Мотоцикл Patron Taker 250: описание, технические характеристики, отзывы
Что может быть лучше в хороший летний солнечный денек прокатиться с ветерком на мотоцикле? А еще лучше, если это будет удобный, быстрый и стильный байк. Такими качествами обладает Patron Taker 250 производства китайской фирмы Yingang.
Чем же хорош этот байк, какие имеются у него достоинства и недостатки, а также что говорят о модели владельцы, следует рассмотреть перед покупкой.
Хорошая копия или что-то новенькое?
Как многие привыкли считать, китайские инженеры могут только что-то скопировать. Но в случае с мотоциклом Patron Taker 250 это не совсем так. Вернее, совсем не так. Если попытаться найти подходящую модель у именитых производителей Азии или Европы, то ничего не получится.
На первый взгляд может показаться, что «Патрон» – это старый мотоцикл восьмидесятых годов. Однако это совершенно уникальный образец. Резкие черты, внешний вид топливного бака создают образ спортивного мотоцикла. Отсутствие ветрового стекла-обтекателя, простая панель приборов, круглая фара, незамысловатый цвет делают Patron Taker 250 очень аскетичным. Но в то же время в мотоцикле угадываются черты более мощных, дорогих и стильных мускул-байков или стритфайтеров.
Эргономика
Прежде всего нужно рассмотреть технические характеристики Patron Taker 250. Начать следует с его эргономики. Панель приборов у байка, как сказано выше, простая и состоит из минимума необходимых опций. Имеются спидометр с одометром и счетчиком общего пробега, тахометр с указателем номера передачи и индикатором включения дальнего света, указатели включения поворотников. Также здесь можно увидеть измеритель уровня топлива в баке, сигнализацию перегрева двигателя.
Но в то же время очень важные и необходимые органы управления удобно расположены. Не нужно тянуться для открытия подсоса – рычажок расположен рядом с левой рукоятью. Кран открытия топлива имеет электронное управление и открывается вместе с запуском двигателя (не надо вспоминать, открыт или закрыт кран).
Посадка у мотоцикла прямая, как на стуле. У бака имеются специальные анатомические выпуклости, что создает дополнительное удобство при езде. Высота от земли до седла составляет 810 мм, что позволяет комфортно ездить людям с ростом в пределах 170-190 см.
Силовая установка
Patron Taker 250 приводится в движение четырехтактным карбюраторным двигателем, объемом 250 кубических сантиметров. Мотор имеет жидкостное охлаждение, два распределительных вала в головке, один уравновешивающий вал.
Все это позволяет развить двигателю мощность в 25 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте на 8500 об/мин. Питается агрегат бензином с октановым числом не ниже 90.
Передача осуществляется с помощью цепи. Выполнена она по принципу шаг – процент дюйма. Существенный недостаток – малая толщина пластин и отсутствие специальных колечек. Это является основной причиной быстрого растяжения цепи. Как следствие - необходимость постоянной регулировки натяжения. Специалисты рекомендуют после приобретения мотоцикла как можно раньше осуществить замену цепи на более надежную.
Ходовая часть и скоростные характеристики
Передняя подвеска представлена двойной вилкой с перевернутыми амортизаторами. Сзади расположен моноамортизатор – он достаточно жесткий, но уверенно держит «удары» от российских дорог, не пробивается. Отсутствует возможность настраивания работы подвески, но специальным ключом можно отрегулировать натяжение заднего амортизатора.
Резина, поставляемая вместе с мотоциклом при продаже, производства корейской фирмы Kenda. Она обеспечивает хорошее сцепление на всем диапазоне скоростей. Индекс нагрузки в 66Н позволит выдержать шинам поездку без груза на скорости до 200 км/ч.
250-кубовый мотор в сочетании со шестиступенчатой коробкой передач позволяют разгоняться «Такеру» до 140 км/ч. Неплохая скорость для такого рода техники. А для городской езды более чем достаточно.
Передние тормоза у байка двухдисковые. Сзади есть один диск. Это позволяет, согласно отзывам о Patron Taker 250, с легкостью выполнять функции торможения во всем диапазоне скоростей.
Удобство и комфорт езды: а если хочется быстрее?
Как сказано выше, максимальная скорость, которую способен развить Taker, - это 140 км/ч. Но у мотоцикла отсутствует ветровое стекло, поэтому при разгоне выше 100-110 км/ч определяется дискомфорт при езде. Сильный встречный ветер, мошки, камушки – все это приводит к появлению желания изменить посадку на полулежащую. Но, к сожалению, это невыполнимо, так как для этого не приспособлен ни руль, ни сиденье.
Поэтому максимально комфортной скоростью передвижения на этом байке будет 100-110 км/ч, что вполне достаточно не только для перемещения в черте города, но и за его пределами.
Переключение скоростей мягкое и четкое. Для городской езды вполне достаточно первых четырех скоростей. Пятая и шестая передачи подходят для загородной езды. Включение нейтральной передачи не вызывает проблем.
Средний расход топлива составляет 4 литра. Это позволяет проехать 350-400 км на одной заправке.
Отзывы владельцев
Многих покупателей в первую очередь интересует, сколько стоит мотоцикл. Приобрести этот мотоцикл можно от 100 до 150 тысяч рублей в зависимости от региона и магазина.
Однако при покупке этого байка потребуется учесть несколько нюансов. В первую очередь многие владельцы сходятся во мнении, что вся китайская техника в целом, и Taker в частности, требует к себе внимания.
Конечно, в первую очередь необходимо поменять все жидкости (масло, антифриз). Потому что нередко можно встретить рассказы о том, что вместо антифриза на заводе залили подкрашенную воду. Также необходимо проверить и затянуть все болтовые и другие соединения. Поэтому интересуясь, сколько стоит мотоцикл, нужно учесть и ряд сопутствующих затрат на первое техобслуживание.
На первых километрах эксплуатации возможны поломки троса спидометра, осветительных приборов. Владельцы советуют установить промежуточные реле в цепи включения передней фары и задних фонарей для предотвращения выгорания контактов переключателей света.
Лакокрасочное покрытие требует внимания и своевременного восстановления, так как его разрушение в некоторых местах может привести к быстрому образованию коррозии.
В целом при надлежащем уходе, аккуратной и бережной эксплуатации этот байк прослужит не один десяток тысяч километров своему владельцу.
Рассмотрев особенности Patron Taker 250, отзывы покупателей и рекомендации специалистов, можно принять правильное решение о целесообразности покупки представленного мотоцикла.
Похожие статьи
- Фирма Patron: отзывы о запчастях
- Музей подводных лодок в Москве: самые интересные экспонаты. История, цена билета, схема проезда
- Мотоцикл Kawasaki ZZR 250: фото, обзор, технические характеристики, отзывы владельцев
- Мотоцикл "Патрон Спорт 250": описание, технические характеристики
- ИСУ-152 "Зверобой": описание, характеристики, применение
- Бульдозер ДЭТ 250: описание и характеристики
- Шуруповерты "Интерскол": обзор, устройство, характеристики, отзывы