«Ламборджини Авентадор» – новый суперкар от «Ламборджини»

0
0

Новый «Ламборджини»

«Ламборджини Авентадор» – новый спортивный автомобиль, пришедший на смену Murcielago.

Ламборджини Авентадор
Эта высокодинамичная модель названа именем боевого быка, вышедшего на сарагосскую арену в октябре 1993 года. Суперкар был представлен миру в 2011 на Женевском автошоу.

Lamborghini Aventador: характеристики

При высоте всего 1136 миллиметров этот 2-местный автомобиль выглядит более агрессивным, нежели эксклюзивный Reventon. По стилю и конструкции он восходит к Lamborgini Countach, совершившему в 70-х настоящую революцию в мире супер-спорта. Автомобиль имеет такие же двери-«крылья» и отточенную аэродинамику (электроннорегулируемые воздухозаборники и задний спойлер). Силовой агрегат у машины все тот же: смонтированный за сиденьями 12-цилиндровый V-образный движок. Задние колеса по умолчанию ведущие, а передние эпизодически подключаются с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты Haldex 4. Число 4 указывает на то, что используется трансмиссия 4WD, однако повышенной проходимостью "Ламборгини Aventador J" 2012 года выпуска похвалиться все же не может.

Силовой агрегат

lamborgini aventador характеристики
Разработчики автомобиля сообщили, что бескомпрессорный 48-клапанник из цельного алюминия был создан для этой модели с нуля. И хоть объем движка, как и у предыдущих моделей, – 6,5 л, однако базовая размерность отличается. Имея диаметр цилиндров и ход поршней 95 на 76 миллиметров, мотор стал «короткоходным», что отлично подойдет для высоких оборотов. Двигатель «Ламборджини Авентадор» работает с впрыском бензина непосредственно в камеру сгорания, что позволяет развить мощность 700 "лошадок". Максимальный вращательный момент равен 690 Нм при весе движка всего 235 кг. Огромная тяга передается на ведущие колеса через 7-ступенчатую скоростную коробку ISR с компактной и легкой конструкцией. Переключение передач укладывается в 0,05 с.

Подвеска

«Ламборджини Авентадор» имеет «формульную» подвеску. Легкосплавные колеса автомобиля имеют разные размеры (спереди – 255/35R19, сзади – 335/30R20), как и принято в мире супер-спорта. Тормоза из четырех вентилируемых керамических дисков с системой АВС и тонко настраиваемой ESP полностью подходят этому «монстру». Ничего из этого не будет лишним для безумно приемистого автомобиля. Агрегаты, а также узлы спорткара смонтированы на легкой и одновременно жесткой структуре из углепластика. Цельный monocoque с жесткостью на 70% больше, чем у модели Murcielago, имеет вес всего в 147 кг, а с алюминиевыми подшипниками – 230 кг. Общий вес «Ламборджини Авентадор» равен 1575 кг («развесовка» по осям составляет 43/57%), что для машины этого класса – довольно низкий показатель. В связи с этим автомобиль имеет невероятную динамику: до «сотки» он разгоняется меньше, чем за 3 секунды.

Ламборгини Aventador j 2012
Максимально развиваемая скорость машины – 350 км/ч, а горючего эта модель расходует меньше на 20%, чем предыдущая. Однако экономичным назвать этот автомобиль все равно нельзя.

Безопасность

Новая модель имеет высокую активную и пассивную безопасность. Управляемость «Ламборджини Авентадор» такая же, как и у спортивных «болидов» Le Mans. Это обеспечивает хороший контроль траектории при самой высокой скорости в различных условиях движения. Мощный движок дает возможность уходить от возможных опасных коллизий на дороге, а жесткий monocouque в сочетании с многочисленными подушками защитит водителя в случае ДТП.