Автомобиль БМВ Х1: отзывы владельцев, характеристики и особенности

0
0

БМВ - один из самых известных ведущих мировых автопроизводителей. Эти машины можно охарактеризовать несколькими словами: быстрые, стильные и безумно дорогие. Каждый новый кузов – практически легенда. Все знают про БМВ «семерку», а также про «Х-пятый». Но сегодня мы поговорим об очень редком кузове. Это БМВ первой серии. Эта машина дебютировала в 2009 году. Производится она и до сих пор. Что это за автомобиль и какие имеет БМВ Х1 отзывы владельцев? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Описание

БМВ Х1 - это компактный немецкий кроссовер, созданный на базе универсала третьей серии. Машина имеет колесную формулу 4х2 либо 4х4. Сборка версий для России осуществляется на заводе "АвтоТор" в Калининграде.

Дизайн

Внешность данного автомобиля весьма неординарная. БМВ первой серии – это вовсе не внедорожник. Но и к обычному универсалу его отнести нельзя. Баварцы взяли кузов «тройки», слегка переделав его, и подняли клиренс. В результате получилось то, что мы видим на фото ниже.

бмв х1 отзывы

Да, уродливой эту машину назвать нельзя. Но внешность БМВ первой серии скорее вызывает удивление, чем восторг. Спереди видны фамильные черты БМВ – ксеноновые фары с "ангельскими глазками", а также раздвоенные жабры решетки радиатора. Очень длинный в машине капот. А вот линия лобового стекла сильно приподнята. Хотя коэффициент аэродинамики не самый плохой – 0,33 Сх.

Что говорят о БМВ Х1 отзывы владельцев? Машина имеет привлекательный вид, но ожидать от такого авто агрессии не стоит. У кроссовера получился очень «добрый» силуэт. Это уже не та «тройка», из которой была сделана Е84. Как отмечают отзывы владельцев, БМВ Х1 хорошо защищена от ржавчины. Даже на местах сколов не проступает коррозия. Качество покраски тоже заслуживает уважения. Трещины и иные деформации лакокрасочного покрытия – большая редкость при эксплуатации по нашим дорогам.

Размеры, клиренс

Как ни крути, но БМВ Х1 никак не дотягивает до уровня «Икс-пятого». Длина компактного кроссовера едва составляет 4,5 метра, ширина – 1,8, высота – 1,55 метра. А вот дорожный просвет порадовал многих – его величина составляет 19 с половиной сантиметров. Правда, после небольшого обновления в 2015-м баварцы слегка занизили БМВ Х1.

бмв х1 18i отзывы владельцев

Отзывы владельцев говорят, что 18-сантиметровый клиренс значительно сказывается на снижении характеристик проходимости кроссовера. Но за счет высокого угла заезда эта машина до последнего борется с бездорожьем и заснеженной дорогой.

Салон

Что говорят об интерьере БМВ Х1 (2017) отзывы владельцев? Дизайн и архитектура передней панели завораживают. Сидеть в этом автомобиле весьма удобно. Кресла имеют все необходимые валики поддержки. Между передними креслами также есть подлокотник с нишей для мелочей. Руль классический, трехспицевый, с приятным хватом. В зависимости от комплектации сюда может быть интегрирован электрический подогрев. А вот проекции на лобовом нет. Красиво оформлена центральная консоль, говорят отзывы. Здесь есть все необходимое: магнитола, блок управления климатом и пара дефлекторов.

Красота красотой, но не стоит забывать и о недостатках. Их здесь хватает. Какие минусы имеет БМВ Х1? Отзывы владельцев отмечают отсутствие ниш для хранения мелочевки. Бардачок не блещет своей вместительностью, а хранить что-либо в дверных картах или за спинками сидений не представляется возможным.

бмв х1 отзывы владельцев

Еще один минус – отсутствие запасного колеса. И речь идет не о полноразмерной запаске. Здесь нет даже «костыля». И если для Германии это нормальная практика, то в России очень долго приходится ждать помощи. Следующий недостаток – тоннель в районе центрального пассажира. Он достаточно высокий. Разумеется, чтобы сохранить клиренс и разместить карданный вал, приходится жертвовать пространством. Но в случае с Х1 его остается очень мало. Также тоннель не покрывается резиновым ковриком. Из-за этого пассажиры пачкают дорогую обивку при попытке перелезть сквозь данный тоннель.

Технические характеристики

Большинство автопроизводителей не предусматривают дизельные двигатели для российского рынка. Но БМВ Х1 является исключением из правил. Здесь все для покупателя – на выбор представляется один из пяти силовых агрегатов.

бмв х1 дизель 2 0 отзывы владельце

Так, базовым является атмосферный четырехцилиндровый агрегат объемом в 1,8 литра. Его мощность составляет 135 лошадиных сил. Что говорят про БМВ Х1 18i отзывы владельцев? Этот мотор не вызывает проблем при эксплуатации, и такой автомобиль вполне можно рекомендовать к покупке. В плане динамики машина не быстрая, но уверенно держится в потоке. До сотни разгоняется за 9,7 секунды. Расход топлива – 7,4 литра на сотню в смешанном режиме. В качестве КПП предлагается безальтернативная шестискоростная механика.

Следующий по списку – двухлитровый агрегат с турбонаддувом. Причем турбина установлена на бензиновый мотор. Благодаря наддуву немцам удалось «выжать» из этого мотора 185 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента. Работает этот мотор в паре с шестиступенчатой механикой либо восьмиступенчатым сервотроником. Последний предлагается в качестве опции за отдельную плату. Разгон до сотни у этого авто составляет 7,8 секунды. А максимальная скорость ограничивается 205 километрами в час. Расход топлива – 7 с половиной литров на сотню в смешанном режиме.

бмв х1 3 0 бензин отзывы владельцев

Флагманским среди бензиновых является агрегат с системой наддува «Твин Скролл». При объеме в 3 литра этот мотор выдает целых 245 лошадиных сил мощности. Помимо двух турбин здесь имеется система регулировки фаз ГРМ бесступенчатого типа. Трансмиссий – две на выбор. Это механика на шесть скоростей либо сервотроник. Что говорят про БМВ Х1 3.0 (бензин) отзывы владельцев? Это очень быстрый кроссовер. Разгон до сотни занимает 6,1 секунды. При этом мотор весьма экономичный. Расход топлива не превышает восьми литров в смешанном цикле.

Дизель

Базовым в данной линейке является двухлитровый мотор на два литра. Какие имеет отзывы владельцев БМВ Х1 дизель 2.0? Этот мотор очень тяговитый. Машина буквально рвет с низов. А разгоняется она до сотни за 8,1 секунды. Мотор имеет систему впрыска «Комммон Рейл» третьего поколения и интеллектуальный турбонаддув. Максимальная мощность данного агрегата составляет 184 лошадиные силы.

Второй дизельный агрегат при таком же объеме развивает мощность в 218 лошадиных сил. Разгон до сотни – 6,8 секунды. Максимальная скорость – 205 километров в час. Обе силовые установки комплектуются сервотроником либо шестискоростной МКПП. Что говорят про БМВ Х1 дизель отзывы владельцев? Оба мотора весьма экономичны. Расход топлива составляет от 5,5 до 6 литров в смешанном цикле. Но в случае выхода из строя интеллектуальных систем и «вальветроника» придется серьезно раскошелиться на ремонт.

бмв х1 18i отзывы

Единственный мотор, который прост в устройстве, - это 1,8-литровый агрегат. Но с ним не стоит рассчитывать на хорошие динамические показатели. Что касается коробок передач, многие советуют брать именно механику. Восьмискоростной сервотроник дорогой в обслуживании. А браться за его восстановление не рискуют многие сервисы и мастерские в России.

Ходовая часть

Как мы уже сказали ранее, машина построена на базе БМВ «тройки». Поэтому схема подвески здесь идентична. Спереди – "МакФерсон", сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем. Что говорят про БМВ Х1 (бензин) отзывы владельцев? На наших дорогах этот кроссовер не отличается плавностью хода. И дело не в стойках "МакФерсон", а в технологии шин Runflat. Эти покрышки достаточно жесткие, и при движении на неровной дороге салон сильно начинает вибрировать.

f48 отзывы владельцев

Это болезнь всех первых серий БМВ. Однако рулится кроссовер отменно. Машина хорошо отзывается на руль и без проблем меняет свою траекторию движения.

Вместо заключения

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности и отзывы владельцев БМВ Х1. F48 – это попытка баварцев создать дешевый и доступный кроссовер. Однако даже при такой стоимости (от двух миллионов рублей) он имеет слишком много недостатков. Это сложные в устройстве двигатели, жесткая подвеска и тесный салон. Стоит внимательно просчитать все минусы, прежде чем покупать данный немецкий кроссовер.