"Ниссан-Патфайндер" - четвертое поколение качества

0
0

Новый "Ниссан-Патфайндер" стал уже четвертым поколением внедорожника, совмещающего отличные показатели проходимости и комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Если предыдущие версии имели достаточно грубый внешний вид, отвечающий серьёзным техническим характеристикам автомобиля, то последнее поколение демонстрирует элегантный дизайн большого кроссовера, что является модной тенденцией на рынке ведущих производителей.

ниссан патфайндер

Немного истории

Дебют первой модели "Ниссан-Патфайндер" состоялся в 1985 году. Тогда просторный трёхдверный внедорожник произвёл фурор достаточно оригинальным агрессивным внешним видом и приличными техническими характеристиками. Двигатель на 2,4 литра мог похвастаться мощностью в 106 лошадиных сил, а турбодизель - в 85. Уже тогда автомобиль мог быть оснащён трех- или четырёхступенчатым "автоматом" и иметь как задний, так и полный приводы.

Новая конструкция кузова и богатый салонный дизайн стали визитными карточками второго поколения модели "Ниссан-Патфайндер". Отзывы восторженных автомобилистов были направлены на 3,5-литровый V6-мотор, имеющий мощность в 253 лошадиные силы, что для 1995 года было достаточно высокими показателями производительности.

Третья генерация вышла в свет в 2004 году и, кроме модного рамного дизайна, имела под капотом четырёхлитровый двигатель, мощностью в 270 лошадиных сил. И вот уже в 2013 году состоялась презентация нового поколения автомобиля, который приобрёл обновленный внешний вид и более актуальные технические характеристики.

ниссан патфайндер отзывы

Внешний вид

Снаружи новинка приобрела более мягкий дизайн благодаря замене рамы на несущий кузов, что полностью соответствует модным тенденциям. Четвёртое поколение демонстрирует некоторое увеличение как длины (почти на 200 мм), так и ширины (на 112 мм). Плавность и мягкость линий взамен рубленой брутальности предшественников, придают новому "Ниссану" изысканность и стиль. Хромированные накладки и молдинг прекрасно дополняют оформление современного кроссовера. Кроме того, автомобиль прошёл адаптацию к отечественным условиям, что привело к оснащению его более высокими бамперами и дневными ходовыми огнями.

Салон

Первое, что обращает на себя внимание каждого автолюбителя, оказавшегося в салоне авто "Ниссан-Патфайндер IV", - небывалая вместительность. Даже достаточно рослые пассажиры будут чувствовать себя вполне комфортно как во втором, так и в третьем ряду. Производителем заявлен объём багажника в 453 литра, который ограничен пятой дверью, оснащенной электроприводом.

тест ниссан патфайндер

Стандартная комплектация включает в себя кожаную отделку салона и подогрев сидений, дополненный многозонным климат-контролем. Особенное впечатление производит респектабельная передняя панель, оснащенная современной центральной консолью, на которой расположен дисплей мультимедийной системы. Автомобиль имеет камеру заднего вида для удобного ориентирования. Два дисплея для пассажиров расположены в подголовниках кресел водителя и пассажира переднего ряда. Интерьер салона дополняется весьма уместными деревянными вставками, призванными добавить изысканности и привлекательности внутренним панелям.

Технические характеристики

"Ниссан-Патфайндер" (дизель) остался в прошлом в связи с высоким уровнем шума, а на смену ему пришёл бензиновый V6-двигатель мощностью 249 лошадиных сил и объёмом 3,5 литра. Абсолютной новинкой стала экономичная гибридная установка, которая способна передавать момент как от бензинового мотора, так и от электродвигателя. Оба варианта сборки оснащены интеллектуальной полноприводной системой и вариатором Xtronic.

Гибридная установка основана на системе двойного сцепления, за счёт этого во время торможения энергия преобразуется, что позволяет электромотору заряжаться. Такое устройство новой модели "Ниссан-Патфайндер" позволяет задействовать поочередно и незаметно для водителя три режима работы: электро, бензин и комбинированный. При этом нельзя не отметить, что мощность электродвигателя всего 20 лошадиных сил, что, безусловно, не имеет особенного значения для динамики автомобиля. Однако это существенно повышает экономичность, если сравнивать с бензиновым вариантом. Производители заявляют, что расход топлива для гибрида в среднем на 20% ниже, что позволяет окупить доплату за его покупку уже за 60 тыс. км пробега.

ниссан патфайндер дизель

Дорожный тест

"Ниссан-Патфайндер" проявляет все свои лучшие качества при движении по бездорожью, что приятно удивляет, учитывая обновлённый, более презентабельный внешний вид. Внедорожник, оправдывая своё назначение, достаточно плавно и без лишнего напряжения преодолевает как крутые подъёмы, так и резкие спуски, сопряженные с глубокими ямами и ухабами.

Гибридная версия позволяет относительно быстро ускориться во время обгона на высокой скорости, но медленно стартует с места. Слегка нивелирует этот недостаток бензиновый вариант, однако он сильно проигрывает гибридному собрату на трассе. Здесь каждый водитель должен определиться в приоритетах и, опираясь на свойственную ему манеру езды, выбрать свою модель авто "Ниссан-Патфайндер". Отзывы же об автомобиле как о комфортабельном кроссовере для большой семьи или компании полностью подтвердятся и оправдают ожидания клиента.