Велосипед с мотором. Больше скорость - острее ощущения!
Официальным годом рождения велосипеда считается 1814-й. С тех пор он претерпел немало изменений. Сначала это был простой деревянный самокат, потом ему добавили педальный привод на переднее колесо. Тогда в народе их называли «костотрясами». Ведь у колес не было шин и спиц, это было больше похоже на колесо от телеги. Естественно, все неровности дороги передавались напрямую седоку. Уже потом догадались добавить амортизаторы.
Появление цепной передачи и шин позволило сделать конструкцию велосипеда более безопасной и удобной, что способствовало их повсеместному распространению. Цепная передача позволяет менять скорость велосипеда за счет размеров звездочек, а не колес, поэтому велосипеды с огромным передним колесом и маленьким задним остались лишь в музеях. После стали делать велосипед с мотором своими руками. Почему своими? Потому что старые маленькие двигатели от бензопилы или мотоблока достать легко, а дожидаться официального внедрения подобной техники скучно.
Изобрести велосипед
Есть известная всем фраза: «Не изобретай велосипед», то есть не занимайся бесполезной работой. Но, как показывает практика, от бесполезной работы это никого не спасло, а создание велосипеда позволяет открыть новые возможности этого популярного вида транспорта. Современные велосипеды с несколькими скоростями удовлетворяют большинство пользователей, но каждый раз хочется быстрее. Именно из такого желания родился велосипед с мотором.
Подобная техника существовала еще в Советском Союзе. На велосипед навешивали маленький двигатель, позволявший развивать скорость до 30-40 км/ч, а педалями пользовались, когда топливо кончалось, либо чтобы забраться на горку.
Велосипед с мотором своими руками
Такое чудо можно сделать самому. Стоит только следовать нескольким простым советам. Сначала требуется подобрать велосипед с прочной рамой, ведь на неё ляжет дополнительная нагрузка, а также заменить колеса на более надежные. Потом подобрать двигатель. Это может быть или бензиновый от мопеда или бензопилы, или электрический на аккумуляторных батареях.
Вращающий момент с бензинового двигателя передается с помощью цепной передачи, а с электрического - при помощи шкива и приводного ремня. Продумали конструкцию, теперь пора ее крепить. Бензиновый двигатель обычно крепят над кареткой, в этом случае стоит приварить к раме лист железа, чтобы ее усилить и прочнее закрепить сам двигатель. Электрический крепят на багажник сзади.
Велосипед с бензиновым мотором, равно как и с электрическим, получает совсем другие свойства, их необходимо учесть.
Участник дорожного движения
При подборе подходящего двигателя стоит учесть его мощность и массу. Мощность -чтобы велосипед с мотором ехал не только с горы, а массу - потому что большинство шин и рам рассчитаны всего лишь на 90-110 кг. Установка шин для движения по горам или от мопеда частично решает проблему. Также стоит учесть конструкцию сидения, ведь с большей скоростью и нагрузки будут передаваться на человека большие. В магазинах продаются прекрасные дорожные седла, особенно актуален данный вопрос для мужчин. Мужчины больше любят скорость, но и о своем здоровье при таком увлечении забывать не надо.
Хоть на такой велосипед с мотором водительских прав не требуется, поймите, что это теперь слабенький мопед с педалями. А значит, полноценный участник дорожного движения. Чтобы вас не вспоминали нехорошими словами, подумайте о безопасности. Установите хорошие тормоза, светоотражатели спереди и сзади, а впереди ещё лучше и фару. И звуковой сигнал не будет лишним.
Русские Кулибины
Энергия должна иметь выход. Когда не знаешь чем себя занять, а под рукой куча старого хлама, начинают приходить интересные мысли. С помощью двигателя от бензопилы или мотоблока делают болгарки, мотор для лодок и инвалидные коляски с управлением. А когда показывают мотоциклы, машины и велосипеды, которые народ собирает в деревнях из погибшей техники, то остается только диву даваться, как там еще ракету не собрали! Велосипед с мотором от бензопилы там никого не удивит.
Мотор-колесо Шкондина
Электрические велосипеды все в большем количестве появляются на улицах российских городов. Они более экологичны и просты в производстве, что вытесняет такие самоделки, как велосипед с бензиновым мотором. А созданы они были еще в конце 80-х годов русским изобретателем Василием Шкондиным. По многим параметрам его детище превосходит все остальные электробайки. Двигатель расположен в колесе, а на багажнике сзади только батареи. Он прост в эксплуатации и дешев в производстве, так как состоит из пяти деталей.
Мотор-колесо Шкондина не боится жары и влажности. Потребляемая мощность невелика, запас хода от 30 до 100 км. Все это делает велосипед с мотором Шкондина самым лучшим и удобным. Изобретатель не остановился и продолжает совершенствовать свою технику. Его моторы ставят даже на инвалидные коляски.
Мотор-колесо. Его установка и работа
Самым простым вариантом, как сделать велосипед с мотором, является установка заводского мотор-колеса. Это не такая простая задача. Вместе с колесом в комплекте идут контроллер, система Pas, ручки газа, зарядное устройство и тормоза.
Контроллер нужен чтобы перевести переменный ток от АКБ в постоянный, ручки тормоза в момент нажатия отключают мотор, а система Pas включает электродвигатель, когда начинают вращаться педали.
Мотор-колесо устанавливается вместо заднего колеса. Пучок проводов от двигателя должен быть слева, иначе колесо закрутится в другую сторону. Следом крепим батарею на раму и подключаем контроллер. Подробная инструкция приложена к самому устройству.
Велосипед с мотором стал реальностью нашего мира.
Похожие статьи
- Современный двигатель для велосипеда
- Комплект для электровелосипеда: обзор, особенности и отзывы
- Крупнейшие бассейны в Москве по станциям метро
- Где покататься на "ватрушке" в Москве и Подмосковье
- Герпетические центры в Москве: адреса, время работы, специалисты, отзывы
- Куда поехать на выходные из Москвы. Куда поехать на машине на выходные
- Таганская Площадь в Москве: история, описание и интересные факты