Автомобильные шины Kumho KW22: отзывы
Что делает человек, чтобы обезопасить себя в дороге? Выбирает хорошую машину, подбирает руль, ищет чехлы для кресел? Нет, он выбирает качественную авторезину, особенно для зимы. Довольно популярной в настоящее время является "уроженка" Кореи Kumho KW22. Мнения водителей, все характеристики этих шин будут тщательно разобраны ниже.
Немного о создателях
Наверное, каждый довольно тщательно подходит к выбору покрышек для своей машины, ведь сегодняшний ассортимент заставляет глаза водителей разбегаться от количества разновидностей. А там уже есть и лидеры производства, и совсем еще новички. Что же тогда выбрать? Если кошелек, как говорится, жмет карман, то лучше отдать предпочтение продукции производства Германии и Финляндии, если ищете вариант подешевле - подойдет Корея.
Kumho производит резину экономкласса, но с довольно хорошим качеством. Компания входит в двадцатку лучших фирм, производящих шины. Концерн из Кореи совсем еще молодой, ему всего около 60 лет. Из-за хорошего соотношения цены и качества корейцы смогли пробиться на мировой рынок. Так всего за 6 лет компания «Кумхо» стала знаменитой даже в США.
Сегодня производители из Кореи создали свои научные центры технологий и исследований в Америке, Европе, Китае, а также в других крупных странах. Сами покрышки "рождаются", чтобы радовать своих покупателей, на просторах Кореи, Вьетнама и, разумеется, Китая.
А что представляет собой Kumho I'Zen KW22?
Представитель элиты в производстве покрышек, имеющих высокоскоростные показатели, корейская компания Kumho, создал для автомобилей массой до 3,5 тонны авторезину для зимы I'Zen KW22. Она отлично показывает себя в плане управления по снегу и даже льду, несмотря на высокую скорость. Тяга просто отличная, особенно если учитывать, что она маркируется как T (до 190 км/ч).
Подробнее о рабочей поверхности
К удивлению читателя, отметим, что для создания протектора были привлечены инженеры крупной компании Sumitomo, которая является еще более известной, чем Kumho. В итоге рисунок получился таким, в совокупности со всеми ламелями, что автомобиль стал очень стойким при маневрировании и показал отличные показатели управляемости.
Ребро в центре протектора является единым целым, ничем не разделенным. Это подарило водителям курсовую устойчивость на любой поверхности. Большое количество ламелей делает мокрую дорогу, лед и снег безопасными. Эти нововведения сократили разгон и тормозной путь. По бокам покрышки сделаны блоки в форме буквы П, в итоге сцепление с дорогой значительно возросло из-за большего количество точек контакта с дорогой.
Отзывы автовладельцев о покрышках Kumho KW22 говорят о том, что резина подходит ко всевозможным условиям на дороге и управляемость остается на хорошем уровне в любой момент. Однако корейцы сузили плечевые блоки, чтобы увеличить количество выгребаемого снега из под колес. Но управляемость при этом немного снизилась. Каналы, сделанные вдоль покрышки, отлично отводят всю воду, которая туда попадает и дает уверенность при езде в ливневую погоду.
О самой резине
Kumho KW22 продается в двух комплектациях: фрикционный вариант и резина с шипами. Сами шипы сделаны довольно необычно (они имеют форму семиугольника). Количество углов увеличили число мест зацепа со снегом и льдом, а следовательно, устойчивость улучшилась. Шипы создают из специального сплава стали, в итоге они служат долго и надежно. В основном они расположены по бокам.
Шипы расположены друг от друга на расстоянии около 9 см, значит, сцепление становится лучше даже при резких маневрах и плохой погоде.
Что особенного?
В чем же отличия таких популярных Kumho KW22 от других моделей? Всего два слова: трехслойный протектор. Мягкий слой отлично амортизирует и снижает износ с уровнем шума. Средний слой создан из термоактивной полимерной смолы, в которой есть множество маленьких дырок, которые повышают сцепку с дорогой и увеличивают управляемость.
Наружный слой самый твердый и более жесткий, но довольно эластичный. Рапсовое масло с криосиликой повышает сцепление с дорогой. Стоит отметить, что все материалы экологически безопасные.
На этом инновации не кончаются. Корейцы использовали 3D-ламели, разделяющие блоки протектора, создавая лучшее сцепление с проезжей частью. В Kumho I'Zen KW22 в центре находятся ламели увеличенной ширины, по бокам – зауженные. Широкие сокращают тормозной путь, узкие – позволяют безопасно поворачивать.
А что думают эксперты по поводу данной резины?
Низкая цена шин Kumho KW22 позволила корейцам выйти на мировой рынок и завоевать сердца автовладельцев, так как качество при этом довольно хорошее. Для недорогих авто это лучший вариант. Мнения экспертов сходятся на том, что при отсутствии средств на более дорогих представителей семейства покрышек корейская резина станет отличным аналогом.
Чем лучше?
Как было сказано выше, резина была хорошо оценена экспертами. Они отметили следующие плюсы:
- превосходная управляемость;
- перепад температур не является проблемой;
- хорошая проходимость;
- тормозные характеристики очень хороши;
- безопасность;
- высокая износостойкость;
- препятствует аквапланированию;
- низкий уровень шума.
Отрицательные стороны данных шин
Как уже было сказано, корейцы по качеству уступают более известным производителям. Ничего с этим не поделать, за низкую стоимость приходится платить более низкими характеристиками. Профессионалы крайне не советуют водителям на этой резине отправляться в путешествие по сугробам, а также не рекомендуют разгоняться по льду и прикатанному снегу, - безопасность превыше всего. Тормозные качества хоть и являются довольно хорошими, но недостаточны для полной уверенности. На сухой дороге таких проблем практически нет.
Шипы являются ахиллесовой пятой Kumho I'Zen KW22. Эксперты говорят, что при агрессивной и частой езде около четверти шипов покинут вашу резину за первый сезон. Дальше – хуже.
А что слышно от самих водителей?
Спрос на «корейцев» поистине огромный, особенно в России. Низкая стоимость делает эту резину доступной, а испытания временем показали хорошие результаты. Для мест, где зимняя погода сопровождается малым количеством снега, авторезина Kumho I'Zen KW22 будет отличным выбором.
Есть и усиленный вариант покрышек. Он обозначается маркировкой XL, подойдет для дорог с большим количеством ям и препятствий.
Основным плюсом водители называют в отзывах о Kumho I'Zen KW22 отличную проходимость по заснеженным дорогам и прекрасную управляемость машины. Форма протектора и уникальная конструкция отлично справляются с водоотведением и выбросом снега из-под пятна контакта. Управляемость также является параметром к выбору этой резины. Застрять в снегу можно лишь при очень резком разгоне, сообщают в отзывах о Kumho KW22. Также не рекомендуется забывать об обкатке, чтобы шипы заняли более комфортное положение.
Стоимость Kumho I'Zen KW22 меняется от 2314 до 9137 рублей. Прослужит 3-4 сезона при аккуратной езде, что при такой цене является большим плюсом данной резины.
Заключение
У любой продукции имеются положительные и отрицательные стороны, и в конце данной статьи можно подвести следующие итоги: резина хорошая, хоть и уступает известным брендам. Цена делает выбор покрышек Kumho I'Zen KW22 более привлекательным. При аккуратной езде покрышки прослужат достаточно долго. Созданы они для людей, предпочитающих умеренный темп жизни. Судя по отзывам о Kumho KW22, шины полюбились автовладельцам за хорошую износостойкость и невысокую цену. Благодаря этим двум качествам, на эти покрышки есть спрос. Надеемся, что мы ответили на все интересующие вас вопросы по поводу данных шин.
Похожие статьи
- Как в WhatsApp прочитать чужую переписку? Простой способ взлома WhatsApp
- Как восстановить удаленную переписку в "ВК": лучшие советы
- Смартфон "Самсунг А5": отзывы и характеристики. Samsung Galaxy A5
- Права на погрузчик: какая категория, где и как получить. Обучение на водителя погрузчика
- Признак неисправности датчика массового расхода воздуха. Как определить неисправность датчика
- Обход ограничения Yota на раздачу: пошаговая инструкция
- Как подключить WiFi на ноутбуке: пошаговая инструкция