Регулировка карбюратора. Как отрегулировать карбюратор, чтобы автомобиль стал более мощным?
Карбюратор – это важнейшая деталь каждого автомобиля. От того, как правильно он будет настроен, будет зависеть текущий расход топлива машины, ее динамика разгона и уровень токсичности выхлопных газов. Что примечательно, карбюратор имеет куда более простую конструкцию, чем современный инжектор, поэтому делать его регулировку и настройку можно самостоятельно, без каких-либо особых инструментов и инженерских знаний. В сегодняшней статье мы рассмотрим несколько способов регулировки данной детали, благодаря которой можно увеличить мощность, а следовательно и динамику автомобиля. Карбюратор до начала работ обязательно должен находиться в разобранном состоянии. Пока он находится в автомобиле, в первую очередь нужно тщательно его промыть и провести полную замену изношенных деталей. Чаще всего карбюратор требует замены прокладки, поэтому после снятия крышки обращаем внимание именно на эту деталь. Важно, чтобы все соединения были герметичными. Далее начинается сама регулировка карбюратора.
Способ 1
Сначала извлекаем пружину вакуумного привода заслонки I-й камеры. Благодаря этому можно существенно увеличить мощность двигателя. Однако вам нужно быть готовым к повышенному на 5-6 процентов расходу топлива. Также переделываем привод заслонки II-й камеры с вакуумного на механический. Чтобы это сделать, извлекаем пружину вакуумного привода и немного укорачиваем ее. Далее выпрямляем проволоку и при помощи ее соединяем рычаг привода заслонки с тягой рычага. Данным методом можно достичь более плавного хода, но при этом динамика разгона увеличится не сильно. Поэтому чтобы выжать из машины максимум, регулируем карбюратор ВАЗ 2109 сразу двумя способами.
Регулировка карбюратора - способ 2
Чтобы повысить динамику «девятки» на старте, замените малый диффузор I камеры с маркировкой 3.5 на аналогичный с показателем 4.5. Приобрести такое устройство можно практически в любом автомобильном магазине. Также можно поменять распылитель ускорительного насоса. Стандартный с маркировкой 30 можно поменять на «ВЕБЕРовский» со значением 40. Поскольку устройство и принцип работы всех ВАЗов аналогичен, можно взять деталь с карбюратора «Копейки».
Регулировка карбюратора "Озон"Чтобы ДВС работал на полную, можно поработать и с топливными жиклерами. Это то же самое, что и ремонт карбюраторов, только с элементами тюнинга. Для этого нам нужно заменить штатные детали во II камере на модернизированные. В таком случае главный топливный жиклер должен иметь маркировку 125, а воздушный – 150. Для того чтобы сделать свой автомобиль максимально мощным и резвым на старте, в карбюратор можно установить детали с маркировками 162 и 190 соответственно. Но это еще не все. Чтобы достичь нормальной динамики разгона, нужно поменять жиклера и на первичной камере. Здесь на место штатного воздушного устанавливаем жиклер с маркировкой 170. Топливный элемент тоже меняем. Для двигателей с объемом 1.5 литра монтируется главный топливный жиклер с маркировкой 130. Если объем двигателя составляет 1.6 литра, данное значение должно составлять 135. Каким бы способом вы ни пользовались, в любом случае регулировка карбюратора повысит мощность автомобиля, однако и расход топлива, к сожалению, тоже.
Похожие статьи
- Как отрегулировать карбюратор К-65?
- Устройство и регулировка карбюратора К-62
- Как отрегулировать карбюратор? Ответ на вопрос
- Карбюратор ОЗОН: устройство, ремонт, настройка
- Карбюратор "Солекс 21073" на Ниву: регулировка
- Бензокоса "Штиль FS 55": отзывы, технические характеристики, инструкция по эксплуатации и ремонту
- Карбюратор ДААЗ: регулировка агрегата