Автомобиль "Форд Эскейп": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
«Форд» – весьма известная марка автомобилей в России. Наиболее популярные модели – это «Фокус» и «Мондео». Но сегодня мы поговорим о менее известном внедорожнике. Это «Форд Эскейп». Машина пришла на смену легендарному джипу «Маверик», который был настоящим бестселлером в США. Что являет собой «Форд Эскейп»? Отзывы владельцев, технические характеристики и многое другие смотрите далее в нашей статье.
Внешность
Машина была выпущена в 2000 году. Но даже тогда многие называли экстерьер «Эскейпа» устарелым. Сам производитель не скрывал тот факт, что при разработке джипа было уделено минимум внимания внешности. Машина ориентирована на аудиторию возрастом 35-45 лет. Людям в этом возрасте уже не важен внешний вид. Им нужен простой и надежный автомобиль с вместительным багажником. С этим у «Эксейпа» проблем нет, что подтверждают многочисленные отзывы. Как выглядит внешне «Эксейп» первого поколения, читатель может увидеть на фото ниже.
В этом облике машина выпускалась до 2004 года. «Форд Эскейп» второго поколения (выпускался до 2011 года) приобрел более гармоничный вид. Но говорить о ярком дизайне не приходится. Это по-прежнему скромный и невзрачный автомобиль, так говорят отзывы. «Форд Эскейп» третьего поколения выпускается серийно с 2011 года. Дебют новинки выдался успешным. Наконец, американский внедорожник получил выразительные формы и динамичный силуэт. В большей мере третий «Эскейп» стал похожим на «Фокус» последних годов выпуска – такой же большой бампер, линзованная оптика и хромированная решетка радиатора.Размеры, клиренс
«Форд Эскейп» – это компактный внедорожник. Длина его кузова в пятиместном исполнении составляет 4,48 метра. Ширина и высота – 1,84 и 1,73 метра соответственно. Одна из особенностей «Эскейпа» – высокий клиренс и короткие свесы. Дорожный просвет – 20 сантиметров. Углы съезда составляет 30 градусов. Это позволяет без затруднений ездить по дорогам вне асфальтового покрытия. «Форд Эскейп» является автомобилем универсального назначения, как говорят отзывы.
Салон
Дизайн интерьера, в отличие от внешности, нельзя назвать старым. Для 2000 года салон выглядит достойно: плавные линии консоли и красивая панель приборов с белыми шкалами.
С выходом второго поколения, интерьер слегка видоизменился. Но по-прежнему он остается узнаваемым: Смотрится отделка очень дорого. При этом интерьер не переполнен лишними вставками под дерево или под алюминий, которыми пренебрегают другие автопроизводители. Центральная консоль стала более угловатой, а сама панель – объемной визуально. По-прежнему здесь используется четырёхспицевый руль без кнопок и установлены удобные сиденья. Они по-американски мягкие, но спина не затекает на дальних расстояниях – говорят отзывы. В 2011-м вышло третье поколение, и дизайн интерьера снова изменился: Салон сильно напоминает «Форд Фокус». Американцы полностью избавились от грубых форм и линий. Теперь на панели преобладают плавные и аккуратные линии. На центральной консоли появился мультимедиа-экран, а руль стал трехспицевым.Что говорят о внедорожнике «Форд Эскейп» 2.3 отзывы? Среди достоинств владельцы отмечают наличие свободного пространства. Внутри много места как для водителя, так и для пассажиров (причем во всех поколениях внедорожника). Эргономика на высоте. А вот качество пластика хромает. Как и на всех «американцах», он жесткий и сильно царапается. Шумоизоляция на среднем уровне. Посторонние звуки есть, но к ним можно привыкнуть, как говорят отзывы. Также среди недостатков владельцы отмечают голубую подсветку щитка приборов. Да, выглядит это хорошо, но в ночное время подсветка сильно замыливает глаза.
Технические характеристики
Изначально автомобиль укомплектовывался бензиновым двигателем 2.3. Отзывы владельцев о «Форд Эскейп» 2.3 говорят следующее. Двигатель маломощный, но благодаря малой снаряженной массе машина весьма динамична. Так, 155-сильный атмосферный мотор разгоняет внедорожник до сотни за 12,1 секунды. И это на старом четырехступенчатом гидротрансформаторе. Впрыск двигателя – электронный, система зажигания – бесконтактная.
Что еще говорят отзывы владельцев про «Форд Эскейп» 2.3 автомат? Этот мотор весьма ресурсный, но прожорливый (из-за старой КПП). На сотню машина потребляет 13,5 литра в смешанном цикле.
«Эскейп» после 2004 года
Второе поколение внедорожников укомплектовывалось несколькими агрегатами:
- Четырёхцилиндровым мотором 2,5 на 171 лошадиную силу.
- Шестицилиндровым V-образником на 203 силы.
Пополнился и список КПП. К автомату добавилась пятиступенчатая механика. Но версий с МКПП достаточно мало. Разгоняется внедорожник очень бодро. Если брать топовый вариант на 200 сил, разгон до сотни занимает всего 9,7 секунды. Для автомобиля такого класса это неплохой показатель. Максимальная скорость составляет 175 километров в час.
Последнее поколение оснащалось тремя силовыми агрегатами, среди которых был и старый 2,5-литровый мотор на 171 силу. Линейка пополнилась моторами «ЭкоБуст». Младший при объеме в 1,6 литра развивал мощность в 182 лошадиные силы. Старший (двухлитровый мотор) рассчитан на 242 силы. Столь высоких характеристик инженерам «Форд» удалось добиться благодаря установке турбины.
Разгон до сотни у нового «Эскейпа» занимал от 7 до 9,7 секунды в зависимости от выбранного мотора. Это неплохие показатели для столь народного американского джипа. В двигателях «ЭкоБуст» устранена проблема высокого аппетита. Даже двухлитровый мотор потребляет не более 10 литров на 100 километров в смешанном режиме.Ходовая часть
Она полностью унаследована у внедорожника «Маверик». Спереди находятся стойки "МакФерсон", сзади – независимая конструкция с продольными и поперечными рычагами. Как отмечают отзывы, «Форд Эскейп» 2.3 автомат обладает упругой и комфортной подвеской. Машина отлично гасит неровности, не вызывая лишних шумов. Однако внедорожник сильно кренит в поворотах. Эта машина не предназначена для гонок – говорят отзывы. «Форд Эскейп» хорошо ведет себя только в прямолинейном направлении.
Тормоза – дисковые, управление – рейка с гидроусилителем. К 100 тысячам километров выходят из строя сайлентблоки подвески. Пружины не проседают со временем.Подводим итоги
«Форд Эскейп» стал достойным преемником для «Маверик». Машина обладает простым и надежным двигателем, отличается просторным салоном и энергоемкой подвеской. Возможно, дизайн джипа понравится не каждому. Но именно эта машина будет ежедневно доставлять с одной точки города в другую, не требуя частого обслуживания. Единственный недостаток, который отмечают отзывы - «Форд Эскейп» мало известен в России. Ввиду этого сложно найти новые запчасти. В остальном, машина проста и надежна «как трактор». А с турбированными двигателями (касается третьего поколения) эта машина еще может посоревноваться со многими заряженными легковушками. При своей нейтральной внешности, разгоняется машина неплохо.
Похожие статьи
- Ford Crown Victoria − презентабельный американский автомобиль
- Внедорожники "Форд": модельный ряд, фото, обзор и характеристики
- "Субару Форестер": отзывы владельцев
- Краткая история и описание автомобиля Ford Ka
- Форд Мондео 2013 - новый стильный "американец"
- "Ленд Ровер Фрилендер 2" с пробегом: отзывы, недостатки, технические характеристики, запчасти
- Автомобиль "Ровер 400": описание, технические характеристики, отзывы