"БМВ Х3": отзывы, цены, характеристики

0
0

В 2003 году широкой публике впервые был продемонстрирован автомобиль «БМВ Х3». Цена машины в нашей стране стартовала с отметки в 1,3 миллиона рублей, что не так уж и дорого, как для представителя этого немецкого бренда. Отзывы владельцев модели с самого начала производства характеризуют её как достойного продолжателя лучших разработок и традиций признанного немецкого автогиганта. Согласно статистике, за все время существования первого поколения компания-производитель реализовала более одного миллиона авто данной модификации.

БМВ Х3

Новая версия: дебют и общее описание

Успех автомобиля на мировых рынках привёл к тому, что в феврале 2014 года представители баварского гиганта продемонстрировали на выставке в Женеве обновлённый вариант «БМВ Х3». Отзывы первых покупателей машины свидетельствуют о том, что какие-либо кардинальные изменения немецкими конструкторами в неё не вносились. Как бы там ни было, авто получило более свежую внешность, а также усовершенствованный салон. Кроме этого, линейка силовых установок обзавелась обновлёнными дизельными двигателями.

Экстерьер

Во внешнем облике новинки в глаза в первую очередь бросается видоизменённая, вытянутая горизонтально головная оптика, а также агрессивная радиаторная решётка. Благодаря этому разработчики подогнали внешность нового «БМВ Х3» к современным стандартам компании. Предшествующей модификации авто, по мнению экспертов, не хватало динамики. Немецким конструкторам удалось устранить этот изъян в последнем варианте машины во многом за счёт более выраженного переднего бампера. Ко всему прочему необходимо добавить стильные колёсные диски, повторители поворотов на боковых зеркалах, а также дополнительные варианты окраса. Слегка изменились и габариты новинки. В частности, на 9 миллиметров выросла её длина. Что касается клиренса, ширины, высоты и колёсной базы «БМВ Х3», то их размеры остались прежними.

БМВ Х3 цена

Интерьер

При оформлении интерьера и планировки автомобиля разработчики придерживались прежней концепции. В салоне сохранилась привычная для пользователей марки компоновка. Вместе с этим в обивке отныне используются более качественные материалы. Кроме того, немецкие конструкторы установили крупный LCD-монитор на центральную консоль, а также современную мультимедийную систему. Ещё одним удобным нововведением стал сенсорный джойстик управления. Электрический привод двери багажного отделения устанавливается уже в стандартной комплектации нового «БМВ Х3». Отзывы владельцев машины свидетельствуют о том, что ёмкость самого багажника не изменилась и составляет 550 литров. При необходимости этот показатель можно увеличить в три раза за счёт складывания задних кресел.

Двигатели

Небольшие изменения, по сравнению с предшествующей версией авто, коснулись и линейки силовых агрегатов. Самый простой вариант мотора для модели «БМВ Х3» - дизель объёмом два литра. Двигатель состоит из четырёх цилиндров, оборудован турбиной и имеет мощность 150 лошадиных сил. В следующей комплектации конструкторы поставили под капот форсированную версию данной установки. Она способна развивать уже целых 190 «лошадок». До отметки в 100 км/ч этот агрегат разгоняет машину за 8,1 секунды. Оба мотора стали более экономичными, по сравнению с предыдущей версией авто.

БМВ Х3 отзывы

Остальные двигатели остались прежними. Бензиновые моторы представлены двухлитровыми агрегатами, мощность которых соответственно равняется 184 и 245 лошадиным силам. Кроме этого, для модели предусмотрен ещё и двигатель объёмом три литра, развивающий 306 «лошадок». Нетронутыми остались дизельные трёхлитровые силовые установки производительностью 249 и 313 лошадиных сил, которые доступны в новом поколении автомобиля.

Другие характеристики

Для последней версии «БМВ Х3» предусматривается два варианта трансмиссии – шестискоростная механическая коробка передач, а также «автомат» серии ZF на восемь ступеней. Все автомобили из этой серии, за исключением самой простой комплектации, оборудуются системой полного привода с многодисковой муфтой. Режим её работы выбирается за счёт электронного управления, а передняя ось активизируется автоматически в сложных дорожных условиях. Как и ранее, на колёсах установлены вентилируемые дисковые тормоза, которые дополняются такими системами, как ABS, BAS и EBD.

Разработчики несколько изменили настройки передней и задней подвески «БМВ Х3», устранив при этом все недоработки, которые были характерны для предшествующей версии. Отзывы владельцев новинки свидетельствуют о том, что это позволило заметно улучшить плавность езды и управляемость. Что касается шасси, то здесь всё осталось без изменений. Рулевой реечный механизм оборудован электронным усилителем, что превосходно зарекомендовал себя в первой генерации авто.

БМВ Х3 дизель

Комплектации

В стандартную комплектацию модели входит биксеноновая оптика, задние и передние парктроники, подогрев передних сидений, климатическая установка, а также легкосплавные диски радиусом 17 или 18 дюймов. Более дорогие версии машины оборудуются круиз-контролем, спутниковой противоугонной системой, возможностью запуска двигателя при помощи кнопки, сидениями с электрической регулировкой, а также обтянутым кожей рулевым колесом с подогревом.

Стоимость

В августе 2014 года в салонах отечественных дилеров стартовали продажи последнего «БМВ Х3». Цена автомобиля для российских потребителей стартует с отметки в 1,938 миллиона рублей. В данном случае речь идёт о самой простой комплектации машины, оборудованной механической коробкой передач. За модификацию с автоматом потенциальному покупателю необходимо выложить как минимум на 150 тысяч рублей больше. Самый дорогой вариант авто оценивается в 2,5 миллиона.

БМВ Х3 с пробегом

На первый взгляд может показаться, что запрашиваемая сумма является сильно завышенной. Однако не стоит забывать, об автомобиле какой марки в данном случае идёт речь. Приобретая столь дорогую машину, человек становится обладателем действительно классного автомобиля, который может похвастаться безупречной, проверенной годами репутацией. Положительные отзывы сотен тысяч владельцев таких машин являются лишним тому подтверждением. Как бы там ни было, существует большое количество ценителей марки, которые не могут себе позволить приобрести новый автомобиль за столь внушительную сумму. Единственным выходом для таких людей можно назвать вторичный рынок. К примеру, модель «БМВ Х3» с пробегом, составляющим сто тысяч километров, выпущенную в 2009 году, здесь можно найти ориентировочно за один миллион рублей, что вполне приемлемо для неё.