Hyundai h1 - надёжный минивэн
Немного истории
Hyundai H1 – известный микроавтобус не только в Японии, но и на территории России. Впервые данная модель дебютировала в 1996-ом году. Она показала себя во всей красе – это был верный помощник не только для коммерческих, но и для семейных поездок. Кстати, его дизайн напоминал внешность японского «Мицубиси Спейс Гир».
Спустя четыре года корейский концерн «Хюндай» разработал и запустил в серийное производство новое, второе по счёту поколение микроавтобуса. Изменения коснулись внешнего облика. Конструкция и технические характеристики в целом напоминали прежний Hyundai H1. В страны Европейского союза он поставлялся под индексом Hyundai H1 Starex (Satellite).
О двигателе, коробке передач и других деталях
Машины снабжались двумя типами двигателей. Первый - четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 110 лошадиных сил и рабочим объёмом в 2.4 литра. Расположение цилиндров – рядное. Система впрыска топлива была электронного типа. Второй двигатель был также четырехцилиндровым, но работал на дизельном топливе. Он владел большим объёмом (2.5 литра) и меньшей мощностью (80 лошадиных сил). Покупатели могли выбрать одну из двух предложенных типов трансмиссий: первая – четырёхступенчатая «автоматика», вторая – пятиступенчатая «механика». Автомобиль снабжался двумя типами тормозов – дисковыми и барабанными на переднюю и заднюю ось соответственно. Спереди и сзади был установлен специальный стабилизатор поперечной устойчивости, благодаря которому Hyundai H1 имел отличную управляемость и маневренность.
Особенности нового Hyundai H 1 Starex
Микроавтобус имел две отличительные черты. Во-первых, это закругленная форма кабины (что вовсе не характерно для автомобилей данного класса). Во-вторых, это конструкция задней двери: она распахивается одной створкой вверх, а не двумя стойками. В грузовой комплектации данный фургон имеет некое преимущество при загрузке/разгрузке товаров. К тому же высота салона в нём составляет 185 миллиметров, благодаря чему практически все пассажиры могут стоять ровно, не сгибая голову. Кстати, по конструкции салона корейский Hyundai H1 имеет отличный обзор, что способствует безопасному передвижению по городским пробкам. Зеркала заднего вида имеют большой размер, и в то же время гармонично вписываются в дизайн.
Минивэн или микроавтобус?
Вокруг корейского Hyundai H1 ведётся много споров о классе, к которому он принадлежит. Одни говорят, что это минивэн, другие относят его к микроавтобусу. Но здесь возникает много нюансов – для минивэна он слишком большой и вместительный (способен размещать в себе 12 пассажиров), а для микроавтобуса он слишком мал. Корейцы нашли в этом компромисс и отнесли машину к необычному классу: макси-минивэн.
Варианты кузова
Корейский завод «Хюндай» выпускает свой Hyundai H1 Starex в различных комплектациях, как с короткой, так и с длинной базой. Таким образом, покупателям предоставляются на выбор 7-ми, 9-ти, а также 12-ти местные варианты, а для коммерческого бизнеса есть грузовые и грузопассажирские микроавтобусы. Причём багажный отсек в них может быть как с остеклением, так и без него. Во всех комплектациях пассажирские сидения можно двигать вперёд-назад, а также регулировать угол наклона задней спинки.
Похожие статьи
- Автомобиль "Хендай Х35": описание и характеристики
- Hyundai I35: технические характеристики и отзывы владельцев
- Обзор "Хундай Санта Фе"
- "Киа Рио" или "Хендай Солярис" - что лучше? Технические характеристики, цены, отзывы
- Универсальный грузовой автомобиль Hyundai HD 78
- "Хендай IX35" (Hyundai IX35) кроссовер: комплектации, отзывы владельцев, цена и фото
- Кроссовер DFM AX7: отзывы, характеристики, производитель