Jac S5: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев
В России очень популярны кроссоверы. Эти машины отличаются высоким клиренсом и вместительным багажником. При этом расходуют не так много топлива, как классические внедорожники. Но проблема в том, что кроссоверы стоят на порядок дороже, нежели легковые автомобили. Благо, выбор сегодня есть. Поэтому, если необходимо приобрести кроссовер по небольшой цене, стоит обратить внимание на китайский автопром. Знакомьтесь: Jac S5. Отзывы владельцев о нем, фото, обзор и технические характеристики - далее.
Описание
Итак, что это за автомобиль? Jac S5 представляет собой переднеприводный китайский кроссовер. Эта машина занимает прослойку между бюджетными авто и паркетниками среднего класса. Она подойдет для тех, кто не хочет иметь кроссовер с минимальными характеристиками и одновременно с этим не желает переплачивать за авто среднего сегмента. В России Jac S5 появился в 2014 году. Хотя впервые данная машина была представлена публике еще в 2012-м, в Гуанчжоу.
Внешность «Джак С5»
Ходит очень много споров по поводу дизайна. Многие говорят о том, что Jac S5 – это истинная копия «Хендай Туссон» второго поколения. Отчасти это так. Машина действительно имеет много схожих форм. Но есть и оригинальные линии. К примеру, другая оптика, бампер и специфическая форма наклона лобового стекла. Поэтому в целом китайский кроссовер выглядит достойно. Унылым, как можно прочесть в Сети, его все же называть нельзя. В общем, вид Jac S5 вызывает только положительные эмоции.
А что говорят владельцы про лакокрасочное покрытие? Как отмечают отзывы, Jac S5 имеет тонкое ЛКП. Впрочем, эта болезнь преследует всех «китайцев» поголовно. Но нужно сказать, что этот кроссовер не ржавеет так, как китайские внедорожники середины 2000-х годов.
Размеры, клиренс
Автомобиль Jac S5 имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,48 метра, ширина – 1,84, высота – 1,68 метра. При этом автомобиль обладает внушительным дорожным просветом. Его величина составляет 21 сантиметр. Как отмечают отзывы, парковаться на этом кроссовере можно без проблем. Любой бордюр или городская бровка не станет преградой и за целостность кромки бампера при этом можно не беспокоиться.
Салон
Внутри машина выглядит не хуже, чем тот же «Хендай Туссан». Дизайн интерьера впечатляет. Автомобиль может уверенно конкурировать с корейскими и европейскими авто. По центру – массивная консоль с цифровым мультимедиа-экраном. Магнитола уже в базе имеет функцию «Блютуз» и разъемы USB. Также по «Блютуз» можно управлять телефоном. Но есть и недостатки.
Так, это касается встроенной навигации. Ею не получится воспользоваться – она полностью на китайском языке. Парктроник имеется, но камеры заднего вида здесь нет. А ведь это очень нужная опция. Ориентироваться вслепую по датчикам идея не очень удачная, говорят отзывы. Сиденья могут тканевыми, реже из кожзаменителя. Водители отмечают, что кресло имеет достаточный диапазон регулировок. За рулем не устаешь длительное время. Спинка фиксируется четко. Но электрических регулировок нет даже в люксовой комплектации. Пространства в салоне хватает с запасом. Причем это касается как водительского места, так и пассажирских. Задний ряд способен вместить до трех человек. Центральный тоннель здесь практически отсутствует. Ручки на дверных картах имеют удобный хват. Но на заднем диване практически нет боковой и поясничной поддержки, что является недостатком.
Между салоном и двигателем имеется войлочная обивка. Однако звук мотора все-таки прорывается в салон. Также в ходе тест-драйва был заметен шум ветра на трассе. Но как отмечают отзывы, после смазывания силиконом резинки водительской двери, этот шум исчезает.
Багажник
В пятиместном исполнении автомобиль способен вместить до 505 литров поклажи. При этом данный объем можно расширить, сложив спинки задних сидений. В результате в авто можно положить до 1 680 литров груза. При этом образуется ровная грузовая площадка. Дополнительно есть в багажнике сетка, в которую можно положить вещи и не бояться, что они будут ездить по багажнику. Судя по отзывам – это очень удобно.
Технические характеристики
На российском рынке китайский кроссовер предлагается с несколькими вариантами бензиновых моторов. Среди них – один атмосферный и два турбированных.
Базовым является двухлитровый четырехцилиндровый мотор с 16-клапанной головкой. Максимальная мощность двигателя – 136 лошадиных сил. Крутящий момент – 180 Нм (доступен в диапазоне от трех до четырех с половиной тысяч оборотов в минуту).
Что касается турбированных агрегатов, оба двигателя разработаны на базе японских моторов «Митсубиси». Так, базовым в этой линейке является 1,8-литровый двигатель мощностью в 163 лошадиные силы. Крутящий момент агрегата – 235 Нм и доступен в диапазоне от двух до четырех тысяч оборотов. Разгон до сотни занимает 12,8 секунд. Максимальная скорость ограничивается 180 километрами в час.
В топовых версиях доступен турбированный мотор на два литра. Он тоже бензиновый. Максимальная его мощность составляет 176 лошадиных сил. Крутящий момент – тоже 235 Нм. Первую сотню машина набирает за 11 секунд. А максимальная скорость выше на 10 километров в час по сравнению с предыдущим агрегатом. Но даже с наличием турбины нельзя заявлять о хорошей разгонной динамике. Машина оказалась слабее других «корейцев» и уж тем более «немцев».
Что касается расхода топлива, оба турбированных мотора тратят около восьми литров на сотню. А атмосферный двигатель расходует до девяти литров. Но как отмечают отзывы, на практике расход немного выше и доходит до двенадцати литров в городе.
Трансмиссия
Владельцы отмечают один недостаток. Для этого кроссовера предлагается только механическая коробка передач. В случае с атмосферником, это пятиступенчатая механика, а для турбированных моторов предлагается «шестиступка». Все конкуренты (даже бюджетный «Хендай Крета») могут оборудоваться автоматом. Здесь же АКПП нет даже за отдельную плату.
Ходовая часть
Автомобиль «Джак С5» построен на переднеприводной «тележке». Спереди имеются стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозная система – полностью дисковая, с АБС и системой распределения тормозных усилий. Рулевое управление – рейка с электроусилителем. Кстати, для других рынков предлагается гидравлический усилитель руля.
Как ведет себя этот автомобиль на ходу? Как подмечают отзывы, подвеска у Jac S5 жестковато отрабатывает неровности. Вибрация и тряска ощущаются в салоне. В повороты машина заходит неплохо, но агрессивные маневры предпринимать не стоит. На трассе автомобиль стабильно держит дорогу при скорости до 130 километров в час. На 150 уже начинает болтаться руль, и приходится подруливать, подтверждают многочисленные отзывы.
О проходимости
Как было отмечено ранее, машина имеет в распоряжении только передний привод, без блокировок и прочего. Многие отмечают это недостатком. Иногда наличие полного привода просто необходимо. Это спасает зимой, да и на бездорожье легче выбраться. Но с этим автомобилем приходится довольствоваться только передним приводом. Хотя свесы в машине короткие, и углы заезда ничуть не хуже, чем у того же «Дастера».
Стоимость, комплектации
Официальный дилер Jac S5 предлагает купить автомобиль в двух комплектациях:
- «Лакшери» (базовая для России).
- «Интеллигент» (максимальная).
Начальная стоимость на кроссовер Jac S5 в Москве составляет 800 тысяч рублей. В эту цену входят:
- литые диски на 17 дюймов;
- докатка;
- зеркала с подогревом, автоскладыванием и электрической регулировкой;
- передние и задние стеклоподъемники;
- бортовой компьютер;
- кожаная оплетка руля;
- звукоизоляция моторного щита;
- водительское сиденье с возможностью механической регулировки в шести направлениях;
- кондиционер;
- мультимедиа-система с семидюймовым экраном;
- шесть динамиков;
- центральный замок;
- крепления детских кресел;
- задний парктроник;
- тканевый салон;
- фронтальные подушки безопасности;
- датчик давления шин;
- обогрев заднего стекла.
Версия «Интеллигент» доступна по цене от 825 тысяч рублей. В нее входят:
- доводчики стеклоподъемников;
- сиденья из кожзама;
- полноразмерное запасное колесо;
- система помощи при старте на подъем;
- «трекшн-контроль»;
- дополнительный стоп-сигнал;
- датчик света;
- регулировка руля по высоте.
Подводим итоги
Итак мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Джак С5». Среди сильных сторон стоит отметить:
- современный дизайн;
- приятный и эргономичный интерьер;
- неплохой уровень оснащения;
- вместительный багажник;
- доступную стоимость.
Среди недостатков в китайском кроссовере «Джак С5» необходимо подчеркнуть:
- слабое лакокрасочное покрытие;
- отсутствие разнообразия коробок;
- жесткую подвеску;
- слабую динамику разгона;
- шумноватый салон.
В целом, «Джак С5» – это неплохая альтернатива более дорогим корейским и немецким кроссоверам. При довольно низкой стоимости эта машина впечатляет своей укомплектованностью и дизайном.
Похожие статьи
- Отзывы о китайских автомобилях: плюсы и минусы
- Китайские электромобили: обзор, технические характеристики
- Сколько стоит в Америке айфон 6, и есть ли смысл его там покупать?
- Смартфон Apple iPhone 6: отзывы
- Сообщение в IPhone: "Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается". Причины возникновения ошибки и пути решения
- Телефон Sony Ericsson WT19i: инструкция, характеристики и отзывы
- Чем закусывают виски в различных странах