольные команды всё ж портят «Скайрим». Чит-код на очки способностей это или на что-то другое - неважно. Ведь уловки только упрощают игру, делают прохождение легче, позволяя не заморачиваться над продумыванием тактики боя со сложным противником.
Как и в любой другой игре, в «Скайрим» код на получение очков способностей лишает возможности самостоятельного освоения навыков в процессе прохождения. Одной консольной командой фактически отбрасываются целые цепочки заданий, повышающих определённый перк. Например, задания кузнеца, подразумевающие ковку какого-нибудь кинжала или доспеха, повышают навык «Кузнечное Дело». Если ковать маленькие кинжалы и бегать продавать их торговцу, повысится ещё и «Красноречие».
В игре и так не до конца продуман баланс между уровнем игрока и противниками в игре. Если на малых уровнях такие враги, как драконы, кажутся чем-то непреодолимым, то уже на среднем уровне биться с ними не так страшно, а на высоком — скорее дракон должен бояться Довакина, а не наоборот.
Если ещё и прописывать в «Скайрим» чит-код на очки способностей, не останется опасных противников, с которыми можно будет потягаться, игра превратится с обычную «бегалку-убивалку», где противники будут падать замертво, лишь только увидев Довакина. В буквальном смысле.
Потому стоит несколько раз подумать, применять ли пресловутые консольные команды, лишая таким образом игру всей привлекательности.
Лучше всего использовать читы в разумных пределах, грамотно распределяя весь эффект от кодов на все аспекты игрового процесса (чтобы соблюдался определённый баланс), либо просто получить что-то одно жизненно важное (к примеру «Ключ от всех дверей» — бесконечную отмычку) и бегать с этим предметом всю игру, про остальные команды же забыть.
Если же вообще хочется пройти всю игру за один вечер, есть чит на бессмертие — tgm. Никто из врагов не сможет причинить вред персонажу, потому нет смысла даже крафтить доспехи и уж тем более использовать команды на очки способностей в «Скайрим». Можно хоть голышом бегать, вооружившись дубиной или топором, и крушить всех направо и налево.
Похожие статьи
- Как использовать коды на "Скайрим" на души драконов
- Civilization 5. Читы и обзор игры
- Как изменить язык в "Скайрим" без использования модификаций
- Драконья чешуя в "Скайриме"
- Артефакты "Скайрима": описание, где найти
- "Skyrim": как стать ярлом в землях нордов
- Skyrim: как жениться и добиться общественного статуса