Range Rover 2013 - современное обличье классической модели
Новый Range Rover 2013 - это достойный продолжатель модельного ряда всемирно признанной флагманской династии. Компания Land Rover провела опрос среди своих клиентов, в котором главный вопрос звучал так: «Чего вы ожидаете от нового Рендж Ровера?». Ответы были однозначными: «Все прекрасно, ничего не меняйте, улучшайте старое». Поэтому Range Rover 2013 - это новая разработка в старом стиле. И со старыми проблемами.
Дизайн
Дизайн у модели этого года интересен. Он не гоняется за модными тенденциями, предпочитая сохранять свою самобытность. Во всем мире дизайнеры пытаются выжать из внедорожников максимум брутальности, придавая силуэту рубленую форму, навешивая на него большие воздухозаборники. Вот и получается, что большинство внедорожников выглядят, как кирпич, перевязанный голубой ленточкой. А вот с Range Rover 2013 все гораздо веселее. Его несколько осовремененные классические формы не только выглядят элегантно, но и четко дают понять - это серьезный агрегат. Эх, британская безупречность. Но, конечно же, дело не стоит на месте, поэтому изменения присутствуют. Например, многим может показаться, что брутальности Роверу конкретно поубавило отсутствие рубленой кромки капота - она уступила место скошенной. Это сделано не столько в угоду современным тенденциям, сколько ради улучшения аэродинамических свойств корпуса и безопасности пешеходов. В общем, экстерьер получился достойным. Переходим к интерьеру.
ИнтерьерА в салоне у нас британский дух. Сдержанность и консервативность составляют основу идеи дизайна салона Range Rover 2013. Проведем параллели: если японцы, как правило, это словно современные молодежные прикиды в плане дизайна, то чистокровные англичане - это классический костюм - ничего лишнего, все идеально, модно всегда. Правильные окружности, прямые углы, сдержанные линии, минимум регулировок и кнопок - салон Ровера впечатляет и внушает уважение.
Эргономика
Эргономика оставляет двойственные впечатления. В креслах вроде бы и удобно, и развалиться можно, но как только расслабишься, сразу начнешь замечать, что подушка коротковата, да и пояснице неудобно. А сядешь ровно и руль держать станешь правильно, сразу почувствуешь единение с машиной. В общем, Range Rover 2013 - это как наставник - учит вас вести себя на людях, шалить не получится.
New Range Rover 2013 off-road
Внедорожные качества Ровера не забыты в угоду престижу и комфорту. В базовой комплектации на все новые модели ставятся пневматические рессоры, которые располагаются по углам шасси, обеспечивая неплохую плавность хода. Неплохую, но не идеальную. Иногда подвеска дает вам знать о дорожных особенностях. Широко разрекламированная интеллектуальная система Terrain Response, основное назначение которой - в автоматическом режиме управлять всеми возможностями Range Rover, себя показывает достойно. Во время тест-драйва автомобиль прогоняли по пастбищу, которое было занесено метровым слоем снега. Транспортное средство шло ровно и без потерь. И это на городских фрикционных шинах. Правда, выбраться ему с пастбища удалось только после того, как из-под него убрали лишний снег, что еще раз доказало: система системой, а круче лопаты еще пока ничего не придумали.Похожие статьи
- "Ленд Ровер Фрилендер 2" с пробегом: отзывы, недостатки, технические характеристики, запчасти
- Телефон "Ленд Ровер": отзывы и характеристики
- Автомобиль "Ровер 400": описание, технические характеристики, отзывы
- Land Rover Discovery 3: отзывы владельцев
- Автомобиль "Форд Эксплорер": отзывы владельцев, особенности и характеристики
- Mercedes C200: описание, технические характеристики и отзывы
- Самый надежный автомобиль для России. Рейтинг автомобилей по надежности