Современный двигатель для велосипеда
Бензиновый двигатель для велосипеда
Рынок сейчас предлагает большое разнообразие таких двигателей. Как правило, это одноцилиндровые двухтактные моторы с воздушным охлаждением и мощностью от одной до четырех лошадиных сил. Основным различием между ними является способ установки на велосипед. Приведем примеры наиболее популярных агрегатов.
1. Двигатель для велосипеда, устанавливаемый на раму, имеющий рабочий объём до 50 кубических сантиметров и привод на переднюю звезду. Его мощность составляет порядка полутора лошадиных сил, а возможная максимальная скорость не превышает 30 км/ч. Достоинствами такого решения являются низкая цена, малый расход топлива (1 литр на 100 км), возможность использовать велосипедный переключатель скоростей и работать педалями. Недостатками стали сильный шум и малая мощность при движении в гору.
2. Двигатель (для велосипеда) «Комета». Это готовый к установке комплект для размещения над колесом, на которое будет сделан привод. Обычно его ставят на задний багажник, и соответственно, заднее колесо остается ведущим, но возможен вариант и установки спереди. Такие двигатели бывают мощностью от одной до двух лошадиных сил и могут разгонять велосипед до 50 км/ч. Безусловными достоинствами «Кометы» являются компактность и возможность быстрого демонтажа. Но он в два раза дороже рамного двигателя и не очень «презентабельно» выглядит.
3. Двигатель Yamaha. Это лучший бензиновый двигатель для велосипеда. Мощность агрегатов японского производителя может достигать четырех лошадиных сил, что более чем достаточно для велосипеда. Также лучшими по сравнению с описанными выше образцами являются технические характеристики и внешний дизайн двигателей Yamaha.
4. Двигатели китайских производителей. В Китае выпускается масса различных агрегатов, которые кардинально не отличаются от вышеупомянутых. Единственным китайским «ноу-хау» является использование в качестве топлива газа.
Ставить ли электродвигатель на велосипед?
Электрический двигатель имеет много существенных преимуществ. Он не издает шума, имеет отличную «приемистость», не нуждается в бензине, и следовательно, безвреден для окружающей среды. Единственным, но большим недостатком любого электродвигателя является малая емкость батарей и необходимость часами их заряжать. Впрочем, для поездки на 50 км их хватит. Для более дальних велопрогулок используют аккумуляторы с большой емкостью, а также динамо-машины с приводом на педали или одно из колес велосипеда. Безусловно, электрический двигатель для велосипеда - это наше будущее, но настоящим оно станет только тогда, когда будут изобретены батареи с достаточно большой емкостью или способностью быстро заряжаться.Похожие статьи
- Комплект для электровелосипеда: обзор, особенности и отзывы
- Мотор-колесо для велосипеда, устройство, принцип работы, эффективность использования
- Велосипед с мотором. Больше скорость - острее ощущения!
- Динамо-машина своими руками для велосипеда, для зарядки телефона: устройство
- Велосипеды "Хаммер" ценятся в первую очередь за внешний вид
- "Взрослый" трехколесный велосипед (фото)
- Как сделать велосипед тандем своими руками?