Как открыть магазин по продаже домашнего трикотажа
Трикотаж пользуется широким спросом у населения, поэтому данный бизнес довольно выгоден с экономической точки зрения.
Так, например,
Компания предлагает доставку продукции во все регионы, любым видом транспорта, поэтому остается только выбрать понравившиеся модели и сделать заказ. Торговля производится как оптом, так и в розницу.
Что именно необходимо предпринять для создания бизнеса
- Выбрать нишу: детский или взрослый трикотаж, мужской или женский, домашний или теплый вязанный;
- Найти место и просчитать выгоду от реализации;
- Подобрать объемы продаж, подготовить материальную базу;
- Нанять продавцов, закупить товар.
Если магазинов с домашним трикотажем в городе достаточно, то можно выбрать молодежное направление. Именно различные туники, футболки, спортивная одежда привлекают внимание подростков и взрослых. Очень многие любят спортивный стиль и будут рады приобрести отличные вещи для себя и своих детей.
Кроме этого успехом пользуется и элитный трикотаж, вязанный. Его можно продавать дороже, с большей наценкой. Тогда как на обычный трикотаж наценка составляет около 50 %.
Чем более модные изделия будут приобретены, тем быстрее их раскупят. Не надо покупать, больше одной линейки продукции, лучше выбрать несколько разных, чем затоварить склад.
Плюсы такого бизнеса
- Трикотаж не портится, у него нет сроков годности, если модели выбраны верно, то они могут быть актуальными в течение двух лет;
- Выбрав актуальное направление можно быстро поднять продажи за счет молодежи и модников;
- Не нужно много места, с реализацией справятся всего два продавца;
- Если трикотаж качественный, цены оптимальные, то возвратов не будет.
Минусы
- Такая ниша часто занята более успешными конкурентами и крупными сетями;
- На закупку товара необходима 100% предоплата и доставка за счет клиента;
- Общая окупаемость будет видна не раньше, чем через год.
В любом случае, если такой бизнес нравится и приносит удовольствие, то он прибыльный, и заниматься им не сложно. Всегда можно дать рекламу в социальных сетях, сделать красивые буклеты с новинками и приготовить дисконтные карты в качестве подарка покупателям. Все зависит от заинтересованности того, кто занимается такого рода торговлей. Чем дороже и шире ассортимент, тем лучше должна быть реклама.
То выбирать - решает покупатель
Выбрав нишу лучше всего ориентироваться на покупателя, ведь именно они будут решать, какая из выбранных коллекций им нравится.
В районе со средним достатком не стоит покупать дорогостоящие вещи, они будут залеживаться.
Однако в крупном торговом центре, чаще всего должны быть вещи более высокой по качеству категории, иначе магазин будет выглядеть слишком дешево среди других, и не вызовет доверия покупателей.
Отслеживайте новинки, берите пробные коллекции, не стойте на месте, развивайтесь, и магазин в любом случае будет приносить прибыль. Самое главное, нужно набрать заинтересованную в продажах команду. Ибо именно продавец может подтолкнуть к покупке.
Грамотная ценовая политика, удачные экземпляры товара и бойкое место принесут ощутимый доход.
Похожие статьи
- "Азохен вей": что значит, перевод с иврита на русский. Еврейские выражения
- Что значит ХЗ? Значение аббревиатуры
- Что показывает анализ крови АЦЦП? Расшифровка
- Анализ "Сказки о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкина
- А. Д. Меншиков: биография, интересные факты. Генералиссимус Александр Данилович Меншиков
- "Аэробус А380": фото, салон и характеристики
- Прививки от гепатита А: схема вакцинации, побочные действия, противопоказания, отзывы