Chevrolet Viva - надежный автомобиль, не ставший популярным
Chevrolet Viva - популярный автомобиль с интересной историей. Он выходил в свет в 2004-2008 годах, и мало кто знает, что изначально его выпускала компания под названием "GM-АвтоВаз".
История автомобиля
В Германии, начиная с конца 90-х (с 1998-го года, если быть точнее), и вплоть до 2004-го производили такой автомобиль, как Опель Астра второго поколения. Потом машины выпускать перестали. Зато вот в Бразилии и в Польше эти автомобили выпускают и по сию пору, только под другой маркой - их называют Chevrolet.
А в 2004-м году, в сентябре, началось официальное производство седана, новое название которого звучало, как Chevrolet Viva. И делать эти автомобили стали в Тольятти. В чём отличие между бразильской и польской версией и российской? Разница, на самом деле, небольшая - было решено немного изменить экстерьер и интерьер. Однако машина выпускалась недолго - в 2008-м, в связи с низким спросом на эти автомобили, производство прекратили.
Продажи и популярность
Можно сказать, что Chevrolet Viva не оправдал ожиданий и надежд. Об этом говорят итоги продаж. Спрос на машины оказался в несколько раз ниже, чем предполагалось. Почему? Этому есть одно объяснение. Дело в том, что Chevrolet Viva 1.8 - представитель прошлого поколения Опель Астра. То есть, если выражаться более простым языком - несколько устаревшая модель. А вот продавали его по цене нового поколения (Opel Astra H). Возможно, если бы стоимость его была немного ниже, то и продажи шли бы активнее, и количество проданных машин было бы намного больше. Хотя автомобили б/у, продающиеся сейчас, стоят действительно очень мало. Однако об этом чуть позже.
Технические характеристики
Хотя, надо сказать, в плане технических характеристик Chevrolet Viva - неплохой автомобиль. Базовая версия оснащалась четырехцилиндровым бензиновым двигателем (16 клапанов). Его рабочий объем составлял 1.8 литров.
Надо сказать, что существует две комплектации Chevrolet Viva. Технические характеристики каждого из них отличаются друг от друга, однако кое-что общее у них есть - и это, первым делом, дисковые тормоза. Причем и сзади, и спереди.
Первая из комплектаций - GLS. К самым ярким её особенностям можно отнести электрогидроусилитель руля, тормозную антиблокировочную систему, регулируемую рулевую колонку, электронные стеклоподъемники, подогрев сидений. Также автомобиль оснащен такими приятными дополнениями, как подголовники и обогреваемые зеркала. В машине есть такие функции, как дистанционное открытие дверей, кондиционер и функция омывания передних фар. К слову - зеркала окрашены под цвет кузова. И, напоследок, ещё один плюс - радиоподготовка + 2 мощных динамика.
Дополнительное оснащение
Автомобиль Chevrolet Viva, фото которого представляет нам элегантную и стильную машину, предлагался покупателям ещё с дополнительными функциональными пакетами. Один из самых популярных - это "плохая дорога". Водитель вместе с ним приобретал защиту картера двигателя, топливопровода и топливного бака. К тому же автоматически увеличивался и дорожный просвет (благодаря тому, что в подвеску устанавливали другие пружины). Также в комплекте шел домкрат, у которого была увеличена подвижная пята и мощные шины - с такими не страшно на любых дорогах. И плюс ко всему - настройка пружин, амортизаторов, подвески и в качестве дополнения - брызговики.
Также покупателям предлагались пакеты "Пыльная дорога" и "Плохая погода". В первом случае шло двойное уплотнение багажной крышки и дверей, плюс особые противопылевые изоляторы. А в комплекте "Плохая погода" шел аккумулятор с увеличенной емкостью и генератор повышенной мощности. Также с таким пакетом можно было настроить компьютер на особый пуск, холодный (при температуре до -27 градусов).
Показатели
Что ж, Chevrolet Viva - хороший автомобиль, пускай и не оправдал ожиданий производителей. При указанном объеме двигателя он способен развивать скорость до 205 км/ч. Мощность, конечно, не очень велика - 125 л.с., однако расход топлива радует глаз - около 7.8 литров на 100 километров.
Конечно, главное преимущество и плюс этого автомобиля заключается в том, что он идеально приспособлен к нашим дорогам. Об этом свидетельствует даже наличие комплектаций, о которых говорилось выше. Владельцы этой машины утверждают, что это прекрасный вариант - экономичный, долговечный, надежный и, к тому же, выглядит достойно. Причем как снаружи - так и изнутри.
К слову, Шевроле экономичен не только в том плане, что он тратит мало топлива, но и в том, что его стоимость невысока. Например, автомобиль 2005-го года выпуска в отличном состоянии будет стоить около 230 000 рублей. А если брать модель 2008-го года, то покупка обойдётся в 310 000 р. Это не много для такой машины. Есть варианты и дешевле - зависит от сговорчивости продавца и состояния автомобиля. Кстати, обслуживание этого "железного коня" тоже не требует больших затрат - во-первых, он надежный, и подводит очень редко (отзывы владельцев - яркий тому пример), а во-вторых - запчасти и детали всегда можно найти практически на любом авторынке.
Так что Chevrolet Viva - это хороший и экономичный вариант для тех людей, которым нужна машина для передвижения по городу и поездок за его пределы.
Похожие статьи
- Отзывы "Шевроле Лачетти" и не только
- Немецкие машины. Список немецких марок автомобилей
- Блендер Philips: обзор моделей, советы по выбору и отзывы о производителе
- "Опель-Астра" - отзывы о новом городском седане
- Chevrolet Corvette: фото, описание и характеристики автомобиля
- Отель Club Viva 4* (Турция/Мармарис/Армуталан): фото, описание номеров, сервис, советы и отзывы туристов
- Автоматическая коробка передач: принцип работы, как пользоваться