Lamborghini Reventon - описание, технические характеристики, отзывы

0
0

Глядя на этот автомобиль можно подумать, что смотришь на космический корабль из «Звездных войн». Прямые линии, угловатая форма и темный цвет, как у самолетов типа "Стелс". Как раз такого эффекта и добивались дизайнеры итальянского суперкара Lamborghini Reventon. Автомобиль увидел свет впервые на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Выполненный на базе успешной модели начала 2000-х Murcielago, которая в свою очередь была заменой более ранней модели Diablo, Reventon практически полностью сменил облик как снаружи, так и внутри.

Lamborghini Reventon front

Экстерьер

Кузов почти полностью выполнен из углеродного волокна и окрашен в темный матовый цвет Grey Barra Due, разработанный специально для этой модели. В передней части автомобиля преображения коснулись фар и бампера, которые выполнены в более агрессивном варианте. Передняя оптика обновилась с использованием биксенона. Изменения в задней части тоже больше коснулись оптики. Красные стрелки из светодиодов в задних фонарях напоминают бегущую строку при включенном указателе поворота. Огромные отверстия под воздухозаборники чуть ниже фонарей открывают вид на внушительных размеров вентилятор охлаждения. И снова напоминание о вдохновившем дизайнеров самолете-истребителе.

Lamborghini Reventon back

При описании Lamborghini Reventon отдельного внимания заслуживают колеса. Резина разной ширины слегка придает вид автомобиля для драг-рейсинга. Однако черная краска и накладки из карбона, выполненные в виде лепестков пропеллера, возвращают антураж космического корабля.

Силовая установка

Увидевший этот истребитель в зеркале заднего вида вряд ли захочет померяться в скорости и маневренности с суперкаром. А мощности у него хватает. Итальянец оснащен доработанным двенадцатицилиндровым атмосферным V-образным двигателем объемом 6,5 литра от Murcielago LP 640, который является одним из самых мощных атмосферных двигателей в мире и выдает 650 лошадиных сил.

Lamborghini Reventon wheel

Такая мощность позволяет «бычку» разгоняться до 100 километров в час всего за 3,4 секунды, а заявленная максимальная скорость Lamborghini Reventon составляет 340 километров в час. Управление шестиступенчатой трансмиссии E-Gear осуществляется подрулевыми лепестками подобно болидам "Формулы-1", что обеспечивает высокую скорость переключения передач. Среднемоторная компоновка и полный привод позволяют Lamborghini Reventon уверенно чувствовать себя на трассе.

Салон

Внутренняя отделка выполнена из кожи, алькантары, алюминия и карбона в темно-серых тонах. На дверях красуется надпись Reverton, подчеркивая милитаристический стиль. На центральной консоли располагается жидкокристаллический дисплей, центральный тоннель закрывает крышка из углепластика с кнопками управления на ней. Вместо аналоговой приборной панели, как на Murcielago, за рулем располагается еще один дисплей, а вывод данных на экран выполняется в виде электронной шкалы, выполненной в стиле приборов самолета-истребителя.

Lamborghini Reventon interior

Вывод данных можно поменять на более привычный квазианалоговый дисплей путем переключения кнопки за рулевым колесом. Автомобиль также оснащен опцией G-Force-Meter, которая позволяет следить за динамическими нагрузками, производимыми при разгоне, торможении и поворотах, подобно болидам "Формулы-1". Между водительским и пассажирским сиденьем на уровне головы расположена табличка с порядковым номером автомобиля.

Производство

В серию вышло всего двадцать автомобилей Reventon для продажи и один для музея Lamborghini, пронумерованных от 0 до 20 соответственно, которые еще до начала производства были раскуплены. Ценник на момент выхода в серию составлял примерно 1,5 миллионов долларов.

Технические характеристики Lamborghini Reventon

Характеристики автомобиля впечатляют, как и его внешность.

Тип кузова

Купе

Длина, мм

4700

Ширина, мм

2058

Высота, мм

1135

Полная масса, кг

1900

Количество дверей

2

Количество мест

2

Объем багажника, л

140

Объем топливного бака, л

100

Тип привода

Полный постоянный

Тип двигателя

Бензиновый V12

Тип коробки передач

Роботизированная, 6 передач

Мощность двигателя, л. с. / об.

650/8000

Рабочий объем двигателя, см³

6496

Крутящий момент, н·м / оборотах

660

Время разгона до 100 км/ч, сек

3,4

Максимальная скорость, км/ч

340

Расход топлива в городском цикле, л на 100 км

32,5

Расход топлива на трассе, л на 100 км

15,1

Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км

21,4

Страна сборки

Италия

Lamborghini Reventon Roadster

Спустя два года после выхода Reventon на свет появилась его открытая версия, которая внешне отличается только наличием съемной крыши. Однако начинка немного поменялась. Автомобиль стал на 25 килограммов тяжелее. Мощность снизилась до 625 лошадиных сил, разгон до сотни стал возможет за 3,3 секунды, а максимальная скорость составила 350 километров в час. Ценник обновленной модели на момент выхода в серию составлял 1,7 миллиона долларов. Их было выпущено всего 15 экземпляров.

Что касается отзывов о Lamborghini Reventon, то они неоднозначны. Среди многих обзоров хватает энтузиастов, объявляющих, что это лучший автомобиль в мире. Однако стоит смотреть на ситуацию объективно. Да, завод Lamborghini умеет строить отличные суперкары, которые поражают своей футуристичностью и техническими характеристиками. При этом многие модели раскупаются по предварительному заказу, не успевая сойти с конвейера. Это говорит о том, что бренд заслуживает уважения и пользуется популярностью среди богатеньких клиентов.

Lamborghini Reventon Roadster

Однако, покупая Reventon, по сути, вы приобретаете Murcielago LP 640. Но стоимость отличается почти в 3 раза. Это баснословные деньги даже для богатых толстосумов, которые могут позволить себе покупку подобного авто. Колоссальная переплата за эксклюзивность может быть понята не всеми.

В нескольких обзорах итальянского суперкара также говорится о некоторых недочетах. Так, например, для рослых водителей посадка внутри автомобиля будет не особо комфортной из-за низкой перегородки крыши, соединяющей стойку лобового стекла с задней частью автомобиля. Сиденья слегка узковаты для полных водителей, что мешает сосредоточиться и получать наслаждение от езды. Однако эти моменты можно считать субъективными. Еще один недочет - блики на лобовое стекло от козырька приборной панели, который выполнен из карбона. Это очень мешает при вождении в солнечную погоду, потому что на лобовом стекле все время отражение козырька. Это можно исправить, однако не хочется ничего переделывать в автомобиле за 1,5 миллиона долларов. Но это, как говорится, мелочи.

Большинство автомобилей Lamborghini невозможно сравнить ни с чем. И тот заряд эмоций, которые они дарят всем, кто хоть раз побывал за рулем с быком на шильдике, не поддается описанию.