Lada Vesta: комплектации. "Лада Веста": характеристики
Новинка отечественного автопрома - "Лада Веста" появилась в конце сентября 2015 года. В разработке принимали участие российские и французские инженеры ("Рено"). Дизайн же разрабатывался британским специалистом Стивом Маттином. Первые 5 тысяч автомобилей планировалось выпустить до нового 2015 года, а в 2016-м - еще 60 тысяч автомобилей. Производство в кузове универсал и хэтчбек также вскоре должно быть налажено, но об этом говорить пока рано, так как все зависит от продаж. Давайте рассмотрим комплектации "Лада Веста", технические характеристики и просто полюбуемся отечественным седаном.
Привлекательная внешность
"Лада Веста" - это один из немногих отечественных авто, имеющих, действительно, притягивающий взгляд внешний вид. Штамповки на кузове и дверях, агрессивная решетка радиатора - все это и многое другое смотрится замечательно. Оптика автомобиля хоть и не может похвастаться светодиодными лампами или какими-либо еще приспособлениями, но сделана качественно и освещает путь в темное время просто отлично.
Базовая комплектация оснащается 15-ти дюймовыми штамповками, а максимальная - 16-дюймовым литьем. Хотя подходят на этот автомобиль и 17-ти дюймовые диски, которые смотрятся просто шикарно. Задние фонари получились достаточно габаритными, но вливаются в экстерьер замечательно. В целом же автомобиль имеет классический внешний вид для седана, если не считать штамповок на дверях, которые переходят на кузов. Это же касается и капота, который также имеет ребристость.
Гармония в салоне
В интерьер автомобиля можно влюбиться с первого взгляда. Пластик в салоне хоть и не самый дорогостоящий, но весьма качественный. Это касается и подгонки: все установлено плотно и нет скрипов во время движения. Шумоизоляция тоже на достойном уровне и гораздо лучше, нежели в том же "солярисе", что порядком удивляет.
Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте. Сиденья водителя и пассажира можно также сделать повыше, что очень удобно. На центральной консоли гармонично распологается сенсорный монитор, его функциональность более чем достаточная:
- камера заднего вида;
- блютуз;
- управление аудиосистемой;
- навигация.
К сожалению, сенсорный экран предусмотрен только в максимальных комплектациях. Также порадовала и функциональность руля. Есть кнопки управления круиз-контролем, блютузом и звуком. Базовая комплектация, правда, не предусматривает наличие колонок, но есть аудиоподготовка, поэтому установкой можно заняться самостоятельно. Вот так и встречает нас новая "Лада Веста". Комплектации 2016 года мы рассмотрим немного ниже, а сейчас еще несколько важных деталей.
Технические характеристики автомобиля
Независимо от комплектации, "Лада Веста" порадует своей ходовой частью. Спереди независимая "МакФерсон", сзади - полузависимая. Рулевое управление четкое и отзывчивое, руль острый. Рейка крепится на подрамнике и имеет электроусилитель. Такие технологии уже давно используются практически во всех автомобилях и впервые на отечественных.
Что же касается коробки передач, то тут есть хоть и небольшой, но все же выбор. Можно взять 5-ти ступенчатую механику в разработке которой активное участие принимали инженеры компании "Рено". По сути, коробка французская, но с некоторыми отличиями. Также есть и роботизированная 5-ти ступенчатая автоматическая КП. Собирается она на заводе ВАЗ, а в разработке участвовали немецкие специалисты, что должно положительно сказаться на качестве и сроке службы.
"Лада Веста": комплектации, фото
Базовая комплектация носит название "Классик" и стоит порядка 500 000 рублей. Что же касается различных опций, то даже здесь их предостаточно. Руль регулируется по вылету и высоте, есть аудиоподготовка, а также подушка безопасности водителя.
Особое внимание уделили системам безопасности. Есть стабилизация во время движения, противопробуксовочная система, помощь при старте на подъем и т. п. Все это придает уверенности на дороге и положительно сказывается на управляемости транспортным средством в плохую погоду. Базовые комплектации "Лада Веста" оснащаются 15-ти дюймовыми штамповками и передними электрическими стеклоподъемниками. Задние же - механические. Доплатив примерно 30 тысяч рублей, можно получить кондиционер, охлаждаемый бардачок и подушку безопасности пассажира, то есть пакет опций "Старт".
Комплектация "Комфорт" и её особенности
Чтобы получить автомобиль средней комплектации необходимо заплатить примерно 570 000 рублей. Правда, это будет уже совсем другая машина. Тут есть кондиционер и аудиосистема с монохромным дисплеем. Не сенсорный экран, конечно, но лучше, чем в базовой модели.
Машина оснащается парктроником, что поможет многим привыкнуть к габаритам автомобиля без ущерба для заднего бампера. Также установлен подогрев сидений и регулировка по высоте. Стеклоподъемники все электрические и есть обогрев зеркал заднего вида. Имеется возможность установки пакета опций "Оптима", который предусматривает подогрев лобового стекла и литые 15-ти дюймовые диски. Это уже более комфортная "Лада Веста". Новые комплектации, скорее всего, еще будут появляться, поэтому вполне возможны некоторые изменения.
"Люкс" по-русски
Максимальная комплектация Luxe обойдется покупателю в 609 000 рублей. За данную сумму вы получите следующий набор дополнительных опций:
- датчик дождя;
- датчик света;
- противотуманные фары;
- обогрев лобового стекла;
- литые 16-тидюймовые диски.
Но даже в этой комплектации не предусмотрен 7-ми дюймовый сенсорный экран, хотя, казалось бы, должен. Но разработчики предлагают покупателю дополнительный пакет опций XV Line, который обойдется в 30 000 рублей. Взамен вы получите сенсорный дисплей, круиз-контроль, спойлер, встроенную навигацию, а также камеру заднего вида. Более скромный пакет опций "Мультимедиа" предусматривает все то же самое, кроме спойлера, и стоит 25 тысяч рублей. Скорее всего, появятся новые комплектации. "Лада Веста" 2016 года предлагается только с одним бензиновым мотором мощностью 105 лошадиных сил. Кстати, за коробку-автомат дополнительно нужно доплатить еще 25 тысяч.
Собираем информацию в единое целое
Мы рассмотрели с вами интересные моменты автомобиля "Лада Веста". Комплектаций всего 3. Базовая стоит 500 рублей, с автоматом - 525 тысяч, а максимальная - 609 тыс. Если добавить пакет опций и роботизированную коробку, то получаются все 650 тысяч рублей. Казалось бы, производитель предлагает качественный автомобиль по доступной стоимости, но чтобы получить, действительно, желаемое, нужно заплатить на 150 000, а то и на 200 000 рублей больше.
Если машина будет иметь большую популярность в России, то вполне вероятно цена не изменится. Низкие же продажи поспособствуют снижению стартового ценника на "Ладу". В любом случае машина имеет все необходимое для комфортной езды как по городу, так и трассе. Хотелось бы, конечно, чтобы предлагалось несколько вариантов силовых агрегатов на выбор. Вскоре появится "Лада Веста-кросс", комплектации которой возможно будут несколько иными. Вполне вероятно, что тут нас будет ждать новый силовой агрегат.
Габариты и двигатель
Для многих очень важен клиренс, так как российские дороги отторгают машины с низким дорожным просветом. В "Лада Веста", комплектации которой мы с вами рассмотрели, он составляет 178 мм. Трудно сказать, много это или мало. Скорее, вполне достаточно для седана такого класса. Длина автомобиля составляет 4 410 мм, а его ширина 1 764 мм. Можно говорить о среднем классе, что он не слишком маленький или большой, а сбалансированный и для езды по мегаполису, и для трассы. А вот обьем багажника тут 460 литров, чего вполне достаточно для перевозки вещей и негабаритных грузов.
Несколько слов хотелось бы сказать по поводу двигателя. Сам по себе мотор довольно надежный и экономичный. Он потребляет примерно 6-7 литров на сотню в смешанном цикле. Для 105-ти лошадиных сил это приемлемо. Бак устанавливается на 55 литров. Как и любой другой седан, "Лада Веста" не рассчитана на большие нагрузки, поэтому более чем 400 килограмм в автомобиль грузить не стоит.
Подведем итоги
Сегодня продажи идут не так активно, как планировалось, что обусловлено множеством факторов. В частности, многие с недоверием относятся к автомобилям отечественного производства и это не просто так. Ведь мягко говоря, у ВАЗа было больше неудач, нежели успехов. Правда сейчас мы можем наблюдать прорыв в отечественном машиностроении.
Выпустили внедорожник X-Ray, который уже сегодня иногда встречается. Новые автомобили имеют вполне классический европейский дизайн и габариты, но в то же время они не похожи на других. Паззл соберется только спустя 3-5 лет эксплуатации "Весты". Станет она новым народным любимцем или её забудут уже через несколько лет. Сейчас же впечатление складывается очень положительное об авто "Лада Веста". Характеристики, комплектации которые мы рассмотрели, этому подтверждение.
Похожие статьи
- Автомобиль "Лада-Веста", двигатель: характеристики, отзывы
- Выпускаемые "АвтоВАЗом" последние модели "Лады"
- "Рено Талисман": обзор, характеристики, комплектация и отзывы владельцев
- ВАЗ-21310 NIVA: описание, технические характеристики, отзывы
- «Джили МК Кросс»: отзывы владельцев, технические характеристики, производитель
- Новая "Лада Веста": тюнинг совершенства
- Самый надежный автомобиль для России. Рейтинг автомобилей по надежности