Выбираем "Форд Эскорт"
Острая конкурентная борьба за потребителей заставила компанию "Форд" мобилизовать все свои резервы. Итогом напряженной работы конструкторов и дизайнеров стала модель "Форд Эскорт". Широкой гаммой модификаций разработчики надеются удовлетворить все самые взыскательные запросы автомобилистов. Конкуренция "Эскорта" с его "одноклассниками" "Фольксваген Гольф" и "Опель Астра" достигла апогея. За восемь лет "Форд Эскорт" дважды претерпевал глобальную модернизацию. Доработке подвергались в основном внешние элементы. В 1992 году модель получила обновленные задние фонари, новые «поворотники» спереди и обновленную радиаторную решетку. В 1995 году были доработаны бамперы и передняя оптика.
Основные характеристики
"Escort" был выпущен в шести модификациях. В эту линейку вошли трех- и пятидверные хэтчбеки, трех- и пятидверные "Форд Эскорт" универсал, четырехдверный седан и открытый кабриолет. Последний, впрочем, был выпущен ограниченной серией и встречается очень редко.
Интерьер
Внутри "Форд Эскорт", как это и полагается немецкой машине, по-домашнему уютный. Нет бросающегося в глаза экстравагантного декора, нет резких красок. Все просто, но очень добротно. Большие окна дают прекрасную обзорность, а звукоизоляция даже на высоких скоростях позволяет говорить вполголоса.
Под капотом также не единичный вариант. Двигатель можно выбрать из девяти возможных бензиновых моторов. Самым слабеньким считается 54-сильный, объемом 1.1 л, а самый мощный – 16-клапанный движок в два литра объемом и в 204 "лошадки" мощностью, которым комплектуется "Форд Эскорт" в спортивной версии. Также доступны два дизеля: 60-сильный и 90-сильный турбированный.Однако, по оценкам экспертов, бензиновые двигатели "Эскорта" считаются очень привередливыми. Особую досаду вызывает необходимость частого регулирования тепловых зазоров клапанов. Дизели более надежны в этом отношении. Да и к российской солярке они относятся не так разборчиво, как бензиновые к отечественному бензину. Комплектуются силовые агрегаты как механической, так и автоматической трансмиссией. Правда, на российском рынке "Эскорт" с "автоматом" практически не встречается. Эта привилегия для западноевропейских покупателей. Может быть, такое и к лучшему. Модели с автоматической коробкой очень прихотливые. А в случае поломки коробки ремонт обойдется дороже автомобиля. Механика и более привычна для русских автолюбителей, и менее требовательна. В среднем они без проблем проходят 200 000 км. Комфортное движение "Эскорту" обеспечивает специально разработанная для этой модели подвеска. Достаточно прочная, она с достоинством выдерживает все "прелести" русских дорог.
"Форд Эскорт". Отзывы владельцев
Основные нарекания у обладателей "Эскорта" вызывают бензиновые двигатели. Ну не привык "добропорядочный немец" к русскому суррогату. Впрочем, в регионах, где на заправках качественный бензин, проблем с двигателями практически не возникает. Некоторые владельцы выказывают недовольство в отношении подвески. При аккуратном вождении она отрабатывает положенный срок, но слишком экспансивные водители меняют стойки и сайлент-блоки довольно часто. Если проанализировать все отзывы в целом, то напрашивается вывод, что Ford "Escort" создан для аккуратных водителей. Он не терпит резкого обращения, рывков и лихой езды. Темпераментным владельцам "Escort" "платит" регулярным посещением автосервиса.
Похожие статьи
- Знакомьтесь - Ford Escort!
- Хинштейн Александр Евсеевич: биография и семья
- Развал-схождение колес своими руками: пошаговая инструкция
- Ford Mustang (1967): технические характеристики и фото
- Автомобиль "Форд Эскейп": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
- Автомобиль "Ровер 400": описание, технические характеристики, отзывы
- Автомобили "Опель": страна-производитель. Немецкие марки машин