Honda Inspire: технические характеристики, отзывы
На местном рынке весьма популярен Honda Accord. Значительно меньше известен его роскошный аналог, приближенный к Legend. Далее рассмотрен Honda Inspire: технические характеристики, особенности, история.
Особенности
Данная модель представляет собой японский среднеразмерный седан сегмента D бизнес-класса, созданный на базе Accord. В иерархии производителя находится между ним и Legend.
История
Honda Inspire производили с 1989 по 2012 г. в пяти поколениях.
Первый автомобиль до 1992 г. имел название Accord Inspire (CB5). После рестайлинга (CC2 и CC3) его переименовали в Inspire. Продавался также как Honda Vigor. Выпуск окончили в 1995 г.
Второе поколение (UA1, UA2, UA3) производили всего 3 года (1995 — 1998).
Третий Inspire (UA4, UA5) пришел на смену в 1998 г. Претерпел рестайлинг в 2001 г. Выпуск окончили в 2003 г.
Следующее поколение (UC-1) производили с 2003 по 2007 г., с обновлением в 2005 г. В Юго-Восточной Азии машину продавали как Accord с двигателями 2, 2,4, 3 л.
Пятое поколение (CP3) находилось на конвейере с 2007 г. В 2010 г. претерпело рестайлинг. В 2012 г. продажи в Японии окончили, но в 2014 г. продолжили выпуск в Малайзии как Proton Perdana. Также во время производства был представлен в Юго-Восточной Азии как Accord.
Кузов
Все Honda Inspire представлены исключительно в кузове седан.
Первый Inspire получил платформу Accord с увеличенной колесной базой до 2,805 м. Длина его составляет 4,69 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,335 м. Снаряженная масса равна 1,27 т. После рестайлинга длина возросла до 4,83 м, ширина — до 1,775 м, высота — до 1,375 м, масса — до 1,44 т. Благодаря этому по габаритам машина сравнялась с первым Legend. Vigor отличается бамперами, радиаторной решеткой, оптикой.
Второе поколение имеет общую платформу со вторым Legend. Размеры почти не изменились: 4,84 м в длину, 1,785 м в ширину и 1,405 м в высоту. Колесная база увеличилась до 2,84 м. Снаряженная масса равна 1,36 т. 3,2 л версия отличается передним бампером и единым с радиаторной решеткой капотом. Ее длина — 4,87 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,415 м, масса — 1,43 т. Выпускалась для американского рынка как Acura TL. Кроме того, автомобиль встречался как Honda Verno с другой решеткой радиатора и сигналами поворота.
Третий Inspire создан на базе американского Accord. Длина составляет 4,84 м, ширина — 1,785 м, высота — 1,42 м. То есть габариты остались почти прежними. Колесная база сократилась до 2,745 м, снаряженная масса возросла до 1,52 т. Встречается также как Acura TL и Honda Saber.
Четвертое поколение также основано на американском Accord. Машина уменьшилась в длину до 4,805 м. Ширина возросла до 1,82 м, высота — до 1,455 м. Колесная база составляет 2,74 м, масса — 1,58 т. При обновлении изменили радиаторную решетку и задние фонари.
Пятый Inspire, представляющий собой слегка измененный Accord для американского рынка, стал значительно крупнее. Его длина равна 4,94 м, ширина — 1,845 м, высота — 1,475 м. В результате по габаритам он сравнялся с четвертым поколением Legend. При этом колесная база почти не изменилась (2,8 м). Снаряженная масса увеличилась немного (до 1,62 т).
Двигатель
Первый Honda Inspire оснащали тремя моторами.
G20A. Пятицилиндровый двигатель рядной компоновки объемом 2 л. Развивает 165 л. с. при 6700 об/мин и 186 Нм при 4000 об/мин.
G25A. Мотор той же компоновки объемом 2,5 л добавили после рестайлинга. Его мощность составляет 190 л. с. при 6500 об/мин, крутящий момент — 237 Нм при 3800 об/мин.
Для второго поколения добавили еще один двигатель.
C32A. Шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3,2 л. Развивает 210 л. с. при 5300 об/мин и 294 Нм при 4500 об/мин.
К тому же появился дефорсированный вариант G25A до 180 л. с. и 226 Нм, которым оснащали большинство комплектаций, а 190-сильную версию устанавливали только на S. Моторы отличаются формой поршней и кулачков распредвала, степенью сжатия и прошивкой.
Мощностная характеристика Honda Inspire с G20A понизилась до 160 л. с.
На третьем Inspire использовали только V6 с VTEC.
J25A. 2 л двигатель мощностью 200 л. с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 240 Нм при 4600 об/мин.
J32A. 3,2 л мотор, развивающий 225 л. с. при 5500 об/мин и 294 Нм при 4500 об/мин. После рестайлинга производительность повысили до 260 л. с. при 6100 об/мин и 314 Нм при 3500 об/мин.
Четвертое поколение оснащали одним V6.
J30A. 3 л двигатель с I-VTEC и VCM мощностью 250 л. с. при 6000 об/мин, крутящим моментом 296 Нм при 5000 об/мин.
K24A. 4-цилиндровый двигатель с I-VTEC с 2002 г. был доступен только в США.
На пятом Inspire V6 заменили более мощным аналогом.
J35A. 3,5 л двигатель с I-VTEC и VCM, развивающий 280 л. с. при 6200 об/мин и 342 Нм при 5000 об/мин.
Трансмиссия
Первое поколение комплектовали 4-ступенчатой АКПП и 5-ступенчатой МКПП. Привод — передний. Машина оснащена дифференциалом повышенного трения. Для второго Inspire оставили только автоматическую коробку передач. На третьем поколении после рестайлинга ее заменили на 5-ступенчатую. Последние модели оснащают такой же КПП. Пятый Inspire имеет полноприводную версию.
Ходовая часть
Обе подвески автомобиля - двухрычажные.
Рулевое управления - типа шестерння-рейка. Последний Inspire оснастили электрическим усилителем вместо гидравлического.
Тормоза на обеих осях — дисковые, на передней — вентилируемые. Со второго поколения имеют ABS в качестве стандартного оснащения.
Изначально машину оснащали 15-дюймовыми колесами размером 195/60 и 205/60. Третий Inspire получил 16-дюймовые колеса 205/60 (215/50 R17 для Type S). На пятом поколении используются 17-дюймовые колеса 225/50.
Интерьер
Изначально Inspire имел значительно более роскошный интерьер, чем Accord. Машину позиционировали как дешевый аналог Legend. Предлагалась кожаная отделка и деревянные вставки. Модификация с 2,5 л мотором имела значительно расширенное стандартное оснащение по сравнению с 2 л версией.
Второй Honda Inspire получил в базовой комплектации передние подушки безопасности. Также было расширено оснащение.
На третьем поколении добавили интернет-навигацию Internavi и салонный воздушный фильтр.
Четвертый Inspire получил несколько систем активной безопасности: C-MOS (интеллектуальный круиз-контроль), CMBS (первая в мире система автоматического торможения), E-Pretensioner (преднатяжитель ремней безопасности).
Салон пятого поколения вырос в длину, благодаря увеличению габаритов.
Отзывы
Прежде всего нужно отметить, что больше всего отзывов о автомобилях второго — четвертого поколений. В целом большинство владельцев довольно Honda Inspire. Отзывы свидетельствуют о хорошей динамике, высоком уровне комфорта, хорошей управляемости, просторном салоне и солидном дизайне. Многие хвалят аудиосистему. Высока надежность ходовой части и двигателя, как и автомобиля в целом.
Основные проблемы возникают с КПП, печкой, гидроусилителем, иногда с электроникой. Возможно поражение коррозией крыльев. К тому же некоторые узлы имеют специфическую конструкцию, вследствие чего ремонт Honda Inspire может быть затруднен. Мнения о стоимости запчастей противоречивы. На основе этого можно сделать вывод, что они дороже, чем для японских одноклассников, например Toyota, но дешевле, чем для европейских аналогов. Некоторые детали трудно найти.
Также противоречивы отзывы о расходе топлива. Это может свидетельствовать о значительной зависимости его от манеры вождения и внешних условий. Кроме того, говорят о том, что автомобиль не приспособлен для плохих дорог из-за переднего привода и низкой посадки. Наконец, Inspire обладает низкой ликвидностью.
Похожие статьи
- "Хонда Инспаер": фото, история, технические характеристики и отзывы
- Honda Airwave: описание и характеристики
- Мотоцикл Honda CBR 600 F4i: характеристики, фото и отзывы
- Технические характеристики "Хонда СРВ" от А до Я
- Honda Shadow 1100: фото, обзор, характеристики, отзывы
- "Хонда Интегра" и её технические характеристики
- Honda Steed 400: фото, технические характеристики, плюсы и минусы, отзывы