"Опель Астра GTC" - трехдверный хэтчбек
Премьера
Премьера "Опель Астра GTC" состоялась в сентябре 2011 года на Франкфуртском автошоу. Он стал настоящей звездой линейки Astra.
Долгожданный автомобиль оправдал возложенные на него ожидания, получив модный и спортивный дизайн.Внешний вид
Если взглянуть на автомобиль спереди, сразу бросается в глаза широкая хромированная радиаторная решетка с крупным логотипом Opel над ней. При взгляде сбоку обращают на себя внимание большие колесные арки, подчеркивающие спортивный и "мускулистый" облик автомобиля. Боковые стекла с хромированной окантовкой придают машине элегантности. Дизайнеры пытались сделать "Опель Астра GTC" совершенным до малейшей детали. Все элементы автомобиля выглядят очень гармонично, производя хорошее впечатление.
Салон
Грамотно распределив пространство внутри кузова, частично удалось избежать одного из главных недостатков трехдверных купе – маловместительного багажного отделения и тесного пассажирского ряда сидений. С ростом в 180 см человек может комфортно расположиться на втором ряду сидений "Опель Астра GTC". Отзывы владельцев говорят о том, что, несмотря на увеличение пространства, довольно затруднительно попасть на задние сиденья. Автомобиль не подойдет человеку, обремененному заботой о своих пассажирах. Передняя часть салона скопирована с обычной Astra J, но имеет при этом одну важную отличительную деталь – спортивные сиденья с сертификатом ARG (выданным независимой группой докторов, а также экспертами из Германии в области эргономики).
Такие сиденья не входят в базовую комплектацию, но установить их в приобретенном авто однозначно стоит. Кресла регулируются в восьми направлениях, позволяя с комфортом устроиться человеку практически любого роста. Боковая поддержка надежно удержит водителя во время активной езды.Комплектации
Базовая комплектация "Опель Астра GTC" оборудуется 1.8 л двигателем мощностью 140 лошадок с пятиступенчатой "механикой". Она также оснащена электропакетом, противоугонной системой, кондиционером, шестью подушками безопасности и 17-дюймовыми колесами. Также базовая версия имеет уменьшенный клиренс и спортивное шасси. Комплектация Sport оборудована системой помощи во время старта на подъеме, подогревом двух передних кресел, климат-контролем, хромированной окантовкой боковых окон, подсветкой салона в дверях, задними датчиками для парковки с двухтоновым звуковым сигналом, а также легкосплавными 18-дюймовыми дисками.
В дороге
Инженеры потрудились над подвеской и рулевым управлением "Опель Астра GTC". Автомобиль отлично держит дорогу, без напряжения проходя виражи на высоких скоростях. Информативность рулевого колеса в сравнении с пятидверной предшественницей на порядок выше.
Управляемость автомобиля находится на довольно высоком уровне, легко определяется предел устойчивости машины во время прохождения поворотов.Стоимость "Опель Астра GTC"
Цена этой модели стартует с отметки 697 000 рублей за комплектацию Sport. За машину с тем же движком и трансмиссией, но с более развитыми передними колесами, климат-контролем, задним парктроником, подогревом передних кресел и увеличенными дисками придется доплатить 70 000 рублей. Новую "Астру" можно оборудовать еще тремя турбомоторами: двумя бензиновыми и одним дизельным. С 1.4 л двигателем мощностью 140 лошадок минимальная цена равна 716 000, с 1.6 л (180 лошадок) – 771 000. Вариант с дизельным двигателем будет стоить от 827 000 рублей. За коробку-автомат для всех версий придется выложить еще 35 000 рублей.
Похожие статьи
- Автомобили "Опель": страна-производитель. Немецкие марки машин
- Opel Astra OPC - "Опель" нового поколения
- "Сузуки Игнис": технические характеристики, отзывы, фото
- Опель "Корса": технические характеристики, фото, отзывы
- Шины Pirelli Cinturato P1: отзывы
- Клапан ЕГР: что это такое?
- "Опель Рекорд": описание, технические характеристики, запчасти, отзывы