«Ламборджини Авентадор» – новый суперкар от «Ламборджини»
Новый «Ламборджини»
«Ламборджини Авентадор» – новый спортивный автомобиль, пришедший на смену Murcielago.
Эта высокодинамичная модель названа именем боевого быка, вышедшего на сарагосскую арену в октябре 1993 года. Суперкар был представлен миру в 2011 на Женевском автошоу.Lamborghini Aventador: характеристики
При высоте всего 1136 миллиметров этот 2-местный автомобиль выглядит более агрессивным, нежели эксклюзивный Reventon. По стилю и конструкции он восходит к Lamborgini Countach, совершившему в 70-х настоящую революцию в мире супер-спорта. Автомобиль имеет такие же двери-«крылья» и отточенную аэродинамику (электроннорегулируемые воздухозаборники и задний спойлер). Силовой агрегат у машины все тот же: смонтированный за сиденьями 12-цилиндровый V-образный движок. Задние колеса по умолчанию ведущие, а передние эпизодически подключаются с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты Haldex 4. Число 4 указывает на то, что используется трансмиссия 4WD, однако повышенной проходимостью "Ламборгини Aventador J" 2012 года выпуска похвалиться все же не может.
Силовой агрегат
Разработчики автомобиля сообщили, что бескомпрессорный 48-клапанник из цельного алюминия был создан для этой модели с нуля. И хоть объем движка, как и у предыдущих моделей, – 6,5 л, однако базовая размерность отличается. Имея диаметр цилиндров и ход поршней 95 на 76 миллиметров, мотор стал «короткоходным», что отлично подойдет для высоких оборотов. Двигатель «Ламборджини Авентадор» работает с впрыском бензина непосредственно в камеру сгорания, что позволяет развить мощность 700 "лошадок". Максимальный вращательный момент равен 690 Нм при весе движка всего 235 кг. Огромная тяга передается на ведущие колеса через 7-ступенчатую скоростную коробку ISR с компактной и легкой конструкцией. Переключение передач укладывается в 0,05 с.Подвеска
«Ламборджини Авентадор» имеет «формульную» подвеску. Легкосплавные колеса автомобиля имеют разные размеры (спереди – 255/35R19, сзади – 335/30R20), как и принято в мире супер-спорта. Тормоза из четырех вентилируемых керамических дисков с системой АВС и тонко настраиваемой ESP полностью подходят этому «монстру». Ничего из этого не будет лишним для безумно приемистого автомобиля. Агрегаты, а также узлы спорткара смонтированы на легкой и одновременно жесткой структуре из углепластика. Цельный monocoque с жесткостью на 70% больше, чем у модели Murcielago, имеет вес всего в 147 кг, а с алюминиевыми подшипниками – 230 кг. Общий вес «Ламборджини Авентадор» равен 1575 кг («развесовка» по осям составляет 43/57%), что для машины этого класса – довольно низкий показатель. В связи с этим автомобиль имеет невероятную динамику: до «сотки» он разгоняется меньше, чем за 3 секунды.
Максимально развиваемая скорость машины – 350 км/ч, а горючего эта модель расходует меньше на 20%, чем предыдущая. Однако экономичным назвать этот автомобиль все равно нельзя.Безопасность
Новая модель имеет высокую активную и пассивную безопасность. Управляемость «Ламборджини Авентадор» такая же, как и у спортивных «болидов» Le Mans. Это обеспечивает хороший контроль траектории при самой высокой скорости в различных условиях движения. Мощный движок дает возможность уходить от возможных опасных коллизий на дороге, а жесткий monocouque в сочетании с многочисленными подушками защитит водителя в случае ДТП.
Похожие статьи
- Lamborghini Veneno: описание, технические характеристики, отзывы
- Спортивные машины "Ламборджини": цены, отзывы, характеристики
- Самые экономичные автомобили по расходу топлива в России - список, характеристики и отзывы
- Джеки Чан: биография, семья, фото и интересные факты
- Кроссовер Lamborghini Urus: обзор, технические характеристики, тюнинг
- Велосипеды "Ламборджини": обзор и отзывы
- Самая мощная машина в мире. Топ-10 самых мощных машин в мире