Внедорожник "СсангЙонг-Рекстон" (SsangYong Rexton): технические характеристики, комплектации, тест-драйв, отзывы

0
0

Производство южнокорейского рамного внедорожника «СсангЙонг-Рекстон» стартовало в 2001 году. Машина была построена на базе М-класса немецкого бренда «Мерседес». Благодаря сочетанию надежной технической части, эргономичного дизайна и сравнительно невысокой цены, этот автомобиль неплохо зарекомендовал себя на рынке внедорожников. Второе поколение машины SsangYong Rexton было представлено в 2006 году. В 2012 году оно получило весьма серьезный рестайлинг. Автомобиль изменился внешне, получил новую систему полного привода, новую подвеску и более мощный двигатель. «СсангЙонг-Рекстон» 2012 года стал наиболее распространенной версией корейского внедорожника, поэтому именно с ней мы с вами сегодня и познакомимся.

Экстерьер

Узнать внедорожник 2012 года можно по передней части, которая совсем не похожа на предшественника. Рестайлинговая машина получила новый капот, радиаторную решетку, бамперы и оптику. А на задних боковых стойках появились крупные символы W, свидетельствующие о том, что это рестайлинговый автомобиль. В целом «СсангЙонг-Рекстон» выглядит менее брутально и более современно, нежели его предшественник.

«СсангЙонг Рекстон»

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля также было существенно доработано. Главные новшества коснулись центральной части торпедо. Кнопки управления трансмиссией исчезли, воздуховоды и часы получили обновлённый дизайн. На рулевом колесе расположились кнопки управления музыкальной системой и коробкой передач. Подстаканники, расположенные между сидений, рассчитаны на небольшую тару. Крупный стакан может помешать ходу селектора коробки передач.

Чего в машине действительно много, так это 12-вольтовых розеток. Они есть спереди, сзади, сверху и даже в багажнике. В дорогих комплектациях передние кресла имеют электрические регулировки и функцию памяти. Они могут запоминать до трех положений. На переднем и среднем рядах сидений весьма просторно. Спинка среднего ряда имеет огромный диапазон регулировки, что позволяет пассажирам комфортно переносить дальние поездки. Где места маловато, так это на третьем ряду, что, впрочем, вполне привычно.

АКПП имеет ручной режим. Активируя его, водитель может переключать передачи как с помощью клавиши на селекторе коробки передач, так и с помощью кнопок, расположенных на руле. В любом режиме АКПП меняет передачи неспешно.

Приборная панель выглядит весьма просто, зато хорошо читается. Климатическая установка привлекает крупными символами. С помощью кнопки «АМВ» можно узнать температуру за бортом. Сильной стороной салона является тот факт, что обогрев сидений есть как на переднем, так и на заднем ряду. Кстати говоря, спереди обогрев имеет целых 5 режимов. Впрочем, уже в первом положении переключателя сидения греются довольно сильно. В целом салон автомобиля «СсангЙонг-Рекстон» довольно прост, но очень практичен.

SsangYong Rexton

Багажник

Чтобы положить что-то небольшое в багажник, владельцу корейского авто вовсе не обязательно открывать пятую дверь. Доступ к багажному отделению открывается и через заднее стекло, которое можно опустить. Если сложить третий ряд сидений, то комфортной погрузке крупных вещей будет мешать лишь небольшая ступенька. Объем багажного отделения, в зависимости от количества сложенных сидений, может составлять от 952 до 2086 литров. В подполье багажника расположился крупный пластиковый бокс. Его можно разделить на подходящие по размеру отсеки с помощью съемных перегородок.

Технические характеристики

Несмотря на черты внедорожника, главными из которых являются рамная конструкция и полный привод, данное авто позиционируется как универсал. Габариты автомобиля следующие: 4755/1900/1840 мм. А клиренс составляет 206 мм. Новая машина оснащается двумя дизельными 2,7-литровыми моторами, мощностью 165 и 186 лошадиных сил. Двигатели могут работать в тандеме с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую может развить SsangYong Rexton, составляет 181 км/ч. Расход топлива, в зависимости от мотора, в смешанном цикле составляет около 9,5 л/100 км. Топливный бак универсала имеет объем 78 литров.

Версия с постоянным полным приводом получила новую, абсолютно независимую подвеску. Современная многорычажка заняла место неразрезного моста с тягой "Панара". С новой подвеской «Рекстон» остался таким же комфортным и мягким.

Двигатель «СсангЙонг Рекстон»

Турбодизельный мотор RX270Xd, благодаря более производительной турбине, стал мощнее на 21 лошадиную силу. Крутящий момент возрос более существенно – на 62 Нм. При этом максимальную тягу можно получить с 1600 об/мин. На старой версии она была доступна с 1800 об/мин. Благодаря всем этим новшествам, мотор стал более эластичным. Однако, как показывают отзывы, начиная с 2000 оборотов, он дает о себе знать. А вот на «низах», и в том числе на холостом ходу, мотор практически бесшумен.

После рестайлинга покупателям стала доступна версия «Рекстона», более адаптированная под движение по городу. За вполне приемлемые деньги можно получить крупное, солидное авто, которому не страшны разбитые дороги и гололед.

Привод

Автомобиль можно приобрести как с постоянным полным приводом (Full-time), так и с подключаемым (Part-time). Во втором случае главным козырем машины в условиях бездорожья является пониженный ряд КПП, жесткое подключение переднего моста, а также неразрезной задний мост. В автомобиле с системой Full-time момент передается раздаточной КПП на переднюю ось в соотношении 50:50. При эксплуатации в городе эта система имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые особенно актуальны в условиях гололеда. Суть в том, что при жестком подключении переднего моста нельзя активировать полный привод на сухой дороге, а на заднем приводе каждый скользкий участок может стать крайне неприятным сюрпризом. Поэтому на версии с постоянным полным приводом ездить в зимнее время гораздо комфортнее.

На бездорожье

Новый «СсангЙонг Рекстон»

На диагональном вывешивании система, контролирующая тяговое усилие, передает крутящий момент на колеса, которые имеют сцепление с грунтом. Стоит отметить, что момента не всегда хватает, чтобы авто легко и просто выбралось из «ловушки». С чем машина справляется на отлично, так это с грязью. Участки с мокрым грунтом она неплохо проходит даже на штатных дорожных покрышках. Если при этом включить стабилизацию курсовой устойчивости и контроль тягового усилия, то водителю останется лишь давить на газ. Электроника сама определит, на какое колесо дать больше момента, а какое притормозить. Стоит отметить, что при отключенной системе ESP автомобиль еще увереннее ведет себя на грязи и с лихвой преодолевает сложные участки. Однако из-за того, что приоритет тяги имеет задняя ось, водителю нужно будет активно работать рулевым колесом для стабилизации курса.

Мощный гидроусилитель руля отлично справляется со своей задачей, даже когда колеса плотно повязли в грязи. Подвеска корейского авто весьма энергоемка. «СсангЙонг-Рекстон» хорошо справляется с ямами и канавами, проезжая их, едва колыхнувшись. В модели с подключаемым задним приводом ход задней многорычажной подвески несколько ограничен. Также в автомобиле с системой Part-time не рекомендуется допускать диагонального вывешивания.

На асфальте

Как это обычно бывает, все то, что является достоинством на бездорожье, становится существенным недостатком на нормальной дороге. Здесь рулевому управлению явно недостает информативности. Подвеска довольно мягкая, в поворотах машину кренит, поэтому виражи приходится проходить медленнее обычного. При торможении подвеска также подводит – машина «клюет носом». Ну а при относительно резком старте она задирает передок. Впрочем, все это неудивительно для внедорожников подобного класса и знакомо по предыдущим версиям Rexton.

"СсангЙонг Рексон": технические характеристики

«СсангЙонг-Рекстон»: отзывы

На основе отзывов владельцев отметим основные сильные и слабые стороны автомобиля.

Достоинства:

  1. Просторный салон, позволяющий вполне комфортно перевезти компанию из 7 человек.
  2. Мягкая и энергоемкая подвеска способствует удобному перемещению как по разбитым дорогам, там и за их пределами.
  3. Двигатель стал эластичнее и мощнее, чем у старшей версии автомобиля.
  4. Богатое оснащение даже в базовых комплектациях.

Недостатки:

  1. В эргономике салона есть некоторые просчеты. К примеру, неудобные подстаканники.
  2. Рулевое управление недостаточно информативно.
  3. Версия с постоянным полным приводом отличается от аналога с подключаемым полным приводом по внедорожным характеристикам.

«СсангЙонг Рекстон»: комплектации и цены

Обновление 2015 года

В 2015 году модель пережила незначительный рестайлинг, который правильнее будет назвать фейслифтингом. С точки зрения экстерьера, основными новшествами стали: новая радиаторная решетка с вертикальными полосами, обновленные передние фары, слегка переделанная задняя оптика.

Салон также получил ряд изменений. Они коснулись дизайна центральной консоли и некоторых органов управления.

Новый «СсангЙонг-Рекстон» уже в базовой версии получил круиз-контроль, датчик дождя, систему стабилизации. А также систему бесключевого доступа в салон, звуковую систему с функцией Bluetooth и контроль давления в колесах.

«СсангЙонг-Рекстон»: комплектации и цены

На сегодняшний день данный автомобиль доступен на нашем рынке с двумя дизельными моторами: 2- и 2,7-литровым. Мощность первого составляет 155 лошадиных сил, а второго, как уже говорилось, 165 или 186 л. с. Машина представлена в шести комплектациях. Базовая версия Comfort может похвастаться такими опциями, как противотуманные фары, легкосплавные диски, демультипликатор, система помощи при трогании в гору и спуске, климат-контроль, антиблокировочная система, парктроник, система стабилизации, датчик света и дождя, бортовой компьютер, полный пакет стеклоподъемников, боковые подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, подогрев сидений и регулировка руля.

Ну а топовая комплектация Luxury, кроме всего перечисленного, имеет также кожаный салон, круиз-контроль, электропривод сидений и люк в крыше.

В зависимости от комплектации, цена автомобиля на сегодняшний день колеблется от 23 до 34 тысяч долларов. Машина также широко представлена на вторичном рынке по более привлекательной цене. Стоит отметить, что в скором времени появится обновленный автомобиль «СсангЙонг-Рекстон», технические характеристики которого будут еще более привлекательными.

«СсангЙонг Рекстон»: отзывы

Заключение

Что же показал тест-драйв? «СсангЙонг-Рекстон» стоит своих денег. А отзывы владельцев это полностью подтверждают. Машина довольно предсказуема в обслуживании и надежна. Что сказать про ремонт? «СсангЙонг-Рекстон» потребует немалых затрат на него, но чтобы с таким столкнуться, нужно немало отъездить на «корейце». Авто отлично подойдет для больших семей, которые любят комфорт, но не хотят переплачивать за бренд.